Отзыв пассажира Юрий о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Москва-Hong Kong SAR14 / 01 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Читал о рейсе в Москву в 2008 году из Гонконга. Спустя 5 лет рейс из Гонконга в Москву 223, 14 января 2013 года.Все то же самое/ Самолет раздолбан, мониторы не работают(это при 10 часовом перелете!) Спасибо, что хоть туалеты работали.Работают только пилоты. Во время перелеты в буфетах только вода и сок. Пост вроде только закончился. Стюардессы только извиняются за происходящее. Еда с таким уровнем перца, что через несколько минут пассажиры превращаются в драконов огнедышащих. Похоже гоняют один и тот же сломанный самолет...Навальный, признавайся - твоих рук дело??но
Понятно у вас постоянно кризис, но при чем тут пассажиры?

Юрий,17.01.2013
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100