Отзыв пассажира Волкова Наталья о компании Татарстан
Москва-Шарм Эль-Шейх07 / 12 / 2012,
От 30 мин. до часаЗадержка вылета
Добрый день. Хочу оставить жалобу на представителей авиакомпании.
Осуществляла перелет с ребенком 07.12.12. из Домодедово в Шарм-Эль Шейх. Девушка на стойке регистрации Оюрова Прасковья, хамским образом обошлась с нами. Нагрубила, напугала ребенка. Регистрацию проходили одни из первых и получили билеты в хвосте самолета. По этой причине нам элементарно при расдаче не досталось воды или другого прохладительного напитка. Борт проводница смолгла предложить только чай. Я считаю,это возмутительным!!! Прошу депримировать как минимум Прасковью Оюрову, за хамское отношение к клиентам авиакомпании.
С уважением, Волкова Наталья.
P/S Вылет задержан почти на час, в автобусе переполненном душном 30 минут простояли на взлетной полосе!!!
Волкова Наталья,20.12.2012
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
В соответствии с технологией регистрации, рассадка может производиться как с хвоста, так и с носа самолета.
Не представляю что нужно сделать чтобы регистратор нагрубила. Там делов то - отдать паспорт и поставить багаж на ленту. Порой вообще без слов обходится.
Напугать ребенка мне представляется регистратор могла, при его попытке прикоснуться к движущимся частям багажного транспортера. Тут все логично, так как она несет ответственность за технику безопасности.
Девушка на регистрации может не являться сотрудницей авиакомпании, а являться сотрудницей аэропорта.
Недостаточное комплектование рейсов напитками - зона ответственности авиакомпании, напитков и рационов питания должно хватать всем (напитков даже оставаться если кто то попросит еще). Питьевой воды заливают перед каждым рейсом несколько сотен литров, так что уж ее то хватит на всех.