Отзыв пассажира Мамчиц Петр о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Петропавловск-Камчатский13 / 10 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



12 октября пассажиры рейса UN 117 (Трансаэро) Москва-Петропавловск-Камчатский покинули воздушное судно после двухчасового сидения в салоне самолета. Вылет был задержан по причине непрофессональной загрузки самолета негабаритным грузом, результатом которого получился банальный перегруз воздушного судна.
Около трехсот пассажиров, многие с детьми, томились в ожидании взлета.
Погода была летная, однако через два часа командир воздушного судна объявил, что в связи с ухудшением погоды взлет задерживается еще на неопределенное время.
В багажном отделении самолета находилась крошечная двухмесячная такса, принадлежавшая пассажирам Мамчиц Петр и Курбатов Сергей.
В знак протеста против регулярных задержек рейсов в аэропортах отправления самолетов авиакомпании Трансаэро и бесчеловечного (живодерского) отношения к животным эти пассажиры отказались от полета на рейсе UN 117 через два часа сидения в самолете. Потому что сложившая к этому времени обстановка внушала пассажирам опасения за жизнь беспомощного и дорогого существа (пять часов задержка рейса и девять часов полета).
Прибывший в самолет представитель авиакомпании Трансаэро (хамоватый и наглый молодой человек) стал угрожать Мамчип П. и Курбатову С. отсидкой в полиции.
В сопровождении прибывших сотрудников полиции аэропорта Домодедово Мамчиц и Курбатов были доставлены в полицейский участок где, дав письменные объяснения своего поступка, были отпущены восвояси.
Снятые с рейса багаж и собака, провели под дождем около двух часов и были возвращены владельцам только после рулежки воздушного судна.
Взлет рейса UN 117 был задежан более чем на четыре часа.
К слову сказать, Мамчиц и Курбатов летели в Бухару рейсом 225 04 октября 2012 года. Рейс был задержан по причине неготового к полету судна. В результате ожидания было подано судно сомнительного внешнего вида - обшарпанная краска обшивки и вмятины на обшивке и крыльях самолета.
Видимо авиакомпания Трансаэро считает, что не дай Бог, разобьется дряхлое судно с узбеками - то невелика потеря.
Сложившаяся практика обслуживания пассажиров этой авиакомпанией претит в дальнейшем пользоваться услугами Трансаэро, тем более, что стоят они не три рубля.

Отзыв полезен?15Да/11Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Ужас-ужас-ужас.... Сижу думаю: покупать билет от этой авиакомпании или нет (со мной летят две декоративные собачки-подростки), но после таких отзывов хочется добавить 100 евро и лететь Аэрофлотом или другими авиакомпаниями, но только не Трансаэро....
В итоге хозяевам собаки: вернули деньги за перелёт или хотябы отправили другим рейсом или нет?

Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Видимо эта история получит продолжение в суде так,как хозяева намерены взыскать свои расходы с Трансаэро и дать этому событию всеобщую известность.
С такими бессердечными и черствыми НАМ НЕ ПО ПУТИ!!!

Мамчиц Петр,15.10.2012 11:21
Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

Правильно, только в суд. Такое не не в коем случае не должно сойти с рук авиакомпании и её беспечным работникам!

Комментарий полезен? 1 Да / 2 Нет Ответить

...читала, наоборот, что АК Трансаэро перевезла тигров..., обалдела от уникальности перевозки, однако из Хургады рейс на Б.747 АК задержала на 26 часов (в аэропорту было чудо-шоу из пассажиров АК).
Подруга со своим мол. человеком, вообще, не улетела по билету: АК задолго отменила свой рейс,
видимо, заявленный Б-777 также сломался..
*Думайте!

Ольга,09.12.2012 00:31
Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100