Отзыв пассажира Павлова Светлана о компании Трансаэро
рейс UN 588. Боинг 747-400.
Кресла настолько узкие, что поместиться может только достаточно худой человек. Сиденья сдвинуты настолько близко, что конструкторам Боинга в страшном сне и не приснилось бы, что могут сделать с их самолетом - при нормальном росте 168 см колени девать некуда. Спинка впереди сидящего откидывается вам на руки. В таком положении летишь 11 часов.
При перелете Москва-Канкун 25.10.12 UN587 модификация борта была та же, но сидения нормальной ширины и на нормальном расстоянии друг от друга. Все равно тесно, но терпимо. Этот борт имел в экономклассе ряды с 19 по 54, а вот уже борт на обратном рейсе UN 588 – ряды с 19 по 64. То есть сидения сдвинуты так, что поместилось еще 10 рядов! А 10 рядов при раскладке 3+4+3 составляет 100 «лишних» мест! У половины пассажиров не работали лампы индивидуального освещения (спать в такой позе невозможно, но и читать тоже вам не дадут!), во всем самолете не работали дисплеи в впередистоящих креслах.
Еда чудовищно невкусная!
Про стюардесс – все было хорошо, к ним никаких претензий нет.
ВЫВОД: Трансаэро за приличные деньги издевается над своими пассажирами и гробит их здоровье.
25.10 вы летели бортом EI-XLL с компоновкой 12/50/313 (Империал/Бизнес/Эконом) итого 375 мест.
С 1.11 в Канкун летает один и тот же борт VQ-BHX с компоновкой 10/6/427 итого 443.
В VQ-BHX 114 дополнительных кресел эконома разместились на месте бизнес класса на первой и второй палубах.
Плотность кресел осталась той же, как пример у VQ-BHX в 5 (последнем) салоне 138 кресел, а у EI-XLL - 140. В 4 салоне 98 и 100 соответственно. В 3 салоне 98 и 73 (за счет убранных в VQ-BHX туалетов и сокращения "подсобки").
Так что никаких 10 рядов к существовавшим не добавляли и плотность не увеличивали.
Ширина кресел на обоих бортах одинаковая, так как диаметр фюзеляжа и количество кресел в ряду неизменно.
Разница в шаге и ширине кресел присутствует на любом борту, в зависимости от расположения в салоне. В хвосте где диаметр фюзеляжа уменьшается - кресла могут быть уже и расположены более часто, нежели у крыла. А у аварийных выходов на крыло шаг кресел еще более большой, так как рассчитан на свободный проход пассажиров при эвакуации.
Про неработающие лампы у половины кресел вы явно преувеличиваете, могут не работать 1-2 на два - три ряда, но никак не 50%.
Развлекательная система не работает по причине неисправности раздающего оборудования. Его нужно полностью менять, так как оно устарело.
Еда на обратном рейсе (UN588) готовится в Канкуне, и соответствует вкусам мексиканцев. Россиянам может не понравиться, но российскую еду там готовить не умеют.
Уважаемый Роман! Вы можете приводить любые расчетные выкладки, но и я,и все летевшие пассажиры экономкласса, и Вы знаете, что сиденья в самолете конкретного рейса UN588 УЖЕ и стоят кресла плотнее, чем в самолете на рейсе UN587! Это чудовишно - перевозить людей, как животных. Попробуйте сами сесть в эти кресла!
А ряд у меня был в оба конца в начале салона. Оборудование неисправно - а почему же об этом не предупреждают и не делают скидку? За что я заплатила приличную сумму в 50 тыс рублей?
Про еду - ее закупает Трансаэро, значит, компании все равно, чем кормить своих пассажиров.
Светлана, кресла самолета в котором Вы летели обратно, действительно уже, на 1,7 см. Шаг кресел, тоже мог быть уже, но не на всех местах, на каких то местах он был таким же как и при полете туда - Вам видимо не повезло с местом. Думаю свою роль сыграло и то, что полет оттуда переносится гораздо хуже, чем полет туда.
Что касается еды, то стоит представлять, что иногда авиакомпаниям и выбирать нечего. Скорее всего, в Канкуне только один поставщик бортового питания, так что, что у него есть, то и будут есть все пассажиры(и пассажиры других авиакомпаний).
Светлана, я вам привел все необходимые данные по обоим бортам на которых вы летели, которые позволяют сделать вывод о идентичности кресел в салоне.
Животных Трансаэро перевозит в отапливаемом багажном отсеке, а не в креслах салона.
В данных креслах я вполне комфортно летаю на коротких направлениях, на дальних я стараюсь выбирать другие авиакомпании (не из за кресел).
Начало эконом класса на этих двух бортах разное, на том которым вы летели в Канкун, эконом начинается с 3 салона, а на котором вы летели в Москву с 2 (16-23 ряды эконома могут быть тесноваты).
Трансаэро не заявляет о бесплатной услуге группового просмотра кино, потому и не предупреждают, и повода для скидки нет.
Они заявляют лишь о предоставлении ПЛАТНЫХ медиаплееров для эконом класса и бесплатных для бизнеса и империала.
50000р вы заплатили за доставку вас и вашего багажа в оба направления по маршруту на регулярном рейсе. Сейчас этот полет стоит 60000р.
У Трансаэро в Канкуне есть выбор, либо брать ту еду которую дают, либо не брать вообще. Во втором случае думаю что недовольных было бы гораздо больше.
Спасибо большое, ваш отзыв помог мне в выборе авиакомпании при полете в Канкун, летим в январе Аэрофлотом.
Добрый день. Я со своей семьей приехал отдыхать в Пунто Кана. У нас годовалый ребенок, в Москве нас не предупредили, что обратный путь будет через Мексику, а здесь сделали сюрприз. Спрашивается как быть? мы то ладно как нибудь постараемся потерпеть, а каково ребенку вот эти все мучения? Почему не предупреждаете пассажиров о своих пересадках???
Детского питания вабще у вас не предусмотрено, это при том, что перелет 11 часов. Мы когда попросили стюардессу принести детское питание она вернулась и сказала, что у вас нет детского питания. Я в ужасе от Трансаеро
Бахтияр, маршрут на чартерных рейсах и на регулярных выполняемых на чартерной основе составляет заказчик (туроператор). Так что вопрос по маршруту скорее к нему, и предупреждать своих клиентов должен был он.
Детское питание (как и любое другое спецпитание) не готовят на борту, его у всех авиакомпаний нужно заказывать заранее, чтобы его приготовили в аэропорту вылета и загрузили в самолет. После взлета его в воздухе взять не от куда.