Отзыв пассажира Михаил о компании Этихад Эйрвэйс
Раз уж открыли такую тему, напишу отзыв про Etihad.
Рейс Абу-Даби Стамбул 13 сен. 2012. На сайте Etihad заявлено, что рейс выполняется из Терминала 3 (вот ссылка http://www.etihadairways.co...), однако выход на посадку производится из Терминала 1. Это было первым неприятным сюрпризом, потому что терминал 1 неудобный, переполненный, практически отсутствовали места для сидения, а мы летели с маленьким ребенком.
Пожелание: авиакомпании не обманывать народ, а честно сказать, что мы не можем отправлять рейсы по техническим причинам из заявленного терминала, извиниться за неудобство.
Выход на посадку (в нашем случае 17, если это имеет значение) не оборудован туалетами, нам предложили туда зайти и ждать автобуса, хотя в тот момент там не было ни одного свободного места. Как, интересно, они себе представляли ожидание автобуса в стоячем положении женщине с грудным ребенком на руках?
Очень напомнило наш родной «совок», где сотрудники аэропортов «любят» загнать всех в отстойник и быстрее отчитаться о том, что посадка завершена.
Вторым разочарованием стало то, что компания Etihad самовольно, без уведомления поменяла наши посадочные места уже после того, как мы зарегистрировались через интернет и распечатали посадочные. Все мои контактные данные у авиакомпании есть, оставлял при регистрации на сайте. Объяснили замену тем, что изначально выбранные нами места не были оборудованы люлькой для ребенка. Но нам она и не нужна. Ребенок в ней не спит, места мы выбирали осознанно, зная, что делаем. О том, что сидеть придется на других местах, мы узнали только при сдаче багажа в аэропорту, когда уже никто менять ничего не мог. Предложенные места нам совершенно не подходили, потому что ребенку нужен покой и никаких других детей на соседних креслах. Нам повезло, что были другие свободные места в салоне, куда мы и пересели.
Если бы знал про уровень сервиса в аэропорту и в целом, то выбрал бы другую авиакомпанию. Etihad есть над чем работать и уж точно рано называть себя одной из самых лучших авиакомпаний.
Михаил, некоторые места по соображениям безопасности не могут предоставляться пассажирам с детьми, при онлайн регистрации это не отслеживается (но там обычно на схеме есть пометки), потому вам могут изменить заранее зарегистрированные места на другие.
Терминал вылета указан в вашей маршрутной квитанции и в вашей резервации, на сайте указан терминал из которого борта отправляются обычно.
В соответствии с российскими правилами любая авиакомпания вправе в любой момент изменить: пункты вылета и прилета, время и дату вылета и тип воздушного судна.