Отзыв пассажира Ольга о компании Россия

Россия
Ростов-на-Дону-Новосибирск23 / 08 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От часа до 2-х часовЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летела с детьми рейсом Ростов-СПб-Новосибирск 23.08.12. Впечатления резко отрицательные!
При том, что я пассажир со стажем (летаю несколько раз в год)... Была потрясена возрастом Боинга, которым летели до Питера. Там даже сидения от разных самолетов( я тебя слепила из того, что было!)

В Питере рейс задержали на 2 часа , ничего не сообщив пассажирам! Мы тупо топтались у стойки выхода на посадку!!! Голодные орущие дети, уставшие взрослые ...

Питание вообще БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! Говядина с макаронами - без нареканий, но рыба... точнее, это какие-то рыбные обрезки сформованные в единое целое(не путать с котлетой, это не она.)

И , как апофеоз путешествия, промокший насквозь багаж.... Видимо, те 2 часа, что мы ждали вылета наш багаж стоял под проливным Питерским дождиком. Чемоданы вымокли , несмотря на то, что были упакованы. ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Отдала за билеты 32 тыс. руб. * в шоке по сей день. ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА????

На фоне общего негативного впечатления, приятно удивила вежливость и предупредительность бортпроводников. За что им огромное спасибо!

Если будет выбор, НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами этой авиакомпании.

Ольга,15.09.2012
Отзыв полезен?9Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Самому старому Боингу (Boeing 737-548) у них 21 год, не такой уж и старый при должной эксплуатации, в России они 7 лет летают, салон не переконфигурировался, потому странно что кресла разные.
Питание не зависит от авиакомпании, а зависит от комбината бортового питания аэропорта вылета.
Промокший багаж - претензия к багажной службе аэропорта Пулково.

Ильин Роман,16.09.2012 03:39
Комментарий полезен? 2 Да / 0 Нет Ответить

Здравствуйте, Роман.

Спасибо за детальный комментарий к моему отзыву.

При покупке авиабилетов мы заключаем сделку на оказание КАЧЕСТВЕННЫХ услуг.
Для меня загадка, почему имея негативные отзывы о питании на борту, авиакомпания до сих пор не сменила поставщика бортового питания????

Ведь плохо кормят не все авикомпании, вылетающие из Пулково!

когда вы приходите в магазин и покупаете некачественный товар, вы ведь предъявляете претензии хозяевам магазина, а не виртуальному производителю. В их силах НЕ СОТРУДНИЧАТЬ с ним.

Промокший багаж - отстойный аэропорт Пулково - согласна.

Ольга,16.09.2012 12:20
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ольга, качество услуг в договоре авиаперевозки увы не отражается. Там есть количественные характеристики (доставить пассажира из пункта А в пункт Б в разумные сроки).
Поставщик питания в аэропорту обычно один, и возможности выбирать нет. Авиакомпании выполняющие короткие рейсы в Пулково и сразу же вылетающие обратно могут использовать рационы питания загружаемые в других городах. К примеру Домодедово-Пулково-Домодедово могут брать рационы на оба сегмента полета в Домодедово.
При покупке некачественного товара, в соответствие с ЗоЗПП вы имеете право предъявлять претензию как к продавцу, так и к производителю или дилеру. ГТК Россия не может не сотрудничать с аэропортом Пулково и его комбинатом питания, ибо альтернативы попросту нет.

Ильин Роман,16.09.2012 13:03
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100