Отзыв пассажира Пуговкин Михаил о компании Трансаэро
Пунта Кана-Москва17 / 01 / 2013,
<30 мин.Задержка вылета
Рейс un576 при летевший из доминиканы в Москву 16.01.2013 мало того что не было шторы, разделяющую бизнес и эконом классы и не работала медиа система, так весь полет пассажиры эконом класса, посещали туалетную комнату предназначен ную для пассажиров бизнес класса! И это еще не все.... Я в первые столкнулся с тем, что пассажиров бизнеса выпустили, после того как выпустили пассажиров эконом, расположенного на первом этаже самолета!!! На все замечания и просьбы персонал не реагировал!
Пуговкин Михаил,17.01.2013
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Михаил, шторы на Боингах 747-400 не предусмотрены, да и вообще практика прикрытия шторкой, чтобы эконом не видел чем кормят бизнес, пришла из СССР. Нужно потихоньку с этим атавизмом прощаться. Мне например всеравно, видят ли пассажиры эконом класса мою спину в бизнес классе или нет.
К тому же бизнес-класс во всем мире предназначен в основном для перевозки командировочных сотрудников разных предприятий (он и называется "бизнес"). Для тех кому требуется уединенность и для публичных персон предназначен первый класс.
Туалетные комнаты предназначены для всех пассажиров самолета, кроме специальных (для персонала, душевых для первого класса итд).
Система развлечений на многих самолетах Трансаэро устаревшей системы, потому ее не включают. Постепенно идет замена на новую систему. Для пассажиров бизнес-класса бесплатно предоставляются персональные медиаплееры с фильмами, играми и музыкой.
Технология входа и выхода пассажиров из салонов определяется конфигурацией самолета. Так как во многих аэропортах мира нет двухэтажных телетрапов, позволяющих выпускать пассажиров непосредственно с второй палубы, то сначала освобождается часть нижней палубы, а затем вторая. Не думаю что вам принципиально 5 минут посидеть в мягком кресле и подождать когда пригласят на выход.
У персонала есть свои должностные инструкции, потому реагировать на попытки отступления от них он не должен. Изменением должностных инструкций занимается их руководство, попробуйте донести ваши соображения до них.
Летали 6 и 14 января Астана-Москва-Амман доброжелательные бортпроводники, прекрасное питание и обслуживание, единственное огорчило представители Трансаэро в аэропорту Домодедово, они вели себя очень грубо и бестактно, нормально ничего не объяснили на наши вопросы отвечали по хамски это было очень неприятно.
Уважаемый Роман Ильин, я так полагаю, что Вы сотрудник авиакомпании, но не в этом дело. Хотела бы с Вами поспорить. Летаю в основном бизнес классом, в том числе, Трансаэро. На 747 летала много. Так вот, на моей памяти, всегда выпускают бизнес класс из самолет первым. Эконом орет, но, сдерживаемый стюартами и стюардессами, ждут. Отсутствие шторки не напрягает, хотя всегда по этому поводу ноем. Кстати, на всех других самолетах Трансов, на которых приходилось летать бизнесом - шторки-таки имеются. Что касается уборных комнат, то есть модификации двухэтажных 747-х где всего 1 туалет на нас и кабины пилотов, так вот там эконом посылают на 1-ый этаж. А, если честно, то, конечно, приятней летать бизнес классом, когда можешь себе это позволить, т.к. бизнес от Эмирейтс позволить себе не можем никак ((( Всем отличных полетов!!!!
Оксана, я не сотрудник авиакомпании, а в споре часто рождается истина :)
Бизнес на 747 может быть как на 2, так и на 1 палубе. Если на первой, то выпускают всегда первым, сразу после империала. Если на второй, то очередность может быть иной. Шторки на однопалубных бортах (737, 767, 777 итд) где то есть, где то нет. На верхней палубе у всех 747 Трансаэро присутствует не менее 2 туалетов при двухклассной компоновке (эконом + бизнес) и однокласной (только эконом), и не менее 1 туалета при одноклассной (только бизнес). Для пилотов и экипажа на большинстве 747 Трансаэро есть отдельный туалет, который находится за дверью в кабину пилотов и зону отдыха экипажа. Если суммировать все туалеты на верхней палубе, то на большинстве 747 их три штуки. Бизнес от Эмирейтс хорош в основном бизнес лоунджем в Дубае. Кресло с массажем и раскладыванием в 160 градусов - ну есть и есть. На впечатление от полета не особо влияет. Питание на борту - не сильно от эконома отличается. Напитки да, неплохие, но в отличие от лоунджа не топовые марки. Винная карта неплоха, но опять же на любителя.
Роман, ну Вы даете!Такой молодец. У меня таких глубоких познаний нет!((( Из Питера летают только 747, где бизнес на 2-м этаже, а первого и империала классов - нет. Они только из Москвы летают. Или редко от нас, когда под замену борт идет. Скажу Вам честно, что боюсь летать, а в бизнес классе мне комфортно - мне там сказочки на ночь рассказывают.))) Каждый рейс обязательно встречаем кого-нибудь из знакомых бортпроводников. Нас узнают. Мелочь, а приятно. Знания мои про компановку борта и сам борт базируются исключительно на страхе.))) Больше всего мне страшно в 737. Всем удачи!!!!
Оксана, из Пулково Трансаэро выполняет туристические рейсы на массовые курорты (сейчас в основном Египет), на этих рейсах нет потребности в первом классе.
Сказочку на ночь можно послушать (через mp3 плеер) в любом классе, если под сказочкой подразумеваются 100 грамм коньячку - то это тоже реализуемо и в экономе (только без публичной демонстрации).
А вот бояться полетов не стоит, авиатранспорт самый безопасный вид транспорта.
Роман, спасибо! Почти что успокоили. Как раз улетаем 15-го февраля большой компашкой в Египет праздновать ДР супруга. Надеюсь вспомнить по прилету кого в Хургаде первыми выпустили из самолета. ))) Кстати, хочу сказать, что в Хургаде нет никаких отличий эконома от бизнеса - бизнес-зала нет, отдельного транспорта нет. Слава Богу, что есть хоть отдельная стойка регистрации на рейс (правда, одна на все рейсы Трансаэро, т.е. надо уточнять в какой город летите!))) Постараюсь не бояться!))) Удачи и хлолших полетов!