Отзыв пассажира Пасажир о компании Ред Вингз

Ред Вингз
Москва-Пардубице21 / 10 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Самый ужасный авиаперевозчик, никому не советую летать. 21.10.2012 г. вылетали из Москвы аэропорт Внуково в Пардубице рейс RWZ7741 (Чехия), время вылета 07:05 рейс задержали на целые сутки. Вылетели мы чудом только 0:30 22.10.2012 г. Каждые 2 часа объявляли о задержке, якобы большой туман во всей Чешской республике, со слов туристов, отдыхающих в Праге на тот момент никакого тумана там не было и все рейсы кроме нашего принимали. У этой авиакомпании не самолеты, а кукурузники которые не оснащены небходимыми датчиками и их просто не сажают в Европе, Предстатвителей авиакомпании вызвать для уточнения ситуации просто не реально, а сами они выходить к пасажирам особо не собирались. Ну правда покормили 2 раза за все это время и дали воды только не через обещанные 25 минут, а через 1,5 часа. Проседев в аэропорту 12 часов было понятно, что ситуацию решать никто не собирается, к нам выходят только рядовые сотрудники с очередными обещаниями, а у руководства сегодня оказывается выходной. После небольшого бунта, устроенного пасажирами была предложена гостиница и обещания вылететь в 12:00 если не будет тумана. А если он будет, нам что, всю неделю в аэропорту жить??? В результате вылет состоялся в 0:30, один день своего отпуска мы потеряли, кто то не посетил экскурсии (на что представитель авиакомпании сказала, что здесь нашей вины нет, денежные средства возвращены вам не будут, всему виной турагенства – что за бред некомпетентных сотрудников, причем здесь люди которые нам продали тур в Прагу), настроение хуже не придумаешь. Работники аэропорта Внуково нам посоветовали в следующий раз внимательно читать отзывы и рекомендации о перевозчиках с которыми летите, т.к. случай этот далеко не первый. И тогда возникает вопос, значит и руководству аэропорта Внуково совсем наплевать на пасажиров которых они отправляю, если до сих пор продляют контракт с такими недобросовестными компаниями как RED WINGS. А самое главное, что с этим авиаперевозчиком нам предстояло лететь обратно!!!
Обратно было немного спокойнее, рейс перенесли всего на 2 часа и задержали на 50 минут, но билеты на поезд мы все равно потеряли.
ВЫВОД: ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ ПЕРЕД ОТПУСКОМ ТОГДА ЭТО ТОЛЬКО RED WINGS.
Удачи Вам и учитесь лучше на чужих ошибках!!!

Пасажир,01.11.2012
Отзыв полезен?3Да/6Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Ну во первых все же не на сутки рейс задержали, а поменьше.
Во вторых в Пардубице и Праге действительно был туман, даже пришлось Пардубице на Рузине менять.
В третьих у самолета осуществлявшего рейс RA-64043 - все оборудование для международных полетов (BRNAV, TCAS, EGPWS, RVSM) присутствуют, потому в Европе их принимают без ограничений.
В четвертых прохладительные напитки предоставляются при перерыве в перевозке более 2 часов, а не "через 25 минут". Кормили вас так же в соответствии с нормативами.
Пользуясь авиатранспортом следует помнить, что время прибытия и отправления не гарантируется ни на чартерных рейсах, ни на регулярных, и в соответствии с пунктом 76 ФАП Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей:
"Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией."
Потому любое приобретение билетов на другие виды транспорта (стыковки) осуществляется на риск пассажира. Авиакомпании за задержки ответственности не несут.
А по причинам задержки все достаточно банально - плохая погода в порту прибытия, а метеоминимум самолета и/или пилотов не позволяли осуществить там посадку без нарушения требований безопасности. Потому ждали хорошей погоды, и не только вы, но и вылетавшие из Пардубице RWZ7742, которых перевезли в Рузине.

Ильин Роман,01.11.2012 17:35
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100