Отзыв пассажира Лана о компании Трансаэро

Трансаэро
Нью Йорк-Москва26 / 12 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Много раз летала разными авиалиниями, но такого обращения к пассажирам еще нигде не видела. Получила свой чемодан в раскрытом виде с разорванной защитной пленкой, все ценные вещи были украдены. Что за сотрудники работают в компании, как может допускаться такое обращение к пассажирам. На данном рейсе было несколько пострадавших.

Лана,28.12.2012
Отзыв полезен?9Да/8Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Лана, обворовывают не сотрудники компании, а сотрудники аэропорта. Когда Вы сдаете Ваш багаж, он обрабатывается сотрудниками аэропорта, в том числе грузчиками, которые не работают на авиакомпанию. Сотрудники авиакомпании лишь перевозят ваш багаж, и они даже не смогут увидеть был ли вскрыт ваш багаж, так как он находится в контейнере. Такое может произойти абсолютно с любой компанией, в любой стране(печально, что у нас это происходит достаточно часто). Способ борьбы с этим-не сдавать ценные вещи в багаж.

Комментарий полезен? 3 Да / 2 Нет Ответить

Лана! Согласно ФАП (действующие): ответственность за багаж пассажира с момента регистрации на рейс несет авиакомпания, поэтому не стесняйтесь, пишите
заявление о компенсации и принятии мер к неаккуратному перевозчику. ...можно в Минтранс РФ.
С НОВЫМ ГОДОМ!

Комментарий полезен? 2 Да / 2 Нет Ответить

Лана - в правилах перевозки указывается, что ценные вещи не рекомендуется сдавать в багаж. Если в вашем багаже были запрещенные к перевозке вещи, то их могли изъять при проведении досмотра багажа еще в Нью-Иорке, обычно при этом в багаж вкладывают соответствующие документы.
Авиакомпания к багажу не прикасается: на регистрации сотрудники аэропорта клеят на багаж стикеры и отправляют на досмотр и сортировку, далее сотрудники аэропорта загружают ваш багаж в самолет, из самолета сотрудники аэропорта выгружают ваш багаж, и сотрудники же аэропорта выгружают багаж на ленту багажной карусели.
Хотя номинально авиакомпания несет ответственность (ограниченную) за повреждение и утерю багажа.

Ильин Роман,28.12.2012 16:41
Комментарий полезен? 2 Да / 2 Нет Ответить

из Госавианадзора - если пассажир не обратился сразу после получения нарушенного багажа в lost & found, и не получил коммерческий акт, то доказать повреждение багажа именно при авиаперевозке будет крайне сложно.
А если обратился, то механизм принятия решения о компенсации уже запущен и необходимости в участии авиационных ведомств на данном этапе нет.

Ильин Роман,28.12.2012 16:45
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

ИЗ ГОСАВИАНАДЗОРА. Верно, ответственность несет авиакомпания, но правда ограниченную. Потому и ограниченную, что не только они отвечают за Ваш багаж. Ну получите Вы 600 рублей за кг, будете довольны? Лучше с этим не сталкиваться, знать как все работает и ценные вещи провозить только в ручной клади.

Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100