волею судьбы приходится летать рейсами данной а/к. всё бы ничего, если бы... Обслуживание, полет не буду комментировать и так всё понятно. А то , что касается багажа. Каждый раз или у меня или других пассажиров сломанный багаж. нынче, 21.02.2013 рейс Дубай-Тюмень, разорван чемодан, деформирован, каркасная проволока наружу. написала претензию, никакого ответа, видимо, уже и не будет. у других пассажиров у чемоданов у кого колесики отломлены, и проч. Поражает и то, что сотрудник Рощино, которая проверяет на выходе бирки с багажа очень раздражается от таких проблем и всех "футболит" (не предлагает писать претензию). И денег за чемодан жалко и обидно за испорченный конец отпуска, обидно за других пассажиров. Получается, что в путь надо брать только "мягкие" сумки, которые не "ломаются", если летишь Трансаэро(((((((((
и еще. ребенок захотел воды. нажала кнопку вызова, минут через 10-ть подошел б/проводник, отключил, и быстро ушел. я пошла за ним и спросила, почему он отключил кнопку и ушел?! вразумительного ответа не получила. очень интересное отношение к пассажирам имхо
Татьяна, Ваш багаж ломает не АК Трансаэро, а сотрудники аэропортов(грузчики). То есть, выбирая другую компанию, все равно произойдет тоже самое. Грузчики не церемонятся с багажом - примите это как должное. Покупайте чемоданы попроще и покрепче, упаковка багажа не спасет.
Ну а то, что бортпроводник оставил Вас без внимания - это уже вина авиакомпании.
из-за тех , кто принимает это как должное, у нас , например, проблемы с багажом. хотите сказать , что никто не несет ответственности за багаж?????????????
Татьяна - за багаж в соответствии с действующим законодательством несет ответственность авиакомпания. Но ответственность ограничена законодательством.
Принимай, или не принимай это как должное, но грузчики в аэропортах нежнее с чемоданами обращаться не начинают. Причем проблема не только в российских портах, но и практически по всему миру.