Отзыв пассажира Белоуско Антон о компании ЮТэйр
Позор ютейр!Они кидают.21 декабря "авиакомпания"ютейр по тел уведомляет меня о том что рейс отменем и у меня есть 2 варианта лететь 14го января(на 3 дня раньше)либо оформить возврат за обратный перелет в размере половины стоимости(билет покупался туда обратно) половина стоимости это 6000р естественно так как звонок поступил 21го декабря и время с момента покупки мной билета прошло довольно много, на эти возвращенные деньги я билет в другой компании купить не смогу так как цены растут каждый день и цена на сегодняшний день составляет 8000р.таким образом я по вине ютейр должен доплачивать из свои деньги чтобы купить билет в другой авиакомпании по цене которая уже 8000 и будет расти каждый день!!!Почему они не предлагают никакой компенсации или не пересаживают на рейс другой компании за их счет, почему из за их решения я должен сократить свое * дома на 3 дня???Почему я должен сейчас решать эту проблемму самостоятельно и доплачивать свои деньги за их извинения и за их же решение отменить рейс и вообще больше не летать в Барнаул потому как типа им не выгодно туда летать????Я готов улететь 17 го января любой другой авиакомпанией при условии что с моей стороны не потребуется никаких дополнительных платежей. Эта ситуация вцелом совершенно недопустима для такой крупной компании.И еще с каждым днем пока я ждал сколько нибудь внятного ответа билеты других авиакомпаний РОСЛИ В ЦЕНЕ!!!Примерно этот текст я написал в графе обратная связь на сайте ютейра,затем мне перезвонила представитель авиакомпании и спросила не устроит ли меня вылететь из Красноярска или Новосибирска если они доставят меня наземным транспортом?я отказался мотивируя это тем что 1нет желания терять время в пути до этих городов 2 это Сибирь и если пойдет вдруг снегопад мы вообще можем не доехать до этих городов 3 и вообще зачем мне эти сложности???Я предложил посадить меня на рейс другой авиакомпании в это день летят s7 и аэрофлот и места есть,она ответила что будет решать этот вопрос.Когда я вечером проверил емейл увидел письмо от ютейр где мне сообщалось о том что ничем помочь не можем или лети с нами 14го на 3 дня раньше либо забирай половину стоимости и как хочешь покупай билет у других перевозчиков.Я думаю что я такой не один ведь рейсы отменены с 14го января. Казалось бы мелочь?Но если об этом не говорить нас так и будут безнаказанно кидать.Всем кто хочет связываться с этой "авиакомпанией" хочу пожелать только удачи.
Каких либо компенсаций за перенос рейса в российском законодательстве не предусмотрено. Вы можете воспользоваться Гражданским Кодексом и приобретя билет у другого перевозчика подать в суд о взыскании разницы в цене. Нужно будет приложить письменный отказ авиакомпании в перевозке на указанную в электронном билете дату, документы подтверждающие стоимость старого и нового билетов. Впрочем судиться за 2000 рублей своеобразный вид мазохизма...
Авиакомпания может выписать FIM (Flight Interruption Manifest) по которому вам должны бесплатно оформить билет на том же направлении в другой авиакомпании. Требуйте у них FIM и летите с другой авиакомпанией. Это ваш единственный шанс улететь без доплат.
Уважаемый Антон!
Вас хоть АК предупредила об отмене (старалась) и
позвонила Вам! Нас же АК "Трансаэро" с её авиабилетами НА РУКАХ никак, вообще, НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА, отменив свой рейс ЮН-9560 нагло за 11 дней до вылета..., некоторые из нас узнали об отмене, при входе в аэропорт на регистрации (отмененный рейс)....
* Причем ЗДЕСЬ Гражданский Кодекс?...,если АК "Трансаэро" нагло нарушила Договор воздушной перевозки, положения Воздушного Кодекса и собственные Правила Перевозок...Просто, Антон, Вам в очередной раз неправильно объясняют нарушения, но, если у АК "Ютэйр" были какие-то уважительные проблемы отмены, то АК "Трансаэро" ОТМЕНА РЕЙСА- рядовая финансово-мошенническая схема, вероятно в сговоре с её нечистым партнером!
*Пусть АК "Трансаэро" спокойно объяснит причину отмены рейса, обмана своих пассажиров и их материальный ущерб!!!
Пассажиры "Трансаэро" - рейс un9560 (Анталья-Москва) чартерный и выполняется по заказам туроператоров (договор чартерной перевозки). Соответственно и отменяет рейс не авиакомпания а заказчик данного рейса.
Это как такси, нужно куда то ехать - заказали, за час до поездки отпала надобность ехать - отменили заказ и такси к вам не едет.
Договор воздушной перевозки на чартерном рейсе заключен между авиакомпанией и консолидатором рейса (в данном случае туроператором). А у пассажира договор не с авиакомпанией, а с туроператором (турагентством) заключившим с ним договор при продаже турпакета.
