Отзыв пассажира Дмитрий Аулов о компании Оренбургские авиалинии

Оренбургские авиалинии
Оренбург-Москва22 / 09 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Рейс 730 6.30 по москве.Произошла разгерметизация самолёта. Хочется поблагодарить пилотов,они просто асы!!! Большой минус бортпроводникам которые сидели вытаращив глаза(по началу), но потом принялись оказывать помощь нуждающимся.Бортпроводники, я так думаю, должны на зубок знать, что находится в аптечке самолёта и быть более подготовленными! А вообще спасибо что живы остались!!! Извинений не услышали. Представители данной организации я так думаю пытаются замять данный инцидент.

Отзыв полезен?21Да/12Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Абсолютно согласна с Дмитрием. Я присутствала на этом борту, такое впечатление, что бортпроводники напугались больше пассажиров,ни о каких извинениях и речи не было. Я на другом рейсе не полетела, авиакомпания согласилась произвести мне полный возврат стоимости авиабилетов только после того, как я пообещала обратиться с иском в суд.

Комментарий полезен? 0 Да / 5 Нет Ответить

Да, мы все ждали извинений, а как ни в чем не бывало, все тихо мирно вышли, а что после этого окровавленные уши, стресс... посредственная медицинская помощь, девушка рядом со мной летела о ней стюарды вспомнили когда уже приземлялись, хотя она много раз просила о помощи, я потом не полетела... пилоты просто супер, посадили самолет очень хорошо, а там кто и что виноват... это машина, тут не предугадаешь, но какую то моральную компенсацию хотелось бы получить на тот момент...сейчас это все забудется... а дезинформация останется...

Комментарий полезен? 1 Да / 5 Нет Ответить

Всем доброго дня и хорошего настроения! Никогда не писал комментарии, но сейчас хочется довести до сведения пассажиров данной авиакомпании, что 22 сентября 2012, на рейсе авиакомпании Оренбург Авиа (р2730), была совершенна вынужденная посадка в аэропорту Оренбурга, из-за разгерметизации кабины пилота.
Теперь подробнее. Через полчаса после взлета (а не как не через 11 минут после взлета, как пишут в СМИ) и набора высоты внезапно раздался хлопок, сработала система откидывания кислородных масок и самолет очень резко начал снижаться. В салоне замешательство, висят маски, что с ними делать непонятно, секундный шок, только когда уже стало тяжело дышать пассажиры, и я в частности, принялись их надевать. Во время всего этого казалось, что мы просто планируем на заглушенных двигателях, потому как очень сильно заложило уши. Зрелище очень страшное - все пассажиры самолета в масках, дышать которыми, не особенно-то и приятно, воздух очень затхлый. Одному пассажиру стало плохо. Командир самолета по громкой связи попросил врача, если таковые имеются на борту среди пассажиров, оказать помощь. Врачи нашлись и принялись тормошить аптечку, принесенную бортпроводниками, на наличие хоть каких-то лекарств. В итоге, как я понял, не нашлось даже нашатыря. Одно можно сказать, что молодые бортпроводники, были сами шокированы таким поворотом событий, и говорили, что за пять лет такое впервые. В итоге молодому человеку стало лучше, слава Богу, очень долго махали на него полотенцем, а потом сняли свитер. Посадка прошла нормально, в аэропорту Оренбурга уже ждали все необходимые службы пожарные и т.д. Выходя из самолета, я обратил внимание на кабину пилотов воздушного судна, отсутствовало боковое стекло ( а не просто было открыто!!!), что бы это могло значить, затрудняюсь ответить. Похвалить в данной ситуации хочется пилотов и выразить им благодарность, что все прошло так благополучно, а самое главное, что все живы. А руководству компании следует пересмотреть отношение к пассажирам в плане оказания медицинской помощи, как на борту, так и в здании аэропорта. У многих пассажиров были проблемы с заложенностью ушей, что уж говорить про детей, которых тоже было достаточно. Ну и, конечно надо обновлять воздушный парк самолетов, т.к. состояние данного Боинга оставляет желать лучшего, он очень старый, а но кону-жизни людей.

Кирилл,11.10.2012 00:48
Комментарий полезен? 3 Да / 6 Нет Ответить

Я лично летел этим бортом и могу сказать следующее; Действительно произошла разгерметизация салона, а не кабины с отсутствующим стеклом,как писали ниже! Относительно действий бортпроводников - да,растерялись,но в последствии действовали грамотно и расторопно! Вызов врача, является полноценной необходимостью и ничего сверх естественного в этом нет.А Вам,молодой человек, необходимо смотреть и слушать за действиями б\проводников до взлета,тогда Вам было бы понятно что делать с кислородными масками....На будущее,собираясь в полет,необходимо быть морально готовым к любой нештатной ситуации: Прочитать инструкцию,уметь пользоваться аварийно-спасательным оборудованием,и как минимум быть трезвым на борту самолета!!! Желаю приятных полетов!

Бриг,31.12.2012 01:56
Комментарий полезен? 10 Да / 6 Нет Ответить

Вы знатоки, не знаете что делать с масками, а какого хрена вы слушаете, вам демонстрация на что, на то чтоб вы бортпроводников рассматривали? вам все показали перед полетом!!! а то что они в начале сидели.... а что вы думаете на них не подействовала разгерметизация???? вы думаете у них иммунитет???

Смит,15.06.2013 23:12
Комментарий полезен? 7 Да / 2 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100