Отзыв пассажира Лобан Василий о компании Эйр Франс

Эйр Франс
Санкт-Петербург-Монреаль19 / 09 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Если и существуют где-нибудь темные силы, то это только в Эйр Франс.
Летел в сентябре прошлого года Санкт-Петербург – Париж – Монреаль.
Перед вылетом связался с авиакомпанией и получил разрешение на провоз в качестве ручной клади в салоне самолета именной хоккейной клюшки с автографами чемпионов НХЛ 1986 года. Службой досмотра в Париже было отказано в дальнейшей транспортировке клюшки в салоне. В связи с коротким промежутком между рейсами и отсутствием шенгенской визы, не было возможности выйти из зоны безопасности для регистрации и сдачи клюшки в багаж. Никаких вариантов урегулирования предложено не было. Пришлось оставить клюшку на стойке информации Эйр Франс. После полета связался с «Лост энд Фаунд». Естественно, клюшка не обнаружилась - была попросту украдена.
В аэропорту Шарль Де Голь персонал плохо понимает английский язык, очень сложно сориентироваться и сразу найти нужный нужный терминал.
При попытке вылететь обратно, приключения в Монреале не закончились. Зарегистрировался за сутки через интернет. Из-за тяжелого трафика прибыл в аэропорт за 1 час до вылета. Сотрудниками Эйр Франс на досмотр без багажа и посадку допущен не был. Объяснений не последовало, вариантов урегулирования предложено не было. Сидел голодный и холодный в аэропорту, дожидался банковского перевода для приобретения авиабилета. Улетел Люфтганзой.
Обращался за получением адекватной компенсации официально 6 раз в головной офис Эйр Франс. Ни компенсации, ни ответа в течение четырех месяцев не получено. Более того, электронные адреса министерства транспорта Франции и Комиссии по делам авиапассажиров установлены на отсечение.
Услуги, оказываемые Эйр Франс, не соответствуют рекламе и правовым нормам.

Отзыв полезен?7Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100