Отзыв пассажира Андрей о компании Оренбургские авиалинии

Оренбургские авиалинии
Москва-Хургада21 / 10 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Летели чартером из Москвы в Хургаду 21.10.2010 и обратно 30.10.2010.
Вылет был назначен на 16:30. Хорошо хоть на сайте а/э "Домодедово" посмотрел и увидел, что рейс задержан до 17.30.
Приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета и узнали, что рейс задерживается до 18.40.
В итоге посадку объявили только в 19.20.
За опоздание никто не извинился (на табло вылета надпись "Пройдите к выходу 3, вылет 18.40", на часах 19.15, у стойки регистрации две барышни балаболят друг с другом и по мобильникам и огрызаются на пассажиров, что информации по вылету у них нет).
Обратно летели в том же варианте. Вылет был назначен на 08.45 местного времени, накануне вылета узнали, что вылет в 10.30.
Приезжает за нами в отель автобус, едем в аэропорт. В аэропорту "приятный сюрприз" - наш самолёт ещё в полёте, ожидаемое время прибытия - 10.00.
Ага, щаз-з-з-з, время 10.15, самолёт только приземлился. В итоге взлетели в 11.50 по египетскому времени. За опоздание не стали даже и извинятся. Соки закончились где-то на пол-салоне, притом, что заполняемость самолёта порядка 80%. Один плюс для меня в этом перелёте - нашёл свободный ряд сидений и спал почти весь перелёт :-)
В общем я для себя решил и другим советую: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ТУР.ОПЕРАТОРОМ ПЕГАС И ИЗБЕГАЙТЕ "Оренбургских Авиалиний"

Андрей,31.10.2010
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

30 ноября летала самолётом Оренбургских авиалиний (ORB) Рейс 9840 Шарм-Эль-Шейх -Домодедово. Вылет в 8.00. Самолёт задержали на 1ч.40м. Причину задержки никто не объяснил. Я сидела в 17 ряду. Когда разносили еду, то мяса на несколько рядов не хватило. Нам молча подали сухой рис и курицу, которые никто съесть не смог. На лоточке также был нарезан свежий огурец (майонеза не было), пирожное. Конфет на взлёте не давали. Когда я поинтересовалась у стюардессы, почему нет конфет, то она ответила, что в Египте конфет нет. Я летаю часто и у других авиакомпаний такого не было. А на счёт того, что еда никуда не годится, стюардесса ответила, что это виновата компания "Пегас". Таблички у стюардессы не было, пришлось спросить о том, как её зовут - Юлия. Сока наливали по половинке маленького пластикового стакана. Я попросила второй стакан сока. Мне, конечно же, отказали. Больше не положено. Осадок от такого полёта ужасный. Да и таких стюардесс я ещё не встречала, которые или молчат, или злобно огрызаются на ваши вопросы.

,09.12.2010 23:27
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100