Отзыв пассажира Романова Елена о компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Шарм Эль-Шейх-Москва03 / 11 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Рейс задержали на 7 часов, поломка самолета обнаружилась уже в воздухе, нас экстренно посадили в Шарм-эль-шейхе. А потом часы ожидания без всякой информации, не покормили даже детей. Опоздали в Москву на поезда. Я с ребенком в 1 час ночи в Домодедово...Нас не дождалась автомашина перевозчика, за которую было заплачено заранее. Пришлось брать такси из Москвы за 20 тыс.рублей (600 км пути), чтоб не ночевать на стульях и не издеваться над ребенком, как это сделала авиакомпания. Ближайшие поезда в нашу сторону около 10 часов утра. В итоге-отпуска как не бывало, потеря больших денег.Отвратительное отношение к людям. Компенсации и извинений ждать не приходится.

Отзыв полезен?6Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

При поломке самолета в аэропорту не являющемуся базовым, у любой авиакомпании придется ждать либо завершения ремонта, либо 10-15 часов прилета резервного самолета.
Информацию дать невозможно, ибо она будет лишь после завершения ремонта, либо по прибытию резервного самолета.
Кормление детей отдельно не предусмотрено технологией.
А кормление всех пассажиров задержанных рейсов в Египте обычно не производится, так как по местным законам это не предусмотрено.
В соответствии с заключенным между вами и авиаперевозчиком договором, время прибытия не является условием договора. И любые стыковки (кроме осуществляемых этой же авиакомпанией) осуществляются пассажиром под свою ответственность.

Ильин Роман,09.11.2012 20:52
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Летела этой вшивой авиакомпанией рейсом Москва-Пальма де Майорка 27 сентября 2012 г.,при получении багажу в аэропорту Майорки я обнаружила сломанный чемодан,выдвижная ручка вырвана с корнем,самой ручки нет.Я написала письмо директору авиакомпании ,ни ответа,ни привета,ни извинений.Этой сраной авиакомпанией я летела первый и последний раз.На обратном вылете рейс задержали на 6 часов.НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ДАННОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ.

Таня,12.11.2012 17:23
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Таня, чемодан загружают и выгружают из самолета сотрудники аэропорта. При обнаружении повреждений багажа, нужно не писать директору, а составлять коммерческий акт не выходя из зала прилета. Если вы не составили коммерческий акт, то авиакомпания вправе не рассматривать ваши дальнейшие претензии, так как нет данных когда произошло повреждение багажа. Он мог быть поврежден и после выхода из аэропорта.
Задержки бывают у любой компании, тут важно знать из за чего она произошла.

Ильин Роман,12.11.2012 17:56
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Роман, Вы наверняка сотрудник авиакомпании, возможно и той, о которой речь. Никто ни за что не отвечает...Получили от пассажиров деньги(и немалые) и все. Может спасибо сказать "Уральским авиалиниям за то что в аэропорту сидели не неделю, а "всего" 7 часов, плюс 2 часа, отведенных для регистрации на рейс? Время не является предметом договора, но и о скотском отношении к людям там тоже ничего нет.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман и есть сотрудник Уральских,а то бы так рьяно не защищал эту авиакомпанию.

Таня,12.11.2012 19:14
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Елена, а в чем именно "скотское отношение" заключается?
Отвечают, но каждый за свою работу. Авиакомпания отвечает за безопасность полета, за обслуживание пассажиров от момента входа в самолет до момента выхода из него, за продажу билетов в собственных офисах.
За погоду - отвечает природа.
За регистрацию, прохождение предполетных процедур, погрузку и выдачу багажа, доставку пассажиров к самолету и питание в терминале - аэропорт.
За исправность самолета - техническая служба.
За состояние салона самолета - пассажиры.

Ильин Роман,12.11.2012 19:25
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Таня, я не являюсь сотрудником какой либо авиакомпании, и отвечаю на вопросы по всем авиакомпаниям.

Ильин Роман,12.11.2012 19:26
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман ,не надо врать.

Таня,12.11.2012 20:50
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Врать в чем? Посмотрите мои комментарии по Трансаэро, Якутии, Ред Вингз и другим авиакомпаниям и убедитесь сами.

Ильин Роман,12.11.2012 20:57
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

и я о том же-за продажу билетов они отвечают, а за качественное оказание услуги за полученные деньги-нет.Хорошо устроились!

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман!По Вашему получается авиакомпания не отвечает за то, что осуществляет перевозку людей на ломаных самолетах? В нашем случае все очень просто-самолет изломался-виноват Египет, нас не покормили-виноват Египет(у них так не принято),информации 7 часов ждали-виноваты египетские техслужбы...Авиакомпания виновата только в случае если самолет разобьется (не выполнено условие о безопасности полета), но тогда и спрос маленький-разобьются все, в том числе и экипаж. Кстати об обслуживании во время рейса-на карамельках и то сэкономили (их попросту не было), не говоря уже об извинениях...

