Отзыв пассажира Петров Игорь о компании Вьюлинг
Продают еду и воду во время полета, про бесплатно забудьте, пледов у них нет, теснота и сухой плохо проветриваемый воздух в салоне, о чем мы естественно и не подозревали, когда брали билеты в аэропорту Барселоны, билеты нам на двоих обошлись в 22 тыс., дорого или дешево считайте сами, но дисконтными эту цены никак не назовешь. Пожалел несколько тысяч и не взял более приличную и известную компанию… Но ошибки дорого порой обходятся. Так вот когда мы прилетели в Москву, уставшие и невыспавшиеся, от такого «комфортного перелета» выясняется , что у 40-50% пассажиров нет багажа, а работники Домодедово говорят о том, что это регулярно происходит у этой компании, что с рейсом приходит часть другого багажа, неизвестно когда не отправленного ранее, что по всей видимости эти хапуги таскают с пассажирским рейсом коммерческие грузы и в зависимости от загрузки, грузит багаж пассажиров, что это происходит уже 2 года и особенно часто в период с апреля по ноябрь. На сегодняшний день в сухом остатке я имею: один неизвестно в каком состоянии и с каким содержимым пришедший чемодан вчера, 2-й чемодан когда придет никому неизвестно, работники из службы поиска багажа говорят, что чемоданы приходят и через месяц от этого Воэлинга; абсолютная неуверенность в том, что вещи купленные в Барсе останутся в чемодане в целостности, испорченный отдых и подорванные планы после прилета, т.к. в чемодане, который не привезли остаются необходимые вещи!!!
Так вот скажите мне дорогие авиатуристы. Какой уважающий свою компанию менеджмент аэропорта будет работать с такими перевозчиками или «уважаемая» компания «Иберия», которая создает дочернюю компанию Воэлинг и прикрываясь своим имиджем продает билеты на этот сраный Воэлинг, чтобы потом благополучно, когда придёт время, от него откреститься, плевать они хотели на людей! Нет подписаной с нашей страны международной конвенции, регламентирующей подобные вещи, не хотят наши «правоохранители» заниматься этими мудаками, всех всё устраивает, раз уже 2 года это продолжается. Если есть юридически подкованные люди, кто от них пострадал и хочет их наказать, отзовитесь pobedit@list.ru Присоединюсь с удовольствием!
Практика перевозки коммерческого груза есть у пожалуй всех авиакомпаний. Это одна из заметных, но не основных статей доходов.
В приличной авиакомпании загружают багаж пассажиров, и коммерческим грузом заполняют оставшиеся свободные объемы багажников. В неприличных наоборот - для багажа пассажиров используют оставшееся место. Иногда бывает срочный коммерческий груз, за который платят хорошие деньги, и у авиакомпаний всегда есть соблазн "срубить бабла" на неудобстве пассажиров.
Аэропорт принимает и отправляет самолеты, но влезать в их операционную деятельность и что либо им диктовать не вправе. Отвечает за этот бардак исключительно авиакомпания.
Чикагскую конвенцию не принимает наше правительство, а не авиаперевозчик. Хотя авиаперевозчикам очень не хочется принимать на себя повышенную ответственность.