28 декабря 2012 года рейс 072 был задержан на 3 часа из Красноярска. Представители компании в аэропорту Красноярск клятвенно убеждали , что наш стыковочный рейс в Домодедово без нас не улетит(стыковка в Домодедово 2 часа) В итоге Помимо того что вылетели с 3 часовым опазданием, так еще и над Домодедово кружили 1,5 часа. Конечно опоздали на стыковочный . И вот тут началось самое интересное))) . Представители S7 в домодедово начали нас гонять от стойки одной компании к другой.( до москвы рeйс S7, а с Москвы до Минска совместный рейс с Белавиа)Всё таки кое как выяснили что должны обращаться к S7. У стойки S7 народу собралось человек 50 и всего 2 оператора. Духота, у людей нервы не выдерживают. в замен рейса ничего предложить не могут. А не предложили ))) вылет через 2 дня . Представляете 2 дня в Москве??? Бутерброд стоит 500 р)) Ну это так лирическое отступление. Пытаюсь вернуть билет. 2 часа в очереди. Когда подходит моя очередь, то мне так с улыбкой оператор говорит, вам нужно багаж вернуть) Ладно еще около 2 часов пытаюсь вернуть багаж. Вернул , подхожу за ваучером возвратным. И мне опять с такой улыбкой говорят мол вы если сейчас его обналичите, то у вас пропадут обратные билеты, что это типа такой тариф на возврат. Благо что рядом стояла женщина с ребёнком, иначе я просто боюсь представить что было бы. Еле сдерживаясь забираю этот ваучер. И на всякий случай иду в кассу S7 это которая на главном входе в Домодедово. Обьясняю кассиру ситуацию. Она беспроблем меняет мне ваучер на деньги попутно переделывает всю полетную сетку . И обьясняет, что если бы я сегодня не обменял бы этот ваучер , то деньги бы пропали. Это распоряжение руководство компании , которое было дано еще в начале декабря. А про этих (представителей) вообще тихо посмеялась они вообще ничего не знают и немогут кроме как давать ложную информацию. Итог 8 часов беганья по Домодедово, куча негатива и испорченных нервов. Так вот уважаемые S7 меня мучает 1 вопрос почему я заплатив 70 000 за билет должен испытывать такие неудобства проще говоря геморой, причем по вашей вине. Да я Добрался до Минска на поезде, но переплатив 10 000. Вообщем мой юрист готовит иск о возмещении морального и материального вреда. И всем кто в первый раз летит мой совет нивкоем случае не выбирайте S7 . Лучше переплатить, но гемороя будет меньше.
Артем - иск бесперспективен. Так как время вылета рейса не является предметом договора, а российское законодательство позволяет авиакомпании задерживать и отменять рейсы для обеспечения безопасности. Авиакомпания представит суду справку о устранении неисправности самолета или неблагоприятной погоде по маршруту следования, и перечеркнет все ваши претензии. Если бы у вас был перелет другой авиакомпанией, то ваши стыковки были бы вашей проблемой. Но так как перелет был той же авиакомпанией, то вам предоставили возможность полета на следующем рейсе, то что он будет через 2 суток - не вина авиакомпании. Авиакомпания должна была вас на время ожидания разместить в гостинице с питанием.
Если вы не используете один из сегментов перелета - то ваш обратный перелет теряется. Тут вам абсолютно правильно сказали. Но если вы переоформляете билет - то все сегменты остаются действующими.
Эти правила созданы в соответствии с российским и международным законодательством, потому точно такие же у всех российских авиакомпаний.
Неудобства возникли не по вине авиакомпании, а по причинам от нее независящим (погода или неисправность самолета), летать лучше без стыковок или закладывая на них более разумное время.