Отзыв пассажира Юлия о компании Трансаэро

Трансаэро
Москва-Москва21 / 08 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Не понравились мониторы на креслах, которыми раздражают и включают у одного - двух человек рекламу. Жалко что ли фильм какой-нибудь включить или за 3 часа не успеем не один фильм посмотреть? Питание слабоватое, мясо очень мало, да еда приготовлена не очень хорошо.
Понравилось, что детям всем на борту раздают подарки, прикольно придумали. Понравилось, что всем раздают одеяла, ранее раздавали только женщинам и детям. Сервис "Трансайро" растет с каждым годом, надеюсь все неудовольствие клиентов учтут и в следующем году станет летать еще лучше.

Юлия,22.09.2012
Отзыв полезен?4Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Не совсем понял, чем раздражают мониторы?
Фильм включить можно, только для того чтобы его включить, нужно сначала фильм купить для публичного показа (ну с этим то не самые большие проблемы), потом нужно его записать на специальную кассету которая используется в системе развлечений (в 10-15 летних самолетах аналоговая система и элементарно не на чем их записывать), ну и наконец сама система развлечений должна работать исправно (не успевают их поддерживать в исправном состоянии).
Питание готовит аэропорт вылета (точнее его КБП) в соответствии с выделенной на питание на данном рейсе суммой. Не думаю что разумно удорожать билет на 30-50 долларов только чтобы было вкусное и сытное питание на столь коротком рейсе. Потому используется разумный компромисс.
Детские наборы раздают во многих иностранных авиакомпаниях, потому эта услуга просто скопирована.
Раздача одеял зависит от наличия их достаточного количества на рейсе. Когда их загружают всего 50 на 500 местный туристический салон - понятно что они достанутся явно не всем...

Ильин Роман,23.09.2012 22:29
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100