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Елена, так как раз на неисправном самолете вас и не повезли, а стали его ремонтировать, чтобы он был исправным.
В том что самолет сломался никто не виноват, самолеты работают в тяжелейших условиях (удары при приземлении, нагрузки, перепады температур, обледенение, статическое электричество итд), потому время от времени им требуется ремонт/замена отдельных частей и блоков. Может лопнуть от нагрузки стекло в кабине пилота, может шасси отказать, могут элементы крыла неправильно работать итд.
На Египет не распространяется действие российских и ЕС законов, по которым предоставляется питание при задержках. А авиакомпании негде быстро взять необходимое количество питания и воды.
Карамельки как считают в большинстве авиакомпаний - атавизм, и их в обязательном порядке предлагает лишь Трансаэро.
От дежурных извинений я думаю мало бы что изменилось, люди просто замотаны. Авиакомпания тоже не рада что у нее сбился график полетов, его восстанавливать очень непросто.

Ильин Роман,13.11.2012 03:59
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Самолет был не подготовлен к полету и виноватых нет...Бред. Для авиакомпании важно как можно больше билетов продать, а на каких самолетах людей до места доставлять будут-это уже не важно. На полученную прибыль самолеты новые закупать нужно, а не ждать, когда старые в воздухе развалятся.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Давай Роман,ты же за это деньги получаешь,отстаивая честь убогой компании Уральские авиалинии.

Таня,13.11.2012 11:30
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Елена, самолеты авиакомпании в России (да и во всем мире) не покупают, их берут в лизинг (аренду). Принадлежат они иностранным фирмам в офшорах, а авиакомпании платят каждый месяц за них арендную плату. Потому авиакомпании не собирают "денег на новые самолеты".
Я вам выше уже описал причины, по которым даже совсем новые самолеты периодически ломаются и ремонтируются. От новизны это не зависит. И даже наоборот, у новых есть "детские болезни", которые устраняются порой производителями самолетов по 5-10 лет. Все самолеты которые летают - безопасны. Иначе их не допускают к полетам.
Самолет был подготовлен к полету. Ибо исправность и подготовка к полету - это разные понятия. Подготовка к полету это: чистка салона, заправка водой и топливом, слив канализации, загрузка бортового питания итд.

Ильин Роман,13.11.2012 12:47
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Таня, скажите где получить, я зайду за деньгами :)
И ничего я не отстаиваю, просто помогаю вам разобраться в том, что происходит в самолете и вокруг него. Помогаю анализировать ошибки пассажиров, чтобы они их не повторяли, и впоследствии не попадали в критические ситуации.
Если вам это не интересно - можете не читать. А продолжать совершать ошибки, и ругать авиакомпании.

Ильин Роман,13.11.2012 12:53
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Какие ошибки Роман? Где моя ошибка? Ваша компания даже не извинилась за поломку чемодана.

Таня,13.11.2012 14:38
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Вот умник,почитай на досуге

Согласно ст.796 Гражданского кодекса РФ: Перевозчик несет ответственность за не сохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа. Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
Согласно ст.105 Воздушного кодекса РФ договор воздушной перевозки заключается между пассажиром и авиакомпанией, и удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа.
Согласно ст.118 Воздушного кодекса РФ: Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять, в размерах, предусмотренных ст.119 Воздушного кодекса РФ.
В соответствие со ст.393 Гражданского кодекса РФ подлежат возмещению все убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Таня,13.11.2012 14:41
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Таня, ваша ошибка в отсутствии документов о повреждении багажа.
По "почитай на досуге":
1. Указанные вами статьи ГК относятся к общим перевозкам грузов, например железнодорожными и автомобильными. Их действие ограничено специальным и международным правом, а именно Воздушным Кодексом, правилами воздушных перевозок и Варшавской конвенцией которую подписала Россия.
Это указано в 784 ГК. Международные договоры имеют приоритет над национальными.
2. 105ВК абсолютно верна, вам выдали маршрутную и багажную квитанции.
3. 118ВК ограничивает ответственность перевозчика за действия подрядчиков (грузчиков аэропорта)"если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять". Так же рекомендую почитать статью 119ВК в которой описываются ограничения ответственности по размеру компенсаций за повреждения или утрату багажа.
4. Статья 393ГК к авиаперевозкам неприменима вообще в соответствии с вышеописанной 784ГК.

Вот как то так.

