Отзыв пассажира Наталья о компании Люфтганза

Люфтганза
Frankfurt-Москва08 / 01 / 2013,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Очень разочаровала работа сотрудников компании Люфтганза в аэропорту Франкфурта. Летели семьей с ребенком из Франкфурта в Домодедово, 7 января 2013 года. Рейс был стыковочный. Сначала летели из Турина во Франкфурт. Никаких проблем не было. Сдали багаж, а небольшую кожаную сумку взяли в ручную кладь, т.к. по мнению сотрудников аэропорта Турина она полностью соответствовала всем требованиям провоза багажа и по размерам и по весу. Но уже перед входом в самолет, на стойке, где проверяют паспорта и посадочные талоны, сотрудники компании Люфтганза потребовали сдать сумку в багаж. На наши вопросы, почему, они в грубой форме ответили, что у нас слишком много вещей! Это притом, что нас было трое, и каждого было по пакету. Когда я попросила объяснить, с чем это связано, большой вес или количество, сотрудница стала на нас просто кричать, выкрикивая в основном "no discussing", т.е что не намерена нам ничего объяснять. Сумка из тонкой кожи и не предназначена для сдачи в багаж, плюс в ней были ценные вещи. Это мы и пытались ей объяснить. К сожалению, не могу назвать ее имя, на мою просьбу показать бейдж, она закрыла его, отобрала у нас паспорта и посадки и сказала, что снимает нас с рейса! Во время всего общения вела себя крайне грубо и на наш взгляд неадекватно. В итоге к нам вышел капитан самолета, очень приветливый человек и забрал нас на борт. Сумку нам пришлось в итоге оставить, она летела в багаже и теперь безнадежно испорчена. Слава богу, что лежавшие в ней картины и ценные вещи оказались неповрежденными. Всегда была очень позитивного мнения об этой компании. Очень жаль, что такие сотрудники омрачают все приятные впечатления о поездке...

Наталья,08.01.2013
Отзыв полезен?7Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Наталья, советую отправить также письмо на http://www.lufthansa.com/ru/ru/Contact-Lufthansa?contactChannelIndex=1
с описанием ситуации. К сожалению, такие работники бывают во всех компаниях,а чтобы их стало меньше - надо писать. Они обязательно разберут Ваш случай!

Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Антон, большое Вам спасибо за ВАШЕ понимание и совет. Обязательно так и сделаю

Наталья,08.01.2013 23:51
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Перелет Домодедово-Франкфурт-Валенсия(28-06-2014).
Билеты куплены на официальном сайте (без посредников). Предложенный вариант предполагал пересадку во Франкфурте(45 минут).
Мы предположили, что немецкая педантичность предоставит нам возможность использовать такое короткое время на пересадку.
В итоге, Рейс LH 1451(вылет 07-05 ч.) был задержан на 20 минут, Мы опоздали на стыковочный рейс.
Во Франкфурте (в Сервис Центре Люфт Ганза) нам предложили (с ожиданием в 4 часа)
перелет сначала в Мюнхен, а далее в Валенсию (время на пересадку 55 минут).
Данный рейс также был благополучно задержан на 25 минут. Прилетев в Мюнхен, пришлось ГОЛЛОПОМ бежать (прыгать) на рейс до Валенсии. Почему прыгать?
Потому что летела жена с травмированной ногой.
На весь полетный сегмент бал оформлен СервисАсистент (помощь в транспортировке). Данный сервис сработал только в Домодедово и Валенсии.
Ни во Франкфурте, ни на пересадке в Мюнхене данный сервис не предоставлен.
Поэтому жену пришлось нести на руках и прыгать по лесенкам (на короткой пересадке Мюнхен-Валенсия). На борт нас и еще две семьи посадили самыми последними.
В 18-00 приземлились в Валенсии, СервисАсистент благополучно нас встретил и довез до получения багажа.
Честно отстоял с нами 25-30 мин. пока транспортер не остановился и все пассажиры не получили свой багаж.
Мы и еще две семьи с пересадки из Франкфурта свой багаж не получили. Авиаперевозчик по каким-то причинам решил нам его не грузить при пересадке.
Оформили в соответствующей службе претензию на утерю багажа (с подробным адресом куда доставить) поехали по месту назначения(125 км. от аэропорта).
Позвонили на следующий день по указанному телефону на квитанции.
Нам ответили, что багаж пришел, но когда они нам смогут его доставить, они пока ответить не могут т.к. это воскресенье, а воскресенье в Испании у всех не рабочий день.
В понедельник снова им звоним.
Ответ тот-же... Пришлось ехать самим в аэропорт забирать багаж.
Вопрос, для чего давать такие короткие пересадки между рейсами, если не можете обеспечить их исполнение??
Обратно летели 12-07-2014 пересадка в Мюнхене один час, пока приземлился самолет, пока доковыляли до посадочного "гейта", в самолет входили самыми последними.
Багаж перегрузить успели.
НИКОГДА не берите у авиакомпании Люфт Ганза пересадки с ожиданием меньше 1-30 ч., БЕРЕГИТЕ нервы.

serpentariy,14.07.2014 14:05
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

в последствии представители компании перезвонили и предложили небольшую компенсацию. Хоть так...

serpentariy,22.07.2014 18:38
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100