Летела с детьми рейсом Ростов-СПб-Новосибирск 23.08.12. Впечатления резко отрицательные!
При том, что я пассажир со стажем (летаю несколько раз в год)... Была потрясена возрастом Боинга, которым летели до Питера. Там даже сидения от разных самолетов( я тебя слепила из того, что было!)
В Питере рейс задержали на 2 часа , ничего не сообщив пассажирам! Мы тупо топтались у стойки выхода на посадку!!! Голодные орущие дети, уставшие взрослые ...
Питание вообще БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! Говядина с макаронами - без нареканий, но рыба... точнее, это какие-то рыбные обрезки сформованные в единое целое(не путать с котлетой, это не она.)
И , как апофеоз путешествия, промокший насквозь багаж.... Видимо, те 2 часа, что мы ждали вылета наш багаж стоял под проливным Питерским дождиком. Чемоданы вымокли , несмотря на то, что были упакованы. ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Отдала за билеты 32 тыс. руб. * в шоке по сей день. ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА????
На фоне общего негативного впечатления, приятно удивила вежливость и предупредительность бортпроводников. За что им огромное спасибо!
Если будет выбор, НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами этой авиакомпании.
Самому старому Боингу (Boeing 737-548) у них 21 год, не такой уж и старый при должной эксплуатации, в России они 7 лет летают, салон не переконфигурировался, потому странно что кресла разные.
Питание не зависит от авиакомпании, а зависит от комбината бортового питания аэропорта вылета.
Промокший багаж - претензия к багажной службе аэропорта Пулково.
Здравствуйте, Роман.
Спасибо за детальный комментарий к моему отзыву.
При покупке авиабилетов мы заключаем сделку на оказание КАЧЕСТВЕННЫХ услуг.
Для меня загадка, почему имея негативные отзывы о питании на борту, авиакомпания до сих пор не сменила поставщика бортового питания????
Ведь плохо кормят не все авикомпании, вылетающие из Пулково!
когда вы приходите в магазин и покупаете некачественный товар, вы ведь предъявляете претензии хозяевам магазина, а не виртуальному производителю. В их силах НЕ СОТРУДНИЧАТЬ с ним.
Промокший багаж - отстойный аэропорт Пулково - согласна.
Ольга, качество услуг в договоре авиаперевозки увы не отражается. Там есть количественные характеристики (доставить пассажира из пункта А в пункт Б в разумные сроки).
Поставщик питания в аэропорту обычно один, и возможности выбирать нет. Авиакомпании выполняющие короткие рейсы в Пулково и сразу же вылетающие обратно могут использовать рационы питания загружаемые в других городах. К примеру Домодедово-Пулково-Домодедово могут брать рационы на оба сегмента полета в Домодедово.
При покупке некачественного товара, в соответствие с ЗоЗПП вы имеете право предъявлять претензию как к продавцу, так и к производителю или дилеру. ГТК Россия не может не сотрудничать с аэропортом Пулково и его комбинатом питания, ибо альтернативы попросту нет.