Отзыв пассажира Вероника Опарина о компании Эйр Оникс
КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ!! Приобрела на сайте авиакомпании 18 июня билет на рейс Спб-Симферополь с вылетом на 6 июля. 30 июня по е-mail получила уведомление о переносе рейса на 5 суток (!!) вперед. Потребовала возврата средств и отмены брони. Запросили данные на возврат средств. А дальше началось "веселье". Чтобы не терять отпуск, пришлось купить билет на рейс Аэрофлота. Улетела с надеждой увидеть деньги на своем счету по приезду, но не тут то было. Выслушала массу историй, про то, что "Данные вашей карты наверное потеряли, пришлите еще раз". Данные отправлены туда раз 5 по всем возможным адресам. Дальше новое заявление - "мы не видим ваши деньги!" Это при том, что квитанция выписана с сайта в тот же день и отправлена в компанию. И эта квитанция с их же сайта их же самих не устраивает! "Система могла выписать ее, а деньги не списались" - сказали мне. "Пришлите платежку от вашего банка" - ок, запросила, отправила. Деньги сразу нашлись. Затем опять регулярные звонки в Симферополь (из Питера они стоят не 2 рубля), ибо по электронной почте отвечать никто особо не удосуживается. В итоге 8-го августа получаю письмо от бухгалтера с извинениями за задержку и информацией, что деньги ушли и их можно ждать в течение 3-х дней. На следующий день приходит отбивка с сайта о том что бронь аннулирована и сделан возврат билета. Сегодня 20 сентября. Денег на счету нет. Снова звонки в Симферополь с просьбой предоставить ответную платежку от банка, с подтверждением возврата. Ответ - "мы просили, банк не дает". Это напоминает уже детский сад! Деньги могли уйти по ошибке куда угодно, но платежку, на основании которой деньги можно отследить, банк не выдавать не может! Уже инициировано расследование в собственном банке по поиску денег. Итог на данный момент - 3 месяца потраченных нервов, N-ная сумма денег за междугородние звонки и ноль денег за возврат. Подумайте, нужно ли Вам связываться с такой авиакомпанией!! Летаю по всему миру и всякое бывало - багаж теряли навсегда, отменяли брони, но все деньги возвращались в срок и без проволочек. А такого "сервиса" не встречала никогда и нигде!
отменили рейс! взамен предложили возврат денег ,либо перенести на рейс который будет вылетать через 6 (шесть) часов после запланированного! когда покупал билеты была одна цена! потом когда все пассажиры кинулись покупать билеты на другие рейсы , цена соответственно возросла более чем в два раза!! компенсацию буду требовать через суд (принципиально, не знаю чем закончится с нашим уровнем коррупции в стране). несмотря на то, что летаю 8 раз в месяц этой авиакомпанией, буду летать на МАУ или ЮТЭЙР. обосралась в моих глазах ОНИКС очень сильно, но им то это по барабану!!! подумаешь десятком клиентов больше , десятком меньше!!! насрать на людей!!!!! Вообщем подтверждаю сказанное!!! но я еще в процессе возврата!!!!
Летели 12.07.2013, рейсом Симферополь –Москва, ну кроме того что у нас было указанно время отправления 13 часов а в аэропорту оказалось 14 больше претензии к компании нет. Хорошая компания, приветливее стюардесса, внимательный экипаж.
и в продолжение после всего я перебронировал билет на 19 июля
(так как денег от оникса не дождешься) и два дня назад приходит письмо на почту
До уваги пасажирів!
Рейс OG 105 SIP-IEV/19 JUL 13 було відмінено. Номер Вашого бронювання хххххх.
За питанням перебронювання або повернення коштів просимо звертатись до колл-центру за телефоном 0-800-21-66-49.
Дякуємо!
Авіакомпанія «Ейр Онікс»
и как их после этого называть?
После покупки билетов, начиталась отзывов. Страшно испугалась, как дура набрала еды и прочего для ожидания переноса рейса... Но... Улетели точно по расписанию!!!! В каждой компании бывают накладки, это совсем не значит, что компания как пишут тут " отвратительна". Взлет-посадка мягкая,бортпроводники приветливые, питание для такой стоимости билетов хорошее. Хотелось бы пожелать компании побольше пассажиров и удачи!!!
Летели из Симферополя в Стамбул: вылет из Симферополя 18/07/13 ; вылет из Стамбула 23/07/13. Все точно по расписанию!
Единственное эх ((( Почему-то никто не аплодирует при посадке ((((
10 сентября отменили рейс на 5.10.2013 Москва-Симферополь и перенесли обратный рес 13.10.2013 на другое время.Сразу позвонила (из России в Украину, что тоже не очень удобно) и попросила осуществить возврат, т.к. компания ненадежная и переносить удобное мне время я не хотела. 11 .09.2013 сотрудники компании написали письмо "возврат" в подразделение, поставив меня в копию. Обещали возврат средств в течение 30 дней. 4 октября я напомнила о возврате, на что меня спросили "вы хотите перенести рейс или вернуть деньги?". Хотя в переписке однозначно было видно, что мне нужен возврат средств. Написала еще раз (для тупых). Ответа на письмо и возврата до сих пор нет.
Те, кто также пострадал от подобной халатности и явного мошенничества компании - пишите, буду подавать на них иск, присоединяйтесь.