Red Wings. Отвратительная авиакомпания
Поскольку вы читаете отзыв о данной компании на этом сайте, Вы наверняка собираетесь лететь на их самолете. Не советую. Кстати на каждом сайте заметил довольно много положительных отзывов – похоже PR служба работает над исправлением ситуации и постит хорошие отзывы, чтобы хоть как то перекрыть массу негатива к компании. Но думаю вы легко отличите настоящие отзыв от поддельных.
Судить лучше по отрицательным отзывам, именно их пишут реальные люди. И дальше делать вывод о тяжести описанной ситуации и подходит ли это лично Вам. Итак, к моей ситуации.
Похоже, что в этой компании люди не понимают, кто им платит деньги и в чьих интересах они должны действовать. Такой вывод я сделал на основе инцидента, произошедшего 2 октября 2012. Я провожал супругу с ребенком (2 года и 4 месяца) на самолет.
На регистрации присутствовал представитель компании, госпожа Топорова – как она представилась, старшая смены.
Она не хотела пропускать в салон самолета ручную кладь. В качестве ручной клади у нас была сумка http://www.carpisa.it/en Модель Trolley S, размер 51х35х15 (в сумме 101 см). Основания отказа были в том, что она на колесах (спрашивается а какая сумка еще будет у девушки, которая летит одна с ребенком и еще и катит коляску). Вес сумки был 9,6 кг. В сумки был портативный горшок для ребенка, ноутубк, видео и фотокамера, и мелочи для ребенка для того чтобы было чем заняться в самолете. Перегрузить в багажный отсек это было нельзя.
Компания имеет довольно жесткие ограничения по размеру багажа. Размеры ручной клади должны быть не более 45х35х15 http://www.flyredwings.com/... и вес не более 5 кг. Для сравнения Аэрофлот «Экономический класс — 1 место багажа весом до 10 кг (в сумме трех измерений 115 см)» http://www.aeroflot.ru/cms/...
Госпожа Топорова довольно в грубой форме настаивала на своем, отказываясь от любых аргументов. Просила писать претензию, собиралась позвать охрану. При том, что измерить сумку она не могла, т.к. у нее не была измерительных приборов. К своему стыду, когда я узнал ее фамилию, я допустил не очень корректную шутку, сказав, что «ну понятно тогда, почему Вы так рубите». Это задело Топорову, и я поспешил искренне извиниться, потому что задеть ее не хотел. В итоге мне пришлось бегать по пустому аэропорту Внуково искать пакет. Разделять багаж на 2 части, чтобы сделать вес равным 5 кг в каждой сумки. Нам наклеили бирку на пакет а на сумку наклеивать ее Топорова запретила. Далее она угрожала, что мою супругу снимут с рейса и говорила, чтобы я далеко не уходил, т.к. придется ехать обратно. В итоге довела ее до слез. Ребенок тоже начал истошно кричать. После досмотра, когда я уже не помогал жене, а она спускалась по лестнице (эскалатора там нет) с коляской и ребенком, Топорова подгоняла ее, говоря, что Вы задерживаете посадку. Хотя до вылета было минут 35. Даже просила мою супругу извиниться, хотя конфликт был не с супругой, а со мной.
Из всего этого можно сделать только один вывод, что Топорова хочет чувствовать свою власть и издевается над пассажирами. Людям с такой мотивацией нельзя работать с другими людьми, ей больше бы подошла какая-то внутриофисная работа. Если ее так беспокоила безопасность полета, то стило бы искать способ, который удовлетворил бы всех, например, сумку можно было бы убрать не в отделение для ручной клади (в верхней части салона), а под сидение кресла (она туда легко помещается), самолет был пустой, можно было бы сумку положить на кресло и пристегнуть – вариантов масса. Но Топорова предпочла издеваться над пассажирами.
Мы больше не будем пользоваться услугами данной авиакомпании, и Вам рекомендую очень внимательно оценить все плюсы и минусы этой компании.
Если Вы так ругаете эту авиа компанию,может Вам надо было изучить отзывы и купить билет на Омск у другого перевозчика,а Вы повились на цену билета,так как она у редов примерно на 4 тыс.ниже чем у остальных.Вывод - скупой платит дважды.
Удачи
Компании ,которая хочет сделать себе имя или иметь хорошую репутацию у пассажиров - нужно внимательно относиться к негативным отзывам и принимать меры ,что бы таковых было как можно меньше.
Не могу понять, зачем так перед сотрудниками авиакомпании вести себя нам, пассажирам?! Это же МЫ платим деньги! Думаю, что на месте земляка я бы развернулся вместе с женой и написал большую жалобу в Роспотребнадзор (сумку с колесиками нельзя понимаешь ли!). Хочу еще высказать сочувствие супруге. Наверное г-жа Торопова никогда не была беременной и у нее нет маленьких детей и тем более, она не понимает, что уследить за этим маленьким чудом очень трудно, тут уж не до ручной клади и колесиков!
Претензии топикстартера по меньшей мере необоснованны.
1. Существуют правила, по которым сумка не могла быть взята с собой в салон. Она превышала нормы как по габаритам, так и по весу. Аэрофлот - другая авиакомпания, и у нее могут быть другие условия, а так же стоимость перелета.
2. Удивляет привычка некоторых людей развивать скандал на ровном месте. Ну не проходит сумка в ручную кладь (нормы можно было заранее уточнить на сайте авиакомпании и по телефону горячей линии), так сдайте ее в багаж или разделите на две части. Зачем спорить и тем более оскорблять персонал? Правила есть правила, и они вовсе не для того чтобы их нарушать.
3. На багаж клеятся стикеры с штрихкодом, на ручную кладь может выдаваться "бирка" а может и нет.
4. Аэропорт Внуково сертифицирован для маломобильных пассажиров, потому там везде есть либо лифты, либо эскалаторы с тревелаторами.Ваша жена видимо просто не заметила рядом лифт.
5. Посадка в самолет производится за 30-40 минут до вылета, за 20-30 минут до вылета посадка заканчивается, и все кто до этого времени не прошел в автобус или на борт - считаются опоздавшими на рейс, и к полету не допускаются.
6. Авиакомпания не должна искать какие либо "способ, который удовлетворил бы всех", есть правила, которым пассажиры обязаны подчиняться. Если не хочется подчиняться - придется не лететь с потерей стоимости авиабилета.