Отзыв пассажира Эдуард о компании Трансаэро

Трансаэро
Пунта Кана-Санкт-Петербург26 / 10 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Хочу выразить огромную благодарность Тихонову Александру - представителю компании Трансаэро! Он очень помог мне и моей беременной супруге с про хождением регистрации и посадкой! Желаю компании Трансаэро побольше таких сотрудников! Еще раз спасибо! Эдуард.

Эдуард,15.12.2012
Отзыв полезен?4Да/11Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

***Какие же пустые похвальбы и глупый пиар. Фальшиво*** Факты говорят о плохом в АК:
..."Проблема с позвоночником-приходится летать бизнесом из-за дороговизны этих билетов- редко. Каков же был беспредел, когда меня попросили, при выдачи посадочного талона, лететь экономом с последующим получением денег (разницы между стоимостью билетов) в Москве! Все мои рассказы о заболевании, угрозы, просьбы- не действовали! Летел стоя все 5 часов..." Получили это письмо с просьбой опубликовать на стенде...,

Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Володя - согласитесь что проблемы с позвоночником приобретены вами не в связи с полетом авиакомпанией Трансаэро. Почему же вы от них требуете какого либо особого отношения?
Бывает что нет возможности перевезти всех пассажиров указанным в билете классом, при этом пересаживают в тот класс где места есть. Спорить, и тем более угрожать (возможна уголовная ответственность) нет смысла. Можно либо согласиться, либо сделать вынужденный возврат билета с полной компенсацией его стоимости.
Вы же не возмущаетесь когда в маршрутке нет свободных мест и либо ехать стоя (вообщем то нарушение) либо ждать следующую.

Ильин Роман,25.12.2012 00:43
Комментарий полезен? 0 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100