Ильин Роман,13.11.2012 15:09
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Все,Татьяна, с нами ясно! Мы же еще и ошибок наделали. Только я больше такой ошибки (лететь авиакомпанией "Уральские авиалиниии") точно не совершу. Все мои друзья и знакомые-тоже. В турагенстве, где заказывала путевку в Египет-все сказано. Они тоже приняли к сведению. Все кто присутствовали при разговоре меня с турагентом выводы сделали сами.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Елена, если так рассуждать, то вы не сможете летать ни одной из авиакомпаний в мире :)
Даже у лидеров мировой авиации вроде Emirates бывают задержки, недостатки в сервисе (у знакомого стюарт разбил бутылку когда убирал его багаж на полку, а у соседки справа плохо работала сенсорная панель на развлекательной системе).
Уральскими авиалиниями я летал, как то особо их выделить по сравнению с другими отечественными авиакомпаниями не могу. Хороший отзывчивый хелпдеск, на борту все стандартно, еда обычная, самолеты так же вполне стандартные для чартерных рейсов. Впрочем во время одного из полетов была все таки проблема, видимо была неисправна система регулировки давления в салоне, и на снижении сильно болели уши у всех.

Ильин Роман,13.11.2012 15:18
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман,не смешите меня.

Таня,13.11.2012 16:15
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Таня, не вижу ничего смешного. Вам есть что возразить по сути написанного?
Если нет, то не стоит троллингом заниматься.

Ильин Роман,13.11.2012 16:17
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

В Арбитражном суде Свердловской области прошло судебное заседание по заявлению ООО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» к Управлению Роспотребнадзора по Свердловской области об оспаривании решения Управления о назначении административного наказания в виде штрафа, сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области.
Напомним, в июле 2012 года Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области было вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении авиакомпании за нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге. «Нарушение выразилось в том, что в маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов граждан авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке. Информация о пассажире, пунктах отправления и назначения, коде тарифа и его стоимости была приведена на иностранном (английском) языке. Кроме того, гражданам, покупавшим авиабилеты по специальному (сниженному) тарифу QSALE, не было разъяснено, что при возврате билета его стоимость (кроме аэропортового и топливного сборов) возврату не подлежит. То есть потребителям не были разъяснены последствия применения специального тарифа, пишет Aviation Explorer.

Однако представители авиакомпании посчитали, что административного правонарушения не произошло, и обратились в Арбитражный суд Свердловской области с просьбой признать незаконным и отменить постановление Управления», - отметили в Роспотребнадзоре.

В результате разбирательств по делу суд признал, что авиакомпания действительно нарушила права потребителей, не предоставив необходимую информацию об услуге покупателям авиабилетов, но посчитал, что в качестве наказания вместо штрафа достаточно вынести предупреждение, уточнили в ведомстве.

Таня,20.11.2012 12:37
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Информация в маршрутной квитанции на международном (английском) языке - требование IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), ибо в любом аэропорту мира эту квитанцию должны прочесть. Русский язык международным не является, и по международным правилам не является обязательным. Но в РФ существуют собственные законы, которые требуют обязательного предоставления информации на национальном языке (законодатель считает что в РФ граждане плохо образованы, в отличие например от граждан Индии, которые поголовно знают английский).

Ильин Роман,20.11.2012 12:52
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Так то Россия в отличие от Индии никогда не являлась колонией Британии....Плохой пример Вы выбрали, Роман.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Елена, Индия является нищей страной третьего мира, в отличие от декларируемого в РФ уровня "супердержавы с нанотехнологиями и суперджетами". Так что пример очень даже.

Ильин Роман,20.11.2012 19:39
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Да и в принципе можете выбрать любую развитую страну (кроме пожалуй Франции и Германии, и то это актуально для пенсионеров), в любой из них граждане отправляющиеся за границу знают хотя бы базовый английский.

Ильин Роман,20.11.2012 19:43
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Я например немецкий изучала и что? Это говорит о том, что я тупая и необразованная? А Вы,Роман, со своим знанием английского имеете право считать остальных дикими и отсталыми? Заметьте-только из-за того, что мы посмели раскритиковать авиакомпанию? (читай- высказать свою точку зрения! отличную от Вашей)

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Елена, вы можете изучать любой язык. Но знать международный язык (английский) все же необходимо. Ибо именно на нем все оповещения и надписи по безопасности, и в случае опасности именно на нем будут делаться объявления. Соответственно знание международного языка может спасти вашу жизнь...
Вот поэтому я и считаю необразованными людей не знающих хотя бы базовый английский.
А точка зрения всегда полезна отличная от обычной... Позволяет с другой стороны посмотреть на обычные казалось бы вещи.

