Отзыв пассажира Косьяненко Лотта о компании Кубань

Кубань
Москва-Pula22 / 07 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летели в этом году с мужем в Хорватию на Кубани. Нам потом рассказывали соседи по отелю, что у них рейс задержали, тоже чартерный от Кубани, но они очень довольны действиями аэропорта. Всех отвезли в гостиницу, накормили, никто без внимания не остался. Нас никто не задерживал. Мы даже не заметили время полета. На обед давали салат и бутерброды свежие,кофе, чай, соки придраться нельзя. Персонал приветливый, всегда подойдут спросят_ все ли в порядке, молодцы. Жалко, что не спросила каких зовут. Обратно тоже Кубанью летели и тоже все хорошо было, без задержек. Мы даже не знали сколько негативных отзывов! Вот хорошо, когда не знаешь. Мне кажется это конкуренты пишут, потому что у нас так всегда - кто работает, тот и виноват! А мы с мужем всем говорим, если Кубань - езжайте, не сомневайтесь, все будет хорошо!

Отзыв полезен?3Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Кубань в данный момент на грани банкротства, многие их рейсы отменяются, туроператор Тезтур расторг с ними сотрудничество.
Так что рекомендация Кубани может оказаться "медвежей услугой"...

Ильин Роман,26.11.2012 23:14
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман! Мы обычные пассажиры, мы не знаем как обстоят дела в авиакомпании, это может знать только приближенный так сказать человек. Мне показалось несправедливым, что на Кубань так все нападают и ведь незаслуженно! Это вы может и знаете про какое то банкротство, а мы это видели со стороны пассажирского кресла и очень джовольны и обслуживанием и обхождением, там работают приятные люди и билеты незапредельно стоят и кресла не шатались как в одном отклике написали, а все в порядке были. Вот и думаем с мужем может это недруги какие Кубань поливают. Конечно ошибки у всех могут быть, но у нас то все хорошо было! Так что всем рекомендую Кубань!

Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Лотта, вы ведь не всеми рейсами летали, не весь персонал видели и не на всех креслах сидели.
Соответственно ваше мнение довольно субъективно, и могут существовать в данной авиакомпании неприятные люди, плохое обслуживание, шатающиеся кресла итд.
И другим пассажирам может повезти гораздо меньше чем вам.

Ильин Роман,27.11.2012 19:20
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Это правда, Роман. Мы только в Хорватию летали с Кубанью. Но то, что Вы говорите может и в любом другом месте быть. Например, дочь летела из Рима с Алиталией и у нее было сломано кресло и стюарды были хамоватые и никто ничегот ей потом не компенсировал за полет в котором она только стресс получила. Так что из любого случая в жизни можно сделать негативные выводы. Опыт на опыт не приходится. Вам не повезло, а нам с Кубанью повезло. Кому то повезло с Алиталией, а дочке моей не повезло, но я же не пишу теперь что вся авиакомпания ужасная!

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Вот потому то и пишут люди отзывы, а потенциальные пассажиры по ним пытаются понять, какая авиакомпания для них лучше :)

Ильин Роман,27.11.2012 19:41
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

На мой взгляд тут все просто. Мы вот когда отдыхать едем, то полагаемся на рекомендации турфирмы. О Кубани я тут случайно наткнулась, начала билеты смотреть и пошло-поехало так до отзывов и добралась. Конечно и писать о плохом нужно и читать тоже наверное. Но как быть когда опыт у всех разный. Вот настроение у человека плохое было и все ему в черных тонах виделось - ему в этот момент королевского омара поднеси, он все равно скажет, что это колбаса засохшая. И стулья у него шататься будут если выпил лишку перед полетом, а то и в процессе. В общем вопрос мнений очень сложный и неоднозначный, согласны?

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Лотта, я отзывами уже 8 лет занимаюсь, естественно знаю кто, как, и на каких эмоциях их пишет :)
И все же доверять в оценке можно только беспристрастным профессионалам, так как они имеют гораздо больший опыт нежели любой из обывателей и отделают эмоции от сути произошедшего.

Ильин Роман,27.11.2012 20:57
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Здравствуйте, Роман! Интересная у вас работа, это вы на всех самолетах летаете? C ума можно сойти! Как вам это удается? Это и не только, наверное, все авиакомпании облететь нужно, но и все рейсы? Самолеты то все разные же у всех? Ужас! Но вам наверное нравится ваша работа? И еще написать нужно успеть обо всех, молодец!

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Лотта, я отзывами на другом сайте занимался и по другой тематике (туризм). И администрирование отзывов вовсе не подразумевает пользование всем о чем пишешь. А вот без экспертных знаний по теме тут не обойтись.

Ильин Роман,29.11.2012 17:14
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Спасибо, Роман! И хоть мы и не сходимся во мнениях по Кубани, но буду вас читать, вдруг мне поможет в какой нибудь раз ваше мнение и опыт!

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ужасная авиакомпания и я только рад, что она разорилась, летал в Анталию из Краснодара- 5 часов задержки туда и более суток обратно, причем все это время ждали в аэропорту Анталии, никакого горячего/холодного... в итоге Кубань вообще не прилетела, вместо нее Якутия, в аэропорту холодина, без багажа, никуда не выйти, рейс переносили раз десять....у многих маленькие дети.. все настроение от отдыха перепаганили.... и о таких задержках я наслышан.... П.С. могу выделить один плюс- хорошие пилоты, взлет/приземление очень плавно...

Юрий,11.12.2012 16:34
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Юрий, нет я все понимаю. Но откуда в аэропорту Антальи "холодина"? Там даже сейчас в декабре +17С :)
А плавное приземление как раз признак нарушения требований безопасности, производитель самолетов рекомендует слегка "прикладывать" самолет к полосе.

Ильин Роман,11.12.2012 18:55
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100