Отзыв пассажира Бутенко Татьяна о компании НордСтар
Тюмень-Дубай03 / 01 / 2013,
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета
Полное нарушение пр.№ 82 об авиаперевозках.Задержка рейса более4 часов.Представитель НордСтар не появился.3 часа держали людей без воды,об их праве на комнату матери и ребенка ни слова,также и о праве на 2 телефонных звонка.После возмущений пассажиров пришел представитель Рощино и только тогда начали предлагать прохладительные напитки.В туалетах грязь,курят,несмотря на запрет,никто не контролирует.После 5 часов голодного ожидания начали посадку,извинились только в конце полета.Никогда больше не воспользуюсь услугами данной компании.
Бутенко Татьяна,17.01.2013
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Татьяна, 82 приказ Минтранса вводит в действие "Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа...", приказ нарушить нельзя, так как он уже ввел правила в действие. Потому грамотнее ссылаться именно на правила, а не на приказ.
Задержка рейса не нарушает правила. Необходимость присутствия представителя нигде в правилах не регламентирована. Вода предоставляется по запросу пассажиров или в комплекте с питанием. Комната матери и ребенка недоступна для пассажиров находящихся в "стерильной зоне", для ее посещения требуется аннулирование погранконтроля. Право на два телефонных звонка законодатель предусмотрел, а механизм для его реализации - нет. Вот и получается, что даже при сильном желании авиакомпании, обеспечить звонки невозможно. Ну нет у авиакомпаний публичных телефонов в "стерильной зоне", если аннулировали бы погранконтроль и подошли в офис авиакомпании или к стойке - смогли бы позвонить. Только потом пограничники всех стран ваш перечеркнутый штамп в паспорте придирчиво разглядывали бы. Туалеты и грязь - это к аэропорту.
P.S. - я не сотрудник авиакомпании или аэропорта.