Отзыв пассажира Ольга о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Москва20 / 11 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Просто удивительно, как у компании поворачивается язык называть себя лучшей!Расстояния между креслами такое, что невозможно пошевелить коленями весь полет, спинка впереди стоящего кресла откидывается вам на колени.В самолетах сломано абсолютно все, вплоть до туалетов.Еда была не просто с душком, а откровенно несвежая!Стюардессы не проявляли никакого участия к пассажирам, когда поступали жалобы на орущую в салоне пьяную компанию, пока не дошло до откровенного конфликта между пассажирами, тогда пришла стюардесса и сказала, что по старается что- нибудь сделать!!весь полет(а это 10 часов)было страшно душно,лампы освещения не работали, так что ни спать, ни читать было невозможно!На вопрос стюардессе, почему кресла стоят так близко, получили ответ:Летайте бизнес-классом, там просторно! так что, имея возможность сравнить с Аэрофлотом, вьетнамскими авиалиниями, могу точно сказать, что больше на Трансаэро я не полечу, лучше заплатить больше и чувствовать себя нормально, а не человеком второго сорта!

Ольга,20.11.2012
Отзыв полезен?18Да/9Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Авиакомпания не называет себя лучшей, ее назвало лучшей авиакомпанией Восточной Европы британское рейтинговое агентство Skytrax.
Расстояние между креслами соответствует стандартам для эконом класса - около 31" (790мм), а на некоторых бортах намного превышает его (32-34", а местами и до 41" 1040мм).
Спинка впередистоящего кресла может откидываться только назад, а сзади увы только вы. Ваша спинка точно так же может откидываться, и вы можете при желании компенсировать некоторую потерю личного пространства. На колени кресло откинуться не может, ибо задняя часть спинки расположена несколько выше коленей среднестатистического человека.
Еда при вылете из Москвы не может быть несвежей, так как она хранится в замороженном/охлажденном виде до подачи на борт, и раздается сразу после взлета. Годен такой рацион не более 8 часов после загрузки.
Если на рейсе не было сотрудника службы безопасности, то девушки естественно не могут справиться с пьяными мужиками. Максимум они могут записать их места, сдать полиции по прилету и снять их с обратного рейса.
Понятие "страшно душно" - субъективное, кто то возможно был одет легче, и ему было холодно, а кто то одет теплее, и ему было жарко. Душно же быть не может, так как воздухообмен в салоне нормирован и поддерживается автоматически.
Лампы освещения общего салона в ночное время выключаются, чтобы не мешать спать пассажирам. При этом в любое время можно включить индивидуальную лампу на пульте вмонтированном в кресло.
Стюардесса абсолютно верно сообщила информацию о преимуществах более высоких классов на борту, там действительно шаг кресел от 59" (150см). Но так как такое кресло занимает в салоне место нескольких кресел эконом класса, то и стоит оно дороже. Просто расставьте для себя приоритеты, либо тесновато и с минимальным сервисом, зато дешево, либо просторно и с индивидуальным сервисом, но заметно дороже.
У Аэрофлота и Вьетнамских авиалиний шаг кресел так же стандартный. Точно так же стюардессы ничего не могут поделать с пьяными и выключают свет на ночь (более того, заставляют закрывать ночью иллюминаторы). И им загружают еду из того же КБП. И их стюардессы точно так же ответят на вопрос "почему у вас такое маленькое расстояние между креслами" :)
Деление на первый-второй сорт исключительно в вашем сознании. Есть к примеру миллиардеры, у которых дешевые сотовые телефоны (они им только звонить, а не понтоваться), они заказывают домой еду из фастфуда (они не гурманы и не делают вид что ими являются), а летают в эконом классе (им важна лишь доставка из одной точки в другую). И при этом никто не скажет что эти уважаемые люди - люди второго сорта.

Ильин Роман,20.11.2012 13:45
Комментарий полезен? 5 Да / 4 Нет Ответить

1. рейтинговое британское агентство ЛЖЁТ и в МИРЕ не является весомым. Кто и когда бегал с паяльником и спрашивал аж 28 миллионов!!!! пассажиров? Что же за ложь паршивая...
2. АК "Трансаэро" придумывает Топливный Сбор, но НИКАК НЕ МОЖЕТ объяснить его ценообразование! Собирает за него (ТС) деньги, рейс отменяет, но чужие деньги за несгоревшее топливо (доля в ТС) присваивает себе...Банальное жульё!!!!!!

