Отзыв пассажира Надежда о компании Чех Эйрлайнс

Чех Эйрлайнс
Москва-Karlovy Vary21 / 04 / 2018,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летали осенью 2012 года в Карловы Вары. Впечатления самые негативные. Багаж задержали на 3 дня, ни извинений, ни объяснений и мы были такие не одни, у многих были проблемы с багажом и по пути туда и на обратном пути. В компенсации отказали. Пришлось 3 дня жить без вещей вообще, тратить деньги на самое необходимое. Приехали чемоданы побитые, потрепанные и внутри все сдавленное. Их просто швыряют об асфальт, мы это видели своими глазами как разгружали самолет в Шереметьево. Отпуск испортили полностью. Берут доплату 70 евро не за перевес, а за еденицы вещей. Если у тебя в ручной клади или основном багаже 2 еденицы вещей, но в рамках нормы веса, за каждую доплатите минимум 70 евро. Перекладывать вещи из ручной клади в основной багаж и наоборот не дают, чтобы избежать доплат. Выпал сотовый телефон из кармана ветровки, т.к. ее повесить некуда было, так и не нашли, а он был отключен! Питание ужаснейшее. Химические изделия из т.н. мяса (карбонад, ветчина, окорок) они называют натуральной свининой. В гарнире лук. Безвкусная химическая еда длительного хранения, сливки у всех были вздутые. Русский язык экипаж знает очень плохо или специально делают вид, хотя в самолете было 100% русских и рейс регулярный. Бортповодники в отсеки для ручной клади буквально запихивают вещи, сминая все, что у тебя есть. Если вы не хотите намеренно испортить себе поездку, не летайте никогда Чешскими авиалиниями.

Надежда,08.11.2012
Отзыв полезен?6Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Багаж задерживают по причине приоритетности для авиакомпании перевозки коммерческих грузов а не ваших вещей. В принципе это допускается международными правилами и не является нарушением правил перевозки.
Чемоданы кидают не сотрудники авиакомпании, а сотрудники багажных отделов аэропорта.
Так как Czech Air являются членом альянса Sky Team, то на их рейсе используется не весовая, а поштучная система.
Потому если багаж разделен на две части, то доплата в 60 евро берется при любом весе багажа. Если же одна единица багажа весит более 23кг на человека - то доплата так же составит 60 евро. А более 32 кг - 150 евро.
В ручной клади так же существует система ограничений поштучная и по весу.
Ознакомиться можно http://www.czechairlines.ru/ru/portal/info-and-services/travel-information/baggage2.htm
Питание предоставляет не авиакомпания, а комбинат питания аэропорта вылета.
Сливки вздутые из за разницы давления в салоне и в месте их изготовления, а не из за их порчи.
Стюардессы запихивают лишь те вещи, которые пассажиры сами не убрали в багажные полки. Причина "запихивания" в дефиците времени между посадкой и взлетом. Это пассажиры сидят, а стюардессам нужно рассадить пассажиров, разрешить конфликты из за мест, пересадить в некоторых случаях, разместить правильно ручную кладь, всех посчитать, закрыть и проверить все двери, провести инструктаж и демонстрацию спасательных средств, проверить что все пристегнуты, доложить КВС и много другой не заметной пассажирам работы.
Экипаж на международных рейсах обязан говорить на языке авиакомпании (в данном случае чешском) и международном (английском). Все объявления так же делаются на этих двух языках.

Ильин Роман,09.11.2012 21:30
Комментарий полезен? 11 Да / 3 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100