Отзыв пассажира Волкова Наталья о компании Татарстан

Татарстан
Москва-Шарм Эль-Шейх07 / 12 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Добрый день. Хочу оставить жалобу на представителей авиакомпании.
Осуществляла перелет с ребенком 07.12.12. из Домодедово в Шарм-Эль Шейх. Девушка на стойке регистрации Оюрова Прасковья, хамским образом обошлась с нами. Нагрубила, напугала ребенка. Регистрацию проходили одни из первых и получили билеты в хвосте самолета. По этой причине нам элементарно при расдаче не досталось воды или другого прохладительного напитка. Борт проводница смолгла предложить только чай. Я считаю,это возмутительным!!! Прошу депримировать как минимум Прасковью Оюрову, за хамское отношение к клиентам авиакомпании.
С уважением, Волкова Наталья.
P/S Вылет задержан почти на час, в автобусе переполненном душном 30 минут простояли на взлетной полосе!!!

Отзыв полезен?4Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

В соответствии с технологией регистрации, рассадка может производиться как с хвоста, так и с носа самолета.
Не представляю что нужно сделать чтобы регистратор нагрубила. Там делов то - отдать паспорт и поставить багаж на ленту. Порой вообще без слов обходится.
Напугать ребенка мне представляется регистратор могла, при его попытке прикоснуться к движущимся частям багажного транспортера. Тут все логично, так как она несет ответственность за технику безопасности.
Девушка на регистрации может не являться сотрудницей авиакомпании, а являться сотрудницей аэропорта.
Недостаточное комплектование рейсов напитками - зона ответственности авиакомпании, напитков и рационов питания должно хватать всем (напитков даже оставаться если кто то попросит еще). Питьевой воды заливают перед каждым рейсом несколько сотен литров, так что уж ее то хватит на всех.

Ильин Роман,25.12.2012 01:46
Комментарий полезен? 4 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100