Добрый день,27.12. 2012 года мы должны были вылетать рейсом 044 из СПБ в Москву в 20.10. Далее в 23.10 рейсом 809 мы должны были вылетать из Москвы в Новокузнецк. Но без объяснения причины наш рейс 44 сначала задержался на час, потом вылет отложили еще на два часа и вылетали мы из СПБ уже в первом часу ночи.Представители авиакомпании нас уверяли,что рейс в Новокузнецк нас подождет в Москве,так как сам самолет еще летит из Одессы,и что без нас не улетят. Причину задержки рейса нам не объясняли,хотя другие авиакомпании вылетали по расписанию в Москву. Зарегистрировались на Новокузнецкий рейс мы заранее еще ночью 27 декабря.По прилету в Москву,нам сообщили, что рейс наш улетел, не дождавшись нас 7 минут.Представилели авиакомпании нас и слушать не хотели,возле их стойки стояли около ста человек,причем в Новокузнецк этим рейсом летели 31 человек.Нам просто сказали,причем еще хамским тоном,что это наши проблемы,и они не отвечают за слова работников авиакомпании в СПБ.Что ни один самолет на обязан нас ждать!Только в 4 утра нам поменяли билеты на 28.12 , хотя в СПБ 27.12 мы хотели поменять билеты на 28.12,нам сообщили,что билетов уже нет,вопрос:откуда тогда они появились в 4 утра 28.12?В 5 утра нам доставили в пансионат.Знаете,за 25 тыс рублей на двоих в одну сторону за билеты можно было снять люкс на Невском проспекте с приличным питанием.Ну слава богу,что разместили в гостиницу,а не оставили в аэропорту.Целый день мы провели в пансионате,потратив день нашего отпуска впустую.Мы летим в гости,причем летим на 10 дней,и тратить день,чтобы сидеть в пансионате под Москвой никакого желанию нам не доставляло. 28.12 в 19.40 мы прибыли в аэропорт Домодедово. В 23.10 должен был вылетать наш рейс в Новокузнецк, но его опять задержали на 2 часа.Мы с трудом нашли представителя авиакомпании,на наши вопросы,на каком основании задержан рейс и почему нас не предупреждают по громкой связи о задержке рейса,как делают другие авиакомпании,нам ответили,что в Сибири плохие погодные условия.На вопрос,почему по расписанию улетел рейс другой авиакомпании в Новокузнецк,мы получили ответ,что у них пилоты смелые.Юмор конечно оригинальный.Замечу,что в этот день плохих погодных условий ни в Новокузнецке ,ни в Москве не было.По прибытию в Новокузнецк,мы обратились в представительство Вашей авиакомпании,и нам на нашем билеты поставили отметку о задержке рейса по погодным условиям в Москве.Так может быть Ваши работники определяться, где же были плохие погодные условия?Мы думали,что наши приключения на этом закончились,но на обратной дороге нас ждал сюрприз.С Новокузнецка в Москву рейсом 810 мы вылетели 07.01 с опозданием всего лишь в 30 мин.Рейс 48 с Москвы в СПБ у нас должен был быть в 15.00.Прибыли мы в Спб по расписанию.Но почему то наш багаж не прилетел.Обратившись в отдел потери багажа, нам разъяснили,что просто принципиально не погрузили наш багаж,и он летит следующим рейсом 43 в 19.30.Отдел доставки Вашей авиакомпании предложил нам доставку нашего багажа только на следующий день.Почему по Вашей вине мы должны целый день просиживать дома и ожидать Вашего водителя без необходимых нам вещей,почему за 6 часов невозможно было перегрузить багаж с одного самолета в другой?