Отзыв пассажира Елена о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Москва-Хургада11 / 11 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



11.11.2012 рейс U6 3005 был задержан на 9 часов. Еда, напитки не были предоставлены даже маленьким детям. Гостиница так же не была предоставлена. На все звонки в офисе авиакомпании отвечали, что самолет будет задержан настолько , насколько им будет угодно и пока они не решат свои проблемы. Такое хамское отношение не должно оставаться безнаказанным, а лучшим наказанием для них будет отсутствие пассажиров. НЕ ЛЕТАЙТЕ С УРАЛЬСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!!"!

Елена,25.11.2012
Отзыв полезен?10Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

11/11/2012 рейс SVR3005 был задержан на 8 часов 30 минут по двум наложившимся друг на друга причинам:
1. Предыдущий рейс был задержан в аэропорту Хургады на 6 часов из за неисправности шасси, потребовалось время на доставку запчасти.
2. Задержка в Домодедово на 2 часа из за прибытия вне расписания и организационных мероприятий по сбору пассажиров.
В соответствии с ФАП расселение в гостиницу производится при задержке более 8 часов, так как по прошествии 8 часов уже производилась посадка - смысла в расселении не было.
Кормить должны через 4 часа и далее каждые 6 часов. Возможно вы пропустили раздачу талонов на питание у гейта. Напитки входят в питание.
В офисе сами не знали когда починят самолет, и сами нервничали по этому поводу, потому и резко отвечали.

Ильин Роман,25.11.2012 14:30
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Да, видимо, пропустили питание и те, кто находился в аэропорту с часу ночи 11.11.2012, т.к. в их билетах был указан вылет в 4.05, а улететь все смогли только в 23.00. И никого не то, чтобы не покормили, а даже воды не дали. Так что не надо оправданий. Мы не просто так сидели в аэропорту,а общались между собой. И хамство сотрудников компании "Уральские авиалинии" можно объяснить только безнаказанностью. Если бы за каждый час задержки самолета авиакомпания платила штраф, а так же компенсировала бы туристам стоимость одного дня отдыха, такого бы безразличного и нечеловеческого отношения к людям не было бы.

Елена,25.11.2012 17:54
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Плановый вылет должен был состояться по расписанию в 14.10, странно что кто то ожидал улететь в 4 утра...
Время планового вылета назначает заказчик рейса (туроператор Лабиринт), он поставил вылет в 14.10.
Самолет в 22.40 уже ехал на взлет (а не в 23.00).
Талоны на питание авиакомпания раздает около гейта, вполне возможно что там были не все пассажиры рейса, или кто то мог их раздачу не заметить за толпой.
Авиакомпания компенсирует по суду каждый час задержки, по действующим законам он составляет 25 рублей за час задержки на каждый билет. Авиакомпания не несет ответственности за другие услуги включенные в турпакет, так как осуществляет лишь авиаперевозку. Ответственность за все услуги включенные в турпакет несет ваш туроператор. Но и он вряд ли будет что либо компенсировать, так как нарушений договора нет. Началом обслуживания считается начало выполнения первой платной услуги турпакета, так как вылет произошел в те же сутки что указаны в договоре, то никакого "потерянного дня" не было.

Ильин Роман,25.11.2012 18:19
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Мы должны были быть в Хургаде 11.11.2012г.,а не 12.11.2012

Елена,25.11.2012 19:47
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

А что касается питания, то представитель авиакомпании приходил, как вы это называете, в "толпу" в 19.30 и сказал, что питание будет предоставлено через два часа, т.е. в 21.30. И Вы хотите сказать, что кто-то что-то пропустил???
Но пусть это останется на совести руководства компании.А лучшим судом для них пусть будут "хорошие отзывы" и отсутствие пассажиров.

Елена,25.11.2012 20:00
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Елена, я уже писал, что по договору неважно когда вы прилетите в Хургаду, важно когда начали предоставляться услуги. Если бы вылет был 12.11 - вы бы могли в течение 21 дня написать претензию к туроператору, и у вас был бы шанс получить компенсацию суток отдыха.
Если представитель предлагал питание лишь в 19.30 - это нарушение, можете пожаловаться в Росавиацию на нарушение 99 пункта 7 раздела ФАП "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".

Ильин Роман,25.11.2012 22:10
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Рейс 3005, ужаснее в нашей жизни не было!!!!!!!!! Долгожданный отпуск,дети 8 месяцев, 5 лет и двое 12 лет, планировали, экономили, должны были в 8 часов утра 11.11.12г. уже наслождаться отдыхом, но рейс перенесли и мы должны были наслождаться отдыхом уже с 21:00, этого же числа,обидно , но ладно. Поднимаем малых детей в 5 утра, как бы не опаздать на рейс, рейс переносят и переносят, к обеду нас позвали на регистрацию, приготовленное питание для детей кончилось,восьмимесячную пришлось кормить курицей гриль,которую нам прподали водители автобусов у Домодедово, жесть, но дальше хуже,компенсацию нам дали воду 0,6 прошли регистрацию, на томоженном контроле эту воду забрали (мы в аэропорту уже 5 часов

Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Рейс 3005.Свинское отношение, просили предстовителя компании, что бы хотя бы для детей дали, воду и булочку, найти место, мы сидели поочереди.Извините конечно, но 1 бутылка воды в аэропорту стоит 80 руб.0,6 л, круасан 120руб.за весь день сколько нужно?(4 ребёнка)В самолёте просили воды и детей покормить, нас игнорировали(у них свои правила когда поить, когда кормить).привезли напитки, половина стакана,ОБПИЛИСЬ.И какие талоны? я за предстовителем ходила просила хотябы воды и комноту покормить ребёнка грудью.НИЧЕГО.

Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Рейс 3004 из Хургады! Без задержки, но на нас почему то на протяжении всего пути не хватало не напитков, не еды.Сидели в середине самолёта, раздача производилась с начала самолёта и с конца, а подъезжая к нам стюардесы разворачивались и уходили, на наше возмущение был ответ, что не хвотило, кончилось,они не виноваты, жалуйтесь в интернет, а детям голодным опять говорила, потерпите!Это норма для вас, дитей голодом морить?Но в этот раз я хоть воды с собой пронесла, попили своей водички.Позорники вы!!!Стюардесы хомили на наше возмущение.

Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Оксана, мест в Домодедово для сидения всегда достаточно, залов ожидания много на разных этажах. Вода в автоматах стоит от 40 рублей. Пицца с салями в Сбарро (порции достаточно чтобы утолить голод взрослому человеку) стоит около 100 рублей. Соответственно перекусить вполне возможно на сумму около 150 рублей.
Талоны на питание (500р) представители авиакомпании раздают через 4 часа задержки и далее каждые 6 часов. Воду иногда раздают, иногда включают в состав питания.
Воду (питьевую) в самолете можно получить в любой момент (кроме посадки пассажиров, высадки, демонстрации безопасности, взлета и посадки) обратившись к экипажу, а вот питание только вместе со всеми.
По нормативу наливают стакан неполный, чтобы в случае турбулентности не облились. Если недостаточно - можете попросить второй, но если загрузили напитков впритык - могут и отказать.
Покормить ребенка грудью можно в комнате матери и ребенка, к ней доступ свободный, и там если не путаю бесплатный кулер с водой.

Ильин Роман,29.11.2012 16:58
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Да, Вы Роман, судя по-всему, и в аэропорту ни разу не были. Где Вы в автомате видели воду за 40 р.Или пиццу за сто рублей. О чем Вы вообще говорите. А в комнату матери и ребенка предлагали за 60 баксов зайти. Так что не надо писать так, как будто все вокруг идиоты и только работники авиакомпании умные.
Вы бы лучше не сидели и рассуждали в кабинете как надо и как хорошо все, а посидели бы с людьми в аэропорте в момент задержки рейсов. А рейсы Вашей авиакомпании задерживают чуть ли не каждый день, судя по табло он-лайн.

Елена,01.12.2012 14:03
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Елена, я в Домодедово бываю почти каждый месяц.
Простая вода Аква-Минерале 0,6 литра в любом автомате за 40 рублей, цена одинаковая как для общей зоны ожидания, так и для стерильной зоны. Свежевыжатые соки в автоматах стоят 100 рублей, выжимаются при вас.
Пиццерия Сбарро расположена на 2 этаже общей зоны ожидания, между входом в терминал и стойками регистрации подняться на левом эскалаторе на 2 этаж и налево метров 100.
Посещение круглосуточной Комнаты матери и ребенка, Детского Развлекательного центра - бесплатно.
http://www.domodedovo.ru/ru/main/infopass/7/3/
И еще раз - я к авиакомпаниям о которых пишу не имею никакого отношения.

Ильин Роман,01.12.2012 15:57
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Мы уже прошли регистрацию и находились в чистой зоне в два часа дня, а самолет вылетел в 22.40

Елена,01.12.2012 17:04
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Елена, в случае необходимости всегда можно выйти из чистой зоны и потом повторно зайти (обьясните САБу что вам необходима детская комната). Ограничений нет, главное вернуться в чистую зону к началу посадки (с учетом времени прохождения повторных досмотров).

Ильин Роман,01.12.2012 18:47
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Роман, даже в сопровождении сотрудников полиции и охраны аэропорта, никого не выпустили из чистой зоны, чтобы не было широкой огласки того, что происходит в аэропорту. А что касается детской комнаты, то Вы, если так хорошо знаете законы, то должны знать, если мать выйдет из чистой зоны одна с ребенком, то потом она уже не сможет пройти таможенный контроль, т.к. нужно разрешение отца либо отец должен быть рядом. А чтобы выйти из чистой зоны должно быть веское основание. А чтобы и отца провели в комнату матери и ребенка нужно оплатить 60 долларов.

Елена,01.12.2012 20:22
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Елена, не нужно никакого сопровождения для выхода из чистой зоны. Аннулируется САБ и граница и вы выходите.
Огласку легче простого дать по мобильному в Росавиацию.
Я отлично знаю законы по туризму, и если ребенок ваш, то достаточно присутствия одного из родителей и свидетельства о рождении (см. Федеральный закон "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ" статья 20). Таможенный контроль вы вообще не проходите если у вас нет декларируемых предметов.
В комнате матери и ребенка ребенок может бесплатно находиться с обоими родителями. Непонятно откуда вообще взялись эти 60$, так как в РФ все услуги осуществляются только в российских рублях.

Ильин Роман,02.12.2012 00:59
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Полностью присоединяюсь к этому мнению. Опаздывают безбожно и по уральски хамоваты!

Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100