Отзыв пассажира Илюшин Эдуард о компании Аэрофлот
Поставил тройки... Но я не знаю, как было на самом деле... Я оказался одним из пяти "счастливчиков" кому не хватило места во время регистрации. Со слов сотрудников аэропорта, был продан 101 билет вместо 96. "Вот если бы вы раньше пришли..." сказали они мне с сожалением... Зато потом было предложено улететь в Домодедово на s7, и еще купон на компенсацию на сумму $200. Правда купона потом не нашлось, заставил дать расписку... Пригодиться ли???
Мне нравиться аэрофлот и конечно же я буду рекомендовать, но ситуация меня вышибла из "колеи"...
Илюшин Эдуард,10.02.2013
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
У Аэрофлота овербук (продажа большего количества билетов на рейс) обычное явление. Таким образом авиакомпания увеличивает заполняемость кресел,так как по статистике около 3% пассажиров по какой либо причине не являются на рейс (опоздание, забыты документы, передумали, изменились обстоятельства итд).