Отзыв пассажира Алика Буланова о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Рим-Москва25 / 02 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Не буду углубляться в подробности описания того, что называется
"питание" на борту самолета компании "Аэрофлот". Скажу одно: никто из
пассажиров, сидевших в пределах моей видимости, не съел то, что было
предложено. Это несъедобно!!! Рис с курицей выглядел так: переваренный
рис подкрашенный чем-то в желтый цвет плавал в воде, а сверху этого
"шедевра" лежали кусочки курицы и непонятно чего, напоминающего по
виду густую пенку с супа. Но больше волнует не это (несмотря на
немалые деньги, которые осмеливается брать "Аэрофлот" за перевозку).
Возмутило до глубины души то, что бортпроводники не имеют даже
представления о том, как оказывать первую помощь при обморочном
состоянии, укачке и т.п. (Боюсь даже представить как будут смотреть на
все происходящее эти "специально обученные люди, сдавшие
квалификационный экзамен" если вдруг случится авария или роды или еще
что-то из того, что в любой момент может произойти на борту).
Случилось так, что рейс Рим - Москва был ночной. В связи с тем, что
самолет периодически попадал в зону турбулентности, многим пассажирам
нездоровилось и я была в их числе.
От ужина я отказалась, т.к. в Рим летела той же авиакомпанией и уже
познакомилась с так называемым "питанием".
Как и большинство пассажиров меня укачало и я пошла в туалет. Выйдя из
туалета стала невольным свидетелем следующего нонсенса:
в проходе между кабинками туалетов стоит побледневшая девушка с пустым
бумажным пакетиком в руке, рядом с ней по обе стороны стоят 2 (!)
стюардессы. Девушке явно было плохо и у нее начали подгибаться колени.
Эти две "красавицы-бортпроводницы" просто стояли рядом и даже воды
человеку не дали. В итоге, девушка стала терять сознание и плавно
"стекать" по стене. Я рефлекторно протянула к ней руки, но удержать не
смогла. Стюардессы стояли в это время и наблюдали с удивлением. Тут
появился мужчина (из пассажиров) и уложил девушку на пол в проходе,
подложив кофту ей под голову. Мужчина навел суету и спустя какое-то
время стюард принес какие-то медикаменты.
Девушки - "стюардессы" совершенно не знают как оказывать первую
помощь!!! Не оказывают ее!!! И понятия не имеют как себя вести в таких
ситуациях!!! Кого Вы принимаете на работу??? Жизнь и здоровье
пассажиров на время полета в руках Вашего неквалифицированного
персонала.
Для меня осталось загадкой: что эти люди делают без билета на борту
(бортпроводниками их стыдно назвать, ибо не порочить действительно
образованных людей)?
Никогда больше не полечу с "Аэрофлотом" и никому не порекомендую!
Компания "Аэрофлот" упала в моих глазах и не оправдала доверия.

Отзыв полезен?9Да/21Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100