Отзыв пассажира Павел о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Москва-Шарм Эль-Шейх22 / 01 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летали чартером этой компании в Шарм в начале января. Первый и последний раз. Не знаю как у них с регулярными рейсами, но чартеры.... В общем по порядку. Вылет туда запланирован на 15 с чем-то. Стоим на посадку, народ в организованной очереди, все хотят скорей на борт, в отпуск же летят вроде. Начинается посадка. Ура! Значит не все так плохо, судя по большинству отзывов. Забивается первый шатл, посадка стопорится. Девочки ответственные за посадку начинают бегать и суетиться. В душу закрадывается подозрение. Народ выгоняют из шатла и с оторванными посадочными заводят в терминал. Двери закрываются. Шатл уезжает. Очередь шумит. Девочка с посадки объясняет, что техники что-то неладное обнаружили с бортом, сейчас все сделают и будет ок. Не волнуйтесь, информация будет через 30 мин. Ну ладно, пошли сели, ребенку планшет с мультиками, сами с супругой беседы беседуем. Проходит 30 мин. И тут объявление: рейс будет отправлен в 20-30! Приносим извинения. Да нафига мне Ваши извинения?!!! У меня ребенок устал уже, сами на нервах, у многих вообще малолетние дети!!!!! Все хотят есть! А цены в Домодедово ахтунг полный, пр всем моем понимание, за кусок пиццы 600 рублей - это перебор, за картошку в известно сетевой рыгаловке отдали 600 с копейками, одна порция и сендвич. Вышел представитель, самолет неисправен. Вашу мать, Вы раньше этого не видели? Или он только прилетел? Или его только перед полетом осматривают? Какого хрена мы должны 5 часов сидеть теперь???? Ладно, пошли в паб, для успокоения выпили по бакалу пива, ребенка супом покормили там же (цены адекватные). В районе 18-00 дали каждому по бутылке 0,5 воды. В 19-00 дали обед из самолета. Объяснили, что на борту кормить не будут, не успеют загрузить, кушайте в зале ожидания. Это был кошмар. Поесть толком не удалось, дети плачут, все уже устали. В общем отпуск начался отлично. Прилетели в районе часа ночи. В полете поговорил с мужиком стюартом, борт за нами прилетел из .... Екатеринбурга. часа сюда и четыре в Шарм, нормально для пилота, да? Без отдыха-то.... Но экипаж молодцы все, пилот ювелирно посадил машину, без притензий, стюардессы тоже молодцы, все вежливо, культурно, с улыбками. Да, нас и на борту все же покормили, но есть уже ни кто не стал. Самолет старый, ушатаный, кресла с поломанными спинками, места для ног нет (Aerbus однако!), все какое-то грязное....
Вылет назад. Помните про задержку в 5 часов? А вот теперь фига Вам, вылет РАНЬШЕ на 5 часов! Это с какого перепугу????? Нам пришлось вставать в 3 утра, что бы вылететь в 7-30!!!!! Можете представить, какие были все пассажиры и особенно дети? Как можно так тупо сдвинуть рейс на 5 часов????? Могу понять задержку, как с вылетом в Шарм, но раньше-то как?????
Итого компания украла у нас 10 часов как минимум ОПЛАЧЕННОГО времени в отеле. Нет, мне не жалко этих денег, не такая уже большая сумма, здесь дело принципа. И ведь не одна скотина не принесла извинений! Я долгое время работаю в сфере обслуживания и отдаю себе отчет, что в жизни все может случиться, как и специально, так и на уровне форс-мажора, но что-то человеческое должно быть? Ладно не дали разъяснений, почему вылет раньше, но почему ни кто из компании не удосужился даже извиниться???????
Резюме следующее - ни когда, ни когда не летайте этой компанией. Это я дурак, что согласился на этот тур с этим перевозчиком. Поверил, что не все так плохо. Много лет подряд я с семьем летаем чартерами в Африку, Турцию, Египет. Ни разу у меня не было проблем, как в этом случае. Ни разу!!!! Для себя я сделал соответствующие выводы, и впредь буду пользоваться только тем перевозчиком, которому полностью доверяю. УА - это ПОЗОР нашей авиации, которой я отдал много лет своей жизни.

Павел,23.01.2013
Отзыв полезен?20Да/6Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Павел, если вы работали в авиации, то должны знать, что чартеры летают не по расписанию, а по желанию заказчика рейса (цепочки). Заказчик может рейс задержать, отменить, перенести время его вылета.
Пилоты и ЭПК меняются после каждого рейса.
Длительность отдыха в туризме отмеряется ночами, а не часами. День прилета и день вылета это не дни отдыха, а дни транспорта. Получится в них отдохнуть - повезло, не получится - принимайте как должное.
Претензии к ценам в аэропорту вообще непонятны - предложение соответствует спросу. Спрос небольшой (все же люди не есть в аэропорт приезжают), аренда большая, соответственно цены должны быть высокими, иначе бизнес не будет окупаться. Вы же не возмущаетесь, что цены в ресторане выше чем на аналогичное в магазине в 2-5 раз :)

Ильин Роман,23.01.2013 14:05
Комментарий полезен? 2 Да / 2 Нет Ответить

Вы простите читать умеете? Или я иносказательно написал? экипаж НЕ МЕНЯЛСЯ! Должен, но НЕ МЕНЯЛСЯ!!Именно это меня и удивило!!!
Это первое, а второе, чатер - чартеру рознь. За уже почти 7 лет перелетов, ни один чартер не был так задержан и изменен, как этот. Мой выбо однозначно Трансаэерои Аэрофлот. Других компаний для меня лично в РФ не осталось :(

Павел,23.01.2013 14:09
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Павел, на основании чего вы сделали такой вывод? На основании разговора с FA? Вы просто не поняли их специфический юмор. У них бывают шутки и позлобнее, когда пассажир спрашивает какого года самолет, ответ бывает "после завершения рейса будем списывать, если долетит конечно" :)
Чартер - всегда чартер. Если вы не сталкивались с его особенностями, это не значит что их нет :)
И Трансаэро и Аэрофлот задерживают рейсы более чем на 6 часов. Аэрофлот еще любит отменять рейсы по недогрузке с объединением со следующим рейсом на направлении. А следующий рейс может быть лишь через сутки-двое.

Ильин Роман,23.01.2013 14:16
Комментарий полезен? 0 Да / 2 Нет Ответить

Уважаемый Роман.
Прочитайте отзыв еще раз. Рейс задержали до 20-30 плюс полет плюс трансфер - вот и кончилась первая ночь. А вторая исчезла когда выезд назначен на 3 часа утра. А извиняться в этой авиакомпании не научились.

Валентин,20.02.2013 13:16
Комментарий полезен? 4 Да / 1 Нет Ответить

Валентин, время начала действия договора о оказании туристических услуг определяется датой начала выполнения первой платной услуги. Время окончания - время завершения выполнения последней платной услуги. Первая и последняя платная услуга - авиаперелет. И если начало до полуночи, а окончание после - значит сроки соблюдены, и извиняться не за что.

Ильин Роман,20.02.2013 13:24
Комментарий полезен? 3 Да / 4 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100