Отзыв пассажира Кирилл о компании Оренбургские авиалинии

Оренбургские авиалинии
Оренбург-Москва22 / 10 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 2-х до 8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Всем доброго дня и хорошего настроения! Никогда не писал комментарии, но сейчас хочется довести до сведения пассажиров данной авиакомпании, что 22 сентября 2012, на рейсе авиакомпании Оренбург Авиа (р2730), была совершенна вынужденная посадка в аэропорту Оренбурга, из-за разгерметизации кабины пилота.
Теперь подробнее. Через полчаса после взлета (а не как не через 11 минут после взлета, как пишут в СМИ) и набора высоты внезапно раздался хлопок, сработала система откидывания кислородных масок и самолет очень резко начал снижаться. В салоне замешательство, висят маски, что с ними делать непонятно, секундный шок, только когда уже стало тяжело дышать пассажиры, и я в частности, принялись их одевать. Во время всего этого казалось, что мы просто планируем на заглушенных двигателях, потому как очень сильно заложило уши. Зрелище очень страшное - все пассажиры самолета в масках, дышать которыми, не особенно-то и приятно, воздух очень затхлый. Одному пассажиру стало плохо. Командир самолета по громкой связи попросил врача, если таковые имеются на борту среди пассажиров, оказать помощь. Врачи нашлись и принялись тормошить аптечку, принесенную бортпроводниками, на наличие хоть каких-то лекарств. В итоге, как я понял, не нашлось даже нашатыря. Одно можно сказать, что молодые бортпроводники, были сами шокированы таким поворотом событий, и говорили, что за пять лет такое впервые. В итоге молодому человеку стало лучше, слава Богу, очень долго махали на него полотенцем, а потом сняли свитер. Посадка прошла нормально, в аэропорту Оренбурга уже ждали все необходимые службы пожарные и т.д. Выходя из самолета, я обратил внимание на кабину пилотов воздушного судна, отсутствовало боковое стекло ( а не просто было открыто!!!), что бы это могло значить, затрудняюсь ответить. Похвалить в данной ситуации хочется пилотов и выразить им благодарность, что все прошло так благополучно, а самое главное, что все живы. А руководству компании следует пересмотреть отношение к пассажирам в плане оказания медицинской помощи, как на борту, так и в здании аэропорта. У многих пассажиров были проблемы с заложенностью ушей, что уж говорить про детей, которых тоже было достаточно. Ну и, конечно надо обновлять воздушный парк самолетов, т.к. состояние данного Боинга оставляет желать лучшего, он очень старый, а но кону-жизни людей.

Кирилл,11.10.2012
Отзыв полезен?24Да/10Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100