Отзыв пассажира Евгений о компании Нордвинд

Нордвинд
Хургада-Москва09 / 01 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Расскажу немного правды о Nord Wind.
Сразу оговорюсь, летаю регулярно последние 6 лет. За это время летал Аэрофлотом, Трансаэро, Эль-Алем, S7 и т.д. - могу сравнивать. Такой запредельно скотской авиакомпании как Nord Wind я не видел никогда.
Мы летели в Хургаду (с 1-го по 9-ое января 2013г.), туда на Boeing, обратно на Airbus A321.
На опоздания закроем глаза - рейс чартерный и Nord Wind в этом отношении ничем не выделялся. Ну, опоздали немного и в Москве и в Хургаде - не страшно, бывает.
А теперь о том, что страшно и чего не бывает у нормальных авиакомпаний.
Самолеты Nord Wind-а, видимо, строили еще пионеры авиации - лично братья Райт. Не самолеты, а старая рухлядь, летающая в нарушении всех законов физики. На взлете и посадке трясет со страшной силой, все трещит - создается впечатление, что самолет имеет значительные повреждения элементов жесткости фюзеляжа. К тряске в полете, видимо, это не относится - погода была не идеальная. Грязные засаленные кресла, салон плохо убран, кресла разваливаются, в салоне сквозит из всех щелей. Кстати, о креслах. Если присмотреться к номерам посадочных мест и к вентиляции над каждым рядом, то не сложно заметить, что они не совпадают с фактически установленными рядами. Кресла явно переставляли с целью повышения вместимости самолета. Дело в том, что номерки рядов вплавлены в пластик багажных полок еще на заводе и их переставить сложно, а прикрутить кресла к полу может любой гастарбайтер. В итоге самолеты летают с большим количеством пассажиров, чем предусмотрено изготовителем. О комфорте пассажиров я просто молчу - ноги поставить некуда, откинуть спинку кресла невозможно, но все это малозаметные минусу в сравнении с той опасностью, которой подвергают нас в Nord Wind - самолеты просто не рассчитаны на перевозку такого количества пассажиров!!! Не удивительно, если при такой переделке самолетов пожертвовали конструктивными элементами обеспечивающими жесткость.
О безопасности скажу отдельно.
При взлете (у двух самолетов!!!) из системы вентиляции над креслами капает вода. На мои замечания стюардессы отмахнулись и сказали что это просто конденсат. При вылете из заснеженной Москвы эта версия еще могла быть похожей на правду, но какой конденсат в хургадской пустыне я просто не знаю. Полстакана воды на водонепроницаемой куртке - не такая и большая проблема. Но главная опасность в том, что рядом с системой вентиляции под багажными полками в самолете проходит электрическая проводка для освещения, для табло "пристегните ремни" и другая. Как уживается вода с электричеством в самолетах Nord Wind - для меня загадка. Пока уживается. Пока еще ни один самолет не сгорел. Надолго ли?
Не секрет, что наши соотечественники в полетах любят выпить. Кто-то боится летать, кто-то пьет потому, что пьет всегда, кто-то пьет за взлет, за посадку и т.д. Но на рейсах Nord Wind - не пьют, а ужираются, до потери человеческого вида. И происходит это при полном попустительстве стюардесс и стюардов. Нет ничего плохого в том, если человек снимет стресс перед полетом, немного выпьет, успокоится и заснет. Плохо когда быдловатый гражданин упивается до отключения рассудка и начинает агрессивно себя вести, угрожать соседям. Это не просто неприятно - в полете это опасно. Но, Nord Wind-у все равно.
Хамство стюардессы на обратном рейсе из Хургады - вообще что-то неземное. После того, как я попросил стакан воды запить таблетку... я услышал такое... за что по моим скромным представлениям о сервисе надо увольнять сражу же, прямо в полете. Эх, жалко имя и фамилию не записал - голова очень болела.
Еда? Ну, чартерный рейс - совсем не ресторан и ожидать шикарного обеда, конечно, не приходится. Но и тут Nord Wind не подвел - скотские помои класса ultra low cost подавались в ассортименте. Что после всего вышеперечисленного совсем не удивительно.
Мне стало интересно, как такая авиакомпания может существовать и я просто забил их название в поисковике.
Оказывается, Nord Wind - не полноценная авиакомпания, а перепродающая, берущая близкие к списанию самолеты в лизинг и делающая деньги на урезании затрат, "утрамбовке" пассажиров и постоянном потоке заказов от "Пегаса". Понятно, что репутацией они не дорожат и в техническом обеспечении самолетов не заинтересованы. Они просто зарабатывают на "отбросах", оставшихся от крупных авиакомпаний.
Тут сразу же становится понятным откуда берутся положительные отзывы о Nord Wind - это сотрудники "Пегаса" стараются. Мне очень сложно представить себе незаинтересованного человека, которому бы этот "авиационный беспредел" понравился.
Словом, если вы хотите купить билет в один конец на скотобойню - вам к Nord Wind. Странно, как Росавиация еще не отняла у них лицензию. Наверное, они еще не успели угробить несколько сотен человек. Но, это не на долго.

Евгений,29.01.2013
Отзыв полезен?2Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100