Ужасное питание на борту, по итгам которого - сильное отравление (температура, рвота и т.п.). Отравление вызвано именно питанием на борту, т.к. в этот день ничего другого не ела. В целом, у еды плохой запах, в горячем вместо курицы была жижа (а-ля подлива), капуста в салате отлетала, судя по виду, не один рейс, к ней прилагалась рыба (которой, очевидно, и отравилась). Худшее питание и воспоминания о полете.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Питание загружали скорее всего в Брюсселе, и вряд ли рацион "отлетал не один рейс", ибо время реализации рационов жестко ограничено несколькими часами, а их запас брать на борт рейса летящего 3 часа нет особого смысла.
Авиакомпания раздает то, что ей загрузили, и меньше всего в этом виновата.
Не соглашусь. Во - первых, тяжело заказывать во всех странах (в этом случае - Бельгии) горячее, отвечающее фото, представленным на сайте авиакомпании. Думаете они по картинкам в Брюсселе проверяют, кому что приготовить? Во - вторых, десерт - русские конфетки с хохломой. Или скажете, что в обязанности стюардесс входит формирование пайка - одну часть возьмем в Брюсселе, хлеб. конфетки и салфеточки с собой привезем и доложим? Ну и для инфо: http://ria.ru/society/20120131/553187929. Мое заявление уже тоже в Роспотребнадзоре.
Да и вообще какая странная позиция "Аэрофлот не виноват, он просто раздает"!!! А если в следующий раз раздавать будут колбасу с опасной инфекцией и часть пассажиров погибнет, он тоже будет невиновен???
Тогда пусть объявляют в начале рейса: "Мы ни за что не отвечаем. Кто хочет рискнуть и не боится сальмонелеза, может пообедать."
Антонина - именно что рацион заказывается под требования авиакомпании. Часто даже заказываются одноразовые приборы и салфетки с символикой авиакомпании. По вашей ссылке новости РИА за 31 января прошлого года, честно говоря не уловил смысл ссылки. Роспотребнадзор боюсь что вам не поможет, ибо доказать причинение вреда организму именно этим питанием вы вряд ли сможете, а представители РПН проверять КБП в Брюссель вряд ли полетят :)
Тут вопрос не столько в проверке Роспотребнадзора (для которой достаточно просто обращения, любят они большие компании), сколько в привлечении внимания к существующей проблеме, которая не решена с прошлого (!!!) года. Пусть остальные подумают. прежде, чем покуситься на опасный бутерброд.
А Вы так защищаете Аэрофлот, потому что работаете на данную копманию?
Антонина - именно что раздает. Авиакомпании сами еду не готовят, им ее привозят из ресторанов (первый и иногда бизнес класс) и КБП (комбинат бортового питания) для эконома в опечатанных контейнерах, которые нельзя открывать до взлета самолета. Сотрудники авиакомпании не знают что в алюминиевых ванночках эконом класса, ибо их открывают сами пассажиры. Там может быть что угодно, но такова технология авиабезопасности. Авиакомпания заказывает рацион, КБП его приготавливает и в нужном количестве загружает на рейс. Естественно есть документы сдал-принял, но авиакомпания никак не может проверить что там КБП приготовил и какого качества. Могу предположить что Аэрофлот чем то обидел брюссельский КБП (может денег мало и нерегулярно платит, может что то еще), и они так ему по тихому мстят. Смените авиакомпанию.
Антонина - РПН может сколь угодно любить крупные компании, но его сотрудники отвечают лишь за качество услуг на территории РФ, качество продукции произведенной и розданной за пределами РФ им неподконтрольно.
Я к Аэрофлоту не имею никакого отношения, просто комментирую вашу ситуацию с независимой точки зрения.
Иными словами предлагаете возлюбить Аэрофлот, даже если на борту будет раздаваться просроченный собачий корм прямо в консервных банках и ничего не предпринимать для защиты своих прав, т.к это происходит в воздухе???
Вот как выглядит идеальный пассажир любой авиакомпании. Смотрите, когда - нибудь Аэрофлот перестанет ограничиваться разбитыми испачканными чемоданами и грязными пледами на рейсах Москва - Гавана - Москва (из моего прошлогоднего опыта), испорченной едой (свежий случай), а например, предложит лететь стоя в туалете.
Антонина - я вам предложил сменить авиакомпанию, на ту, у которой нет конфликтов с наземными службами аэропортов.
Это на мой взгляд наиболее радикальный вариант избавления от проблем с грязными пледами, поврежденными чемоданами и несъедобным питанием. Ваши направления не уникальны именно для Аэрофлота - так зачем же себя мучать?
Защитить свои права в данной ситуации довольно сложно (как я уже писал выше). Я бы зафиксировал факт несъедобного рациона в книге жалоб (которая обязательно есть на борту) и вписал бы в нее свидетелей. Сделал бы фото рациона и записи в жалобной книге. А уже по прилету подавал бы претензию в Аэрофлот. После получения ответа можно обращаться в РПН и суд. Конечно если ответ не устроит.