Соответственно между авиакомпанией и пассажиром в данном случае договора нет, соответственно и нет каких либо обязательств перед ним по выполнению рейса.
Чартерные рейсы обычно отменяются по причине низкого заполнения или в связи с завершением чартерной цепочки.
Пассажиры отмененных рейсов, заказчиком перевозки заранее пересаживаются на другие рейсы. Материального ущерба и обмана не происходит.
Те же кто купил билет на чартерный рейс без турпакета на левых сайтах в интернете - сами виноваты, так как чартерные билеты для свободной продажи не предназначены.
Трансаэровские пассажиры - я не являюсь юристом Трансаэро.
104 ВК регламентирует, что действие ВК распространяется на чартерные перевозки. Но ВК не в силах влиять на заказ чартера или отмену этого заказа.
Билетов у вас нет на руках, у вас на руках маршрутные квитанции, так как билеты электронные. Маршрутная квитанция дается вам заказчиком рейса, а не авиакомпанией для информации о маршруте и услугах на рейсе. Договором воздушной перевозки она не является, так как билет вы покупали не у авиакомпании и не в билетной кассе агентов ТКП.
Вы поймите, что эти рейсы не летают сами по себе, их заказывают туроператоры исключительно для прямой перевозки своих туристов на курорты, и они не предназначены для реализации отдельно от турпакетов.
Самостоятельные туристы должны покупать билеты на регулярные рейсы.
Вы так же можете арендовать для полета самолет Трансаэро, оплатить его стоимость и посадить туда своих друзей, но если вы перед вылетом решите никуда не лететь и расторгните договор аренды - то билеты с эмблемой Трансаэро у ваших друзей превратятся в бумажки. Так же и все купившие билеты на чартер в составе турпакета зависят от туроператора у которого они этот тур приобрели.
И никакие правила тут ничего поделать не могут, никто не может заставить авиакомпанию выполнять нерегулярный рейс который не заказан. Информировать об отмене авиакомпания не может, ибо для нее вы являетесь группой обезличенных граждан в 220-520 человек. И лишь за сутки до вылета к ним поступают списки пассажиров для регистрации (а если рейс отменен то и списки не поступают).
Авиакомпания вам ничего объяснять не будет, так как вы в качестве пассажира для нее не существуете. Должен был быть выполнен рейс с неким количеством обезличенных пассажиров, этот рейс отменил заказчик. А Иванова Ивана Иваныча который там должен был лететь авиакомпания знать не знает. Претензии по невыполнению чартерного рейса необходимо предъявлять не в авиакомпанию, а заказчику рейса. Он и должен перед вами извиниться и компенсировать все ваши траты. Конечно если вы являетесь его клиентом.
-очередной бред!!!!Караул! На какой помойке АК "Трансаэро" нашла себе юристов и горе-подсадных друзей?
У меня и моего мол. человека НА РУКАХ ЕСТЬ и электронные билеты (марш. квитанции), и ВЫПИСКИ с НОМЕРОМ БИЛЕТА! (ТЕБЕ, подсадной, СКАН выслать?)..
*Читайте пункт 2.3.11 Правил Перевозок АК "Трансаэро" и тренируйтесь на заднем дворе..., то что гнилая АК "продавила" ряд чиновников еще ничего не значит, так как АК будет вынуждена дальше "обслуживать другие абонементы в других структурах" ...и НОСИТЬ!Тень подкладываемой Маман легко видна, поэтому покупайте конверты и Туалетную бумагу- об-р-сь полностью!
*Поздравляем АК с старым годом и легко ловимыми полу-жульническими схемами... и большими долгами!
Необманова Оля - я не знаю где Трансаэро себе кого нашла, так как я там не работаю :)
Маршрутная квитанция не является электронным билетом, так как электронный билет не имеет бумажного носителя, он существует лишь в базе данных авиаперевозчика.
А на выписку посмотрел бы, не представляю что вы под ней понимаете. Присылайте.
Пункт 2.3.11 ПП АК Трансаэро как раз и говорит о том, о чем писал я вчера. Что не авиакомпания доносит информацию до пассажиров чартерных рейсов, а фрахтователь (заказчик рейса, туроператор). Именно фрахтователь выписывает маршрутные квитанции и информирует на своем сайте о переносе или отмене заказанных им рейсов.
Про задний двор, давленных чиновников, чью то маман и что кому то необходима срочно туалетная бумага - ничего не понял. Изъясняйтесь понятнее.
Про "полу-жульнические схемы" хотелось бы поподробнее. Кто кого и когда обжулил и в чем это заключалось?
Долги у Трансаэро операционные, они существуют не первый год, и если бы там было что то не так, то банки не выдавали бы ей кредиты, а авиакомпания не развивалась бы такими темпами.