Ильин Роман,20.11.2012 21:10
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Рейс задержали на 7 часов, поломка самолета обнаружилась уже в воздухе, нас экстренно посадили в Шарм-эль-шейхе.
___________________
Причин по которым самолет вернулся может быть огромное множество. Конечно, наиболее вероятно, что произошел какой-то отказ. Но самолет - сложное техническое средство, бывает - ломается. Ломается у всех, у Emirates, Lufthansa, Delta, Air China... и тд - от этого никто не застрахован. То есть задержку бы вызвало у любой компании. Если самолет уже взлетел и вернулся - значит командир посчитал, что действительно есть веские причины вернуться обратно. Он бы не принял такого решения, если бы неисправность была уже на земле.
___________________
А потом часы ожидания без всякой информации, не покормили даже детей. Опоздали в Москву на поезда
___________________
Тут уже проблемы перевозчика и плохая работа представителя авиакомпании. Меня бы, как пассажира не очень волновал вопрос, где взять еду и питье, должны, значит должны, надо было продумывать заранее как будут вести в себя случае задержки. Тут, Елена, я с Вами полностью согласен. Проблема в том, что авиакомпанию очень сложно привлечь к ответственности за это. А если быть точнее, то этим просто никто не занимается: пассажиры позлятся и успокаиваются, хода дела никакого. Так быть не должно.
___________________
Нас не дождалась автомашина перевозчика, за которую было заплачено заранее. Пришлось брать такси из Москвы за 20 тыс.рублей (600 км пути), чтоб не ночевать на стульях и не издеваться над ребенком
___________________
Время прибытия самолетом очень часто расходится с расписанием. Так оно всегда. Как бы авиакомпания не хотела вылетать и прилетать всегда вовремя - у неё случаются накладки, по разным причинам. Авиакомпаниям крайне не выгодны задержки - это убытки авиакомпании(не только на пассажиров)

В целом(за некоторыми исключениями) я согласен с высказыванием Романа. Я его не знаю, но видел очень много комментариев на различные отзывы и он пишет очень правильные вещи, да и мало того, вижу что он "в теме".
Английский надо знать, так как, вдруг полетите из Парижа в Марсель. Так вот вам там информацию на английском дадут или на французском :)

Там ещё в комментариях про багаж было.
Так вот. В том что багаж сломан авиакомпания не виновата, но отвечает за это именно она. Багаж ломают также у всех авиакомпаний и зависит это от работников аэропорта вылета/прилета. Только не от авиакомпании, работники авиакомпании даже погрузку на борт не осуществляют - это задача аэропортовых служб.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Роман,продолжай дальше защищать свою фуфлыжную авиакомпанию,желаю тебе чтобы она как можно скорее стала банкротом.Тут у тебя помощник Антон появился,будете теперь вместе её защищать.

Таня,21.11.2012 01:24
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Таня, я лично никого не защищаю. А от того, что компания станет банкротом, хуже будет пассажирам. Кто-то не улетит, кто-то не сможет потом вернуть свои деньги, да и цены у оставшихся компаний поднимутся - конкуренции то меньше будет. Вот и все. Но зато грузчики будут ломать багаж у оставшихся компаний. Вы им также будете желать стать банкротами?

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Антон,я желаю стать банкротом всем плохим авиакомпаниям,от того что не станет например Уральских авиалиний хуже никому не будет.Благо есть ещё в России более-менее нормальные авиакомпании.

Таня,21.11.2012 13:23
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

И какие авиакомпании по вашему "более-менее нормальные", и почему?
У них не бывает задержек вылетов, поломок самолетов, у них 100% весь персонал улыбается и не хамит, у них грузчики не ломают чемоданы итд?
Увы, таких авиакомпаний не только в России нет, но и во всем мире :)

Ильин Роман,21.11.2012 15:30
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Не бывает,ты не летал ими,а я летала,Трансаэро,та же Сибирь,вылетели минута в минуту,и чемодан не ломали.

Таня,21.11.2012 19:37
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Я летал почти всеми крупными авиаперевозчиками. И Трансаэро и S7 время от времени задерживают рейсы более 6 часов.
Посмотреть на статистику по задержкам вылетов можно на сайте Росавиации http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/vozdushnye_perevozki/svedenija_o_zaderzhkah/dokument/176

Ильин Роман,21.11.2012 20:35
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Слабо верится что летал ими,я летала мне понравилось,без задержек,чемодан не ломали.

Таня,22.11.2012 13:01
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

На этом сайте Росавиации по статистике Трансаэро на 7 месте,Сибирь на 10,тогда как Уральские на 26.Так что не надо тут ля-ля.

Таня,22.11.2012 13:03
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Вы помнится уверяли что у S7 и Трансаэро совсем нет задержек. На сайте Росавиации указано что они у этих авиакомпаний есть. Соответственно "ля-ля" именно ваше :)

Ильин Роман,22.11.2012 13:23
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

А по поводу "слабо верится", к примеру у Трансаэро я участник программы для частолетающих пассажиров Привилегия, вам мою карту отсканировать? :)

Ильин Роман,22.11.2012 13:25
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100