Guzyi,09.12.2012 00:18
Комментарий полезен? 4 Да / 1 Нет Ответить

Guzyi
1. На сайте агентства указаны критерии составления отчетов, почитайте и думаю ваши вопросы отпадут сами собой.
2. Топливный сбор придумывает не АК, а ваш туроператор, который таким образом хэджирует собственные риски и уменьшают рекламную стоимость тура. Топливные сборы присутствуют начиная с начала сезона (когда казалось бы и доплат никаких не должно быть, ибо все в тарифе) и на все авиакомпании, причем размеры доплат по странному совпадению выше у наиболее популярных авиакомпаний. Ну и наконец, если купить перелет в кассе авиакомпании, то никакого отдельного топливного сбора там не будет, только тариф и общий сбор.

Ильин Роман,09.12.2012 02:54
Комментарий полезен? 3 Да / 1 Нет Ответить

Являюсь или точнее являлся постоянным клиентом Трансаэро. С недавнего времени решил по возможности отказаться от услуг данной авиакомпании. Летал на Трансаэро только чартерами и только бизнесом (на некоторых других авиакомпаниях(иностранных) спокойно пользуюсь экономом). В основном в Турцию, Египет, Тайланд. Могу подтвердить слова Ольги, что лампы индивидуального освещения не работали даже в бизнесе. Проверял на всех соседних местах, тоже самое. Были неисправности и по креслам. Предкрайний раз это был самолет B747-300, направление Анталия. И крайний раз B747-400 в Хургаду. Считаю неприемлемым такое и в экономе и тем более в бизнесе. Я понимаю компания растет, набирает обороты и конкуренция с Аэрофлотом не дает расслабиться, но это элементарное неуважение к клиентам. К экипажам замечаний нет. Стараются. Во всяком случае в бизнесе. Пересел на Аэрофлот. На те же направления летает А-330. Все новенькие, не старше 2009.

Андрей,12.12.2012 14:58
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Андрей, вы лукавите. В Хургаду и Анталью у Аэрофлота на чартерах летают потасканные 20-22 летний Ил-96.
А-330 заявляют на регулярных рейсах в массовые туристические направления, но перед вылетом меняют на тот же старый Ил-96.
Аэробусы А330 Е. Светланов и В. Высоцкий поступили в Аэрофлот в 2008 году.
Во время моих полетов (5 сегментов в этом году) с Трансаэро освещение работало и кресла были исправны (747-300/747-400). Если ваше кресло неисправно - до окончания посадки обращайтесь к старшему бортпроводнику и требуйте вызова на борт представителя службы интерьера - обязаны отремонтировать.
Все 747-300 до января 2013 будут выведены из флота Трансаэро, на 747-400 сейчас постепенно полностью меняют салон с установкой современной системы развлечений и возможностью пользоваться Wi-Fi.

Ильин Роман,12.12.2012 16:37
Комментарий полезен? 3 Да / 1 Нет Ответить

...неуважаемый Роман Ильин, горе-друг Трансаэро!
Перестаньте нести БРЕД!
1. ИЛ-96 от Аэрофлота - в весьма хорошем, даже
прекрасном состоянии..., и на ДВЕ БАШКИ надежнее любого Боинга от Трансаэро!
2. Почему-то перелёт с Трансаэро в Турцию или Египет ПО ЦЕНЕ НА Топливо (авиа-керосин) на ИЛ-96
обходится дешевле, так как "любимая трансаэра" нагло обкрадывает пассажиров со своим придуманным дур-топливным сбором, кстати, почему-то одинаковым для Турции и Египта...
3. Объясняя нам *Здесь никак неаргументированным образом, что его-"топл. сбор" собирают Турфирмы, Вы и Ваша лживая трансаэра нагло молчит О ТОМ, ЧТО РЕАЛЬНО те деньги: $80 (будто бы "топл. сбор") на оплату топлива не направляются!!!Но АК "Трансаэро" и её лицимерное руководство ЭТО понимает и молчит, позволяя обманывать своих клиентов и пассажиров!!!
ь ь : прежде чем СЮДА тупо лезь- сообщите НАМ, вообще, какое у Вас образование (откуда знания), чтобы *Здесь глупо все объяснять

