Москва-Нью Йорк15 / 12 / 2012,
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета
Летели Трансаэро в Нью-йорк
По сравнению с Аэрофлотом тихий ужас
Мониторы служат муляжом, обивка кресел зеленое ковровое покрытие - аж страшно смотреть
Подушки и пледы, как пояснила стюардесса, исключительно для беременных, несмотря на 10 часовой перелет. 2 туалета закрыты под бизнес класс из 8 человек . А что стоит дозвониться по телефону до этой замечательной компании, думается 56 рублей за минуту творят чудеса и оператор все же берет трубку
Стыд и позор!!! А зато как звучит - Одна из лучших авиакомпаний восточной Европы
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Спасибо за достоверную информацию!Жаль, но приходиться подтвердить- продолжаются с Трансаэро проблемы, НЕчеткое предоставление информации, перенос (слотов) времени вылета и отмены рейсов, (ОПЛАЧЕННЫХ ЗАРАНЕЕ). На днях получили некий "мессэдж" от АК чуть ли о принуждении к сотрудничеству на Туры от "Библио-Глобуса"- ужас.
Не хотим терять своих клиентов из-за пост. рисков с АК- заключили скидочный 5% договор на покупку А/Б от лучшей билетной компании РФ и спим спокойно!
Юлия - часть самолетов пока летают с старыми салонами, которые остались от предыдущих авиакомпаний.
Боинг 777-200 которым вы летели туда, пришел из Royal Brunei Airlines, а 747-400 которым вы летели обратно из Singapore Airline. Не самые плохие авиакомпании. Да и борта относительно свежие (12-13 лет).
Постепенно салоны заменяют новыми, с новой развлекательной системой, новыми креслами, новыми отделочными панелями, новым ковролином и интернетом.
Пледов загружают на 100% пассажиров (личное распоряжение Ольги Плешаковой), потому если их не было - напишите жалобу на адреса claims@transaero.ru и complaints.us@transaero.ru (для рейсов в/из США).
Подушек загружают 10% от емкости салона.
Их двух туалетов в первом салоне один используется пилотами, а второй обслуживает 24 кресла первого и бизнес класса. Для использования пассажирами эконом класса доступны оставшиеся 8 туалетов, что составляет по 35 человек на один туалет, более чем достаточно при условии что все одновременно не побегут туда.
Дозвониться действительно сложно, call-center сейчас расширяют. Как временную меру добавили связь через Skype, так же оперативно отвечают через email (по срочным вопросам). Вообщем можно решить любую проблему при желании.