Отзыв пассажира Ц. Екатерина о компании Трансаэро
с каждым разом удивляет работа авиакомпании. вчера на рейсе "хабаровск-москва" вылет назначен на 10 утра, после 2,5 часов сидения поползли слухи среди пассажиров ,что рейс задерживается.ни аэропорт,ни авиакомпания никакой четкой информации не давали.потом кто то сказал ,что на другом этаже ожидает представитель компании "трансаэро".спустившись, увидели мужчину,спрятавшегося за стойку информации и что то вещавшего от туда.на просьбы включить громкую связь,представиться или хотя бы выйти ближе к пассажирам реакции не было.в общем стало известно,что идет ремонт самолета, цитата:"то ли с колесом что то, то ли запчасть ждут".отпустили в город(неместные могли записаться в гостиницу) и вылет был перенесен на 1 ночи.еще через час оказалось,что вылет будет все таки в 16:00,о чем нас предупредили звонком за1,5 часа до вылета.в аэропорту предоставили питание,но не горячее.(о возможности позвонить и напитках вообще молчу).пассажиры просидели 2 часа в самолете с 16:00 до 18:00.кстати первый раз видела,чтобы пледы были не в пакетах.
вообще компания нравится ,стараемся делать выбор в пользу "трансаэро",но очень неприятно и непонятно такое отношение к пассажирам.