Комментарий полезен? 3 Да / 3 Нет Ответить

Алевтина
1. Ил-96 не является более надежным, ибо в статистику он не вписывается по причине крайне малой серии и последний коммерческий борт произведен в 1995 году. В данный момент на коммерческих авиалиниях эксплуатируется всего 6 бортов. Боинг 747 эксплуатируемых Трансаэро выпущено более 1500 бортов (выпуск продолжается), а Боинг 737 выпущено более 7000 бортов (выпуск продолжается).
При этом у Ил-96 Аэрофлота выработка назначенного ресурса в данный момент составляет от 93 до 100%. На основании выработки ресурса и времени начала разработки Ил-96 (начало 70х годов) я констатирую дряхлость данных самолетов.
2. По топливной эффективности Ил-96 намного уступает эксплуатируемым Трансаэро современным магистральным самолетам производства Boeing. Надбавка за топливо берется не Трансаэро, а туроператорами. К слову топливный сбор у туроператоров за Трансаэро дешевле чем за Аэрофлот, 80 против 100 долларов. Само же топливо стоит одинаково, что для Ил, что для Boeing. Странно что называя себя авиа-кассиром вы этого не знаете.
3. До Трансаэро эти 80$ даже не доходят, как и 100$ до Аэрофлота за полет на Ил-96.

На данный момент "тупо влезли" именно вы, не обладая знаниями по теме обсуждения. Специализация моя туризм и авиация, если вам так интересно.

Ильин Роман,12.12.2012 20:42
Комментарий полезен? 6 Да / 4 Нет Ответить

Роман, вы серьезно думаете, что из-за неисправности некоторых регулировок кресла авиакомпания задержит рейс? Что-то мне подсказывает, что это не так. По году выпуска первых аэрофлотовских 330-х наверно вы правы. Честно говоря поленился залезть на airframes.org. Отрадно что ТСО начала переоборудование 744-х, но как вы правильно заметили потихоньку. На это уйдет несколько лет, а до этого вероятность попасть опять на сломанное кресло, на не работающую лампу индивидуального освещения и не функционирующую систему развлечения даже в бизнес-классе, очень большая. А доплата за бизнес на чартере у туроператоров, что за АФЛ, что за ТСО одна и та же. Даже не смотря на то, что сам живу в Домодедово вынужден сделать выбор в пользу АФЛа.

Андрей,13.12.2012 01:21
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Андрей, если неисправность кресла влияет на безопасность (а все что связано с невертикальным его положением и неисправностью ремней на нее влияет) - то задержит. Виноватых за задержку потом вздрючат (что до посадки не исправили), но кресло исправят.
Переоборудованию подлежат не только 747, но и 737 с 767, и конечно же 777. На данный момент переоборудовано около 10% бортов, и работа продолжается.
В принципе на туристических направлениях для полета 3-4 часа лампа индивидуального освещения не столь важна, да и развлекательная система некритична.
В бизнес классе у некоторых бортов изначально установлены хорошие кресла раскладывающиеся в 160 градусов, на некоторых рейсах есть кресла типа "кокон", оба типа управляются электрически с панели. Новые от них отличаются управлением с проводного пульта.
В бизнес классе система развлечения предусмотрена в виде бесплатных медиаплееров с загруженным контентом, вот только устарели они сильно, экран в 7" вряд ли можно назвать современным. Вроде собираются менять (плееры принадлежат партнеру а не Трансаэро).
Механические кресла в бизнесе Ил-96 Аэрофлота хуже кресел с электропакетом в Трансаэро.
Я особо не заморачиваюсь чем и откуда лететь, просто лично для меня Шереметьево очень неудобен как по транспортному сообщению, так и по конструкции терминалов, потому исторически предпочитаю авиакомпании базирующиеся во Внуково и Домодедово.

Ильин Роман,13.12.2012 02:12
Комментарий полезен? 4 Да / 6 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100