Отзыв пассажира Сергей о компании Ред Вингз

Ред Вингз
Москва-Омск02 / 10 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Red Wings. Отвратительная авиакомпания

Поскольку вы читаете отзыв о данной компании на этом сайте, Вы наверняка собираетесь лететь на их самолете. Не советую. Кстати на каждом сайте заметил довольно много положительных отзывов – похоже PR служба работает над исправлением ситуации и постит хорошие отзывы, чтобы хоть как то перекрыть массу негатива к компании. Но думаю вы легко отличите настоящие отзыв от поддельных.
Судить лучше по отрицательным отзывам, именно их пишут реальные люди. И дальше делать вывод о тяжести описанной ситуации и подходит ли это лично Вам. Итак, к моей ситуации.

Похоже, что в этой компании люди не понимают, кто им платит деньги и в чьих интересах они должны действовать. Такой вывод я сделал на основе инцидента, произошедшего 2 октября 2012. Я провожал супругу с ребенком (2 года и 4 месяца) на самолет.
На регистрации присутствовал представитель компании, госпожа Топорова – как она представилась, старшая смены.
Она не хотела пропускать в салон самолета ручную кладь. В качестве ручной клади у нас была сумка http://www.carpisa.it/en Модель Trolley S, размер 51х35х15 (в сумме 101 см). Основания отказа были в том, что она на колесах (спрашивается а какая сумка еще будет у девушки, которая летит одна с ребенком и еще и катит коляску). Вес сумки был 9,6 кг. В сумки был портативный горшок для ребенка, ноутубк, видео и фотокамера, и мелочи для ребенка для того чтобы было чем заняться в самолете. Перегрузить в багажный отсек это было нельзя.
Компания имеет довольно жесткие ограничения по размеру багажа. Размеры ручной клади должны быть не более 45х35х15 http://www.flyredwings.com/... и вес не более 5 кг. Для сравнения Аэрофлот «Экономический класс — 1 место багажа весом до 10 кг (в сумме трех измерений 115 см)» http://www.aeroflot.ru/cms/...
Госпожа Топорова довольно в грубой форме настаивала на своем, отказываясь от любых аргументов. Просила писать претензию, собиралась позвать охрану. При том, что измерить сумку она не могла, т.к. у нее не была измерительных приборов. К своему стыду, когда я узнал ее фамилию, я допустил не очень корректную шутку, сказав, что «ну понятно тогда, почему Вы так рубите». Это задело Топорову, и я поспешил искренне извиниться, потому что задеть ее не хотел. В итоге мне пришлось бегать по пустому аэропорту Внуково искать пакет. Разделять багаж на 2 части, чтобы сделать вес равным 5 кг в каждой сумки. Нам наклеили бирку на пакет а на сумку наклеивать ее Топорова запретила. Далее она угрожала, что мою супругу снимут с рейса и говорила, чтобы я далеко не уходил, т.к. придется ехать обратно. В итоге довела ее до слез. Ребенок тоже начал истошно кричать. После досмотра, когда я уже не помогал жене, а она спускалась по лестнице (эскалатора там нет) с коляской и ребенком, Топорова подгоняла ее, говоря, что Вы задерживаете посадку. Хотя до вылета было минут 35. Даже просила мою супругу извиниться, хотя конфликт был не с супругой, а со мной.
Из всего этого можно сделать только один вывод, что Топорова хочет чувствовать свою власть и издевается над пассажирами. Людям с такой мотивацией нельзя работать с другими людьми, ей больше бы подошла какая-то внутриофисная работа. Если ее так беспокоила безопасность полета, то стило бы искать способ, который удовлетворил бы всех, например, сумку можно было бы убрать не в отделение для ручной клади (в верхней части салона), а под сидение кресла (она туда легко помещается), самолет был пустой, можно было бы сумку положить на кресло и пристегнуть – вариантов масса. Но Топорова предпочла издеваться над пассажирами.
Мы больше не будем пользоваться услугами данной авиакомпании, и Вам рекомендую очень внимательно оценить все плюсы и минусы этой компании.

Сергей,03.10.2012
Отзыв полезен?9Да/6Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Если Вы так ругаете эту авиа компанию,может Вам надо было изучить отзывы и купить билет на Омск у другого перевозчика,а Вы повились на цену билета,так как она у редов примерно на 4 тыс.ниже чем у остальных.Вывод - скупой платит дважды.
Удачи

Сергей,10.10.2012 16:09
Комментарий полезен? 0 Да / 2 Нет Ответить

Компании ,которая хочет сделать себе имя или иметь хорошую репутацию у пассажиров - нужно внимательно относиться к негативным отзывам и принимать меры ,что бы таковых было как можно меньше.

Анна,18.10.2012 15:00
Комментарий полезен? 2 Да / 1 Нет Ответить

Не могу понять, зачем так перед сотрудниками авиакомпании вести себя нам, пассажирам?! Это же МЫ платим деньги! Думаю, что на месте земляка я бы развернулся вместе с женой и написал большую жалобу в Роспотребнадзор (сумку с колесиками нельзя понимаешь ли!). Хочу еще высказать сочувствие супруге. Наверное г-жа Торопова никогда не была беременной и у нее нет маленьких детей и тем более, она не понимает, что уследить за этим маленьким чудом очень трудно, тут уж не до ручной клади и колесиков!

Комментарий полезен? 0 Да / 1 Нет Ответить

Претензии топикстартера по меньшей мере необоснованны.
1. Существуют правила, по которым сумка не могла быть взята с собой в салон. Она превышала нормы как по габаритам, так и по весу. Аэрофлот - другая авиакомпания, и у нее могут быть другие условия, а так же стоимость перелета.
2. Удивляет привычка некоторых людей развивать скандал на ровном месте. Ну не проходит сумка в ручную кладь (нормы можно было заранее уточнить на сайте авиакомпании и по телефону горячей линии), так сдайте ее в багаж или разделите на две части. Зачем спорить и тем более оскорблять персонал? Правила есть правила, и они вовсе не для того чтобы их нарушать.
3. На багаж клеятся стикеры с штрихкодом, на ручную кладь может выдаваться "бирка" а может и нет.
4. Аэропорт Внуково сертифицирован для маломобильных пассажиров, потому там везде есть либо лифты, либо эскалаторы с тревелаторами.Ваша жена видимо просто не заметила рядом лифт.
5. Посадка в самолет производится за 30-40 минут до вылета, за 20-30 минут до вылета посадка заканчивается, и все кто до этого времени не прошел в автобус или на борт - считаются опоздавшими на рейс, и к полету не допускаются.
6. Авиакомпания не должна искать какие либо "способ, который удовлетворил бы всех", есть правила, которым пассажиры обязаны подчиняться. Если не хочется подчиняться - придется не лететь с потерей стоимости авиабилета.

Ильин Роман,03.11.2012 14:01
Комментарий полезен? 4 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100