Hong Kong SAR-Москва17 / 01 / 2013,
От 30 мин. до часаЗадержка вылета
Читал о рейсе в Москву в 2008 году из Гонконга. Спустя 5 лет рейс из Гонконга в Москву 223, 14 января 2013 года.Все то же самое/ Самолет раздолбан, мониторы не работают(это при 10 часовом перелете!) Спасибо, что хоть туалеты работали.Работают только пилоты. Во время перелеты в буфетах только вода и сок. Пост вроде только закончился. Стюардессы только извиняются за происходящее. Еда с таким уровнем перца, что через несколько минут пассажиры превращаются в драконов огнедышащих. Похоже гоняют один и тот же сломанный самолет...Навальный, признавайся - твоих рук дело??но
Понятно у вас постоянно кризис, но при чем тут пассажиры?
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Рейс Аэрофлота в Москву из Гонконга SU213 (а не 233). 14 января он выполнялся на 3х летнем Airbus A330-343X. Не представляю как почти новый самолет может быть раздолбан. Время в полете 8 часов 38 минут (а не 10 часов).
Интересно, что кроме воды и сока вы ожидали увидеть на борту в качестве напитков?
Еду загружают у этого рейса в Гонконге, соответственно она приготовлена по китайским правилам и китайцами. Потому и пряная (перец лишь одна из множества острых приправ).
Я не понял смысл этой отписки. Перед взлетом самолета вышел бригадир проводников и поставленным голосом произнес:" Уважаемые дамы и господа! К нашему глубокому сожалению мониторы развлекательных систем установленных в спинках впереди стоящих кресел, на протяжении всего полета работать не будут, по причине неисправности". Что не ясно! Самолет - новый.Лететь - недолго - 8 часов. Кто будет сильно возникать - отключим туалеты.
По поводу недолива соков - купите билет на любой рейс и проверьте. Жаль, что из банки с колой нельзя отлить. Они бы и это сделали.
Юрий, вы похоже не видите разницы между раздолбанным и неисправным. Неисправным может быть абсолютно новое оборудование вследствие например неумелого использования. А раздолбанное - это исправное, но работающее кое как из за сильного износа.
Для того, чтобы оценивать недолив, нужно знать норму отпуска напитков на данном рейсе. Обычная норма на коротких рейсах - 150-200мл на пассажира за одно обслуживание напитками. Обслуживаний может быть 1 или 2. Иногда второе заменяют чаем/кофе. На дальних рейсах норма может быть до 500мл. ЭПК неохота скандалить с последними обслуживаемыми пассажирами, которые будут требовать сока, который закончился от перерасхода в предыдущих рядах.
Потому правила такие - сначала норма, а потом если осталось добавка по просьбе.