Отзыв пассажира Пушкина Мария о компании Трансаэро
Москва-Южно-Сахалинск29 / 09 / 2012,
<30 мин.Задержка вылета
К сожалению ничего хорошего не скажу. 29.09.12 вылет в 20.30 из Домодедово в Южно-Сахалинск. Выехали за 5 часов!!!! Но пробки сделали свое дело- в ДМД оказалась в 19.55 и сразу к представителям "Трансаэро". Объяснила ситуацию, мне в ответ: "Регистрация закрыта,покупайте билет за 50000рублей на след.рейс......" Далее в томже духе. Хотя регистрацию я прошла он-лайн заранее. Никакой помощи и содействия от "Трансаэро"не последовало. Это ерунда,что чужой город,багаж итд. Билет полностью сгорел.
Пушкина Мария,01.10.2012
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Представители абсолютно правы, если вы летите с багажом и зарегистрировались онлайн, то сдать его вы можете не позднее чем за 50 минут до вылета самолета. Об этом написано на сайте Трансаэро, в разделе посвященном онлайн регистрации.
Обычная регистрация (которой вы так же могли воспользоваться) закрывается за 40 минут до вылета.
И на обе вы опоздали.
Какую вы хотели при этом увидеть "помощь или содействие"?
Вам сообщили ваши дальнейшие действия - покупка билета на следующий рейс. Просроченный билет можно попробовать сдать и получить за него остаточную сумму.
Роман, проблема многих пассажиров еще в том, что при бронировании билетов и их покупке, а также при регистрации на сайте, они спроста ставят "галочку"("с правилами согласен") но никто их не читает. а потом пишут возмущения и ругают сотрудников авиакомпании...
Ну в принципе с точки зрения закона эти галочки ничего не значат, ибо в российских законах отсутствует понятие "галочка", а согласие на какое то действие должно быть явным. К тому же существует ЗоЗПП, который потребителя очень хорошо оберегает от согласия с ограничивающими его права условиями.
А так согласен, что пассажирам неплохо бы было получше правила авиакомпании изучать.