Рейс Su-1009. вылет в 07.10. Разбег от начала и дконца проходил с резко поднятой вверх кабиной. Ощущение было, что переднее шасси находится над землей. Вверх рванули так резко как никогда (летаю всегда Аэрофлотом), с нехарактерным скрипяще-дребезжащим звуком все время взлета. Туалет в центре салона с левой стороны имеет вздувшийся пол. Стюардессы раздали напитки и питание крайне быстро, после чего скрылись в хвосте. ВСЕ! Оптимизму это естественно не добавило. Появился стюарт, который прошелся по салону дважды, и чуть ли не силком забрал пустую посуду. Правда, девушка, сидящая рядом попросила чаю с лимоном, и без лишних слов ей его принесли. После этого стюардесс я не видел до тех пор, пока КВС не объявил о том, что бортпроводникам необходимо занять свои места для перевода селектора. ДА, и при снижении было ощущение, что на высоте не менее 300 м. КВС пару раз МГ давал - я не профессионал, может так и нужно, но ощущения не самые приятные.
О комфорте, при 1.5 - 2 часовом полете мне с ростом 178 весьма удобно в эконом классе, если, конечно, какой-нибудь лысеющий старик, имеющий поразительнейшее внешнее сходство с Михаилом Цикелем (и при этом почему-то летящий экономом!) не разложит кресло "по самое не могу". Было желание настучать ему по лысине, но самолет не очень доверие внушал если честно.
Ну а к большинству иных перелетов этой АК претензий нет совсем. В общем - рекомендую!
Игорь, Ваш самолет был легкий, поэтому из-за избытка тяги, ускорение идет быстрее, чем обычно, и Вам кажется, что самолет поднимает нос. Взмыли вверх по той же самой причине - самолету надо куда-то деть свою мощь. Про скрипящий звук - никак прокомментировать не могу.
Про Малый Газ, обычно его не дают, а прибирают до него :) Это абсолютно нормально.
В смысле легкий? Там вроде Airbus 321 был и пассажиров - почти полностью - вроде пару человек в бизнесе до полного не хватало.
Игорь, зависит от стиля пилотирования. Есть такая авиакомпания Оренбургские Авиалинии, они в свое время взяли на работу довольно много бывших военных летчиков. Так они такие виражи закладывали и свечкой в небо уходили, что дети и женщины кричали и плакали :)
В Аэрофлоте в последнее время серьезный дефицит кадров, возможно вам попался так же бывший военный пилот :)
))) Зато в Orenair, насколько я знаю, никто не бился!
Просто не проходит ощущение, что с самолетом что-то было не так.
В Аэрофлоте в последние годы тоже никто не бился(ну если только у дочки Аэрофлот-Норд).
Если бы что то было не так, то вы бы после выработки топлива вернулись снова в аэропорт вылета. Самолет на котором вы летели почти новый, ему всего два года и один месяц.
Поведение стюардов обычное, побыстрее еду раздать/собрать и собраться поболтать на кухне в хвосте :)
Посторонний звук мог быть от любого подвижного механизма, но это не означает его полную неисправность и немедленный выход из строя.
Перед снижением один из способов выдерживания скорости (я так понимаю в целях экономии топлива) - периодическая смена режимов двигателей вместо постоянных оборотов. Кстати подобное опять же напоминает военных пилотов Оренэйра :)
Как Вы определили возраст?
Есть ресурсы позволяющие посмотреть регистрацию самолета выполнявшего любой из рейсов. А по регистрации в реестрах смотрится вся история этого борта, в каких авиакомпаниях летал, в каком году был первый полет, какие у него моторы, какая конфигурация кресел итд.
Что это за ресурсы?
http://www.mosvedi.ru/news/society/russia/4773/ Вот, а этому сколько лет?
Проще некуда:
SU2496 was flown on 2012-12-27 by VP-BWA (A319)
Тип: Airbus A319-111
Производственный номер: 2052
Двигатели: 2x CFMI CFM56-5B5/P
Кресла: 20 бизнес и 96 эконом
Первый полет: 25-09-2003
Дата прихода в авиакомпанию: 15-10-2003
Бортовое имя: S. Prokofiev / С. Прокофьев
Лизингодатель: MSS Bermuda
Возраст 9.3 года
Игорь, помимо пассажиров на борту могут быть ещё груз, почта и топливо :) Кстати, в основном это все и делает основную массу. Полные баки на Калининград - Москвы заправлять не надо.