Отзыв пассажира Иллаев Руслан о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Махачкала-Москва09 / 09 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
>8 часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Отмена рейса Махачкала - Москва 09.09.2012

Мною были приобретены 2 билета на рейс UT488, Махачкала-Москва, на 09.09.2012, вылетающий в 07:00. 2-го сентября, мне позвонили и сообщили что данный рейс отменяется и предложили поменять билет на другой рейс, вылетающий в 15:50 того же дня. На замену билета я отказался, так как на 15:25 этого же дня у меня был рейс до Пунта-Каны (Доминикана). Узнав что у меня в этот день еще самолет, оператор мне предложила позвонить в колл-центр.
3-го сентября я позвонил, объяснил ситуацию, мне опять сказали что могут поменять только на рейс в 15:50, и если меня это не устраивает, что я могу написать претензию на сайте. От замены рейса я отказался, и написал претензию на сайте, на которую до сих пор мне никто не ответил. Хотя она была написана 3-го сентября и прошло уже больше месяца!
Сегодня я опять звонил в справочную службу Utair, узнать почему не отвечают на мою претензию и до сих пор не вернули деньги оплаченные за билеты на карту. Мне отвечают что мой билет поменяли на другой, с вылетом в 15-50, и почему не отвечают на претензию оператор не знает. Других вариантов связаться с кем либо и выяснить причины у них, со слов оператора нету. Только писать письмо на сайте, на которое все равно не ответят.

Вот так вот работает данная авиакомпания!

Отзыв полезен?11Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Руслан, подавайте на Ютейр в суд, ваше дело выйгрышное.
Перед подачей дела, вам нужно информировать о вашей претензии ответчика (Ютейр) заказным письмом, или лично придя в из офис и передав претензию через секретаря с отметкой на вашей копии. В претензии опишите как произошло событие и потребуйте компенсацию стоимости билета и других расходов (если есть). Без вашего согласия авиакомпания не имела права пересаживать вас на другой рейс. А отмена рейса однозначный повод для расторжения договора воздушной перевозки.
Образцы претензий есть в интернете.

Ильин Роман,09.10.2012 21:31
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

странно, что Вам не ответили, попробуйте cdzpfnmcz c Ольга Корякина
ведущий менеджер
департамента по коммерческой деятельности
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
+7 3252 49-2631
RemBook@gapk.utair.ru

мне Ольга ответила, и решила все проблемы

Анатолий,09.10.2012 23:07
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100