Отзыв пассажира Киселева Надежда о компании Трансаэро
Москва-Анталья28 / 08 / 2012,
От 30 мин. до часаЗадержка вылета
Летели с мужем и 2-мя детьми в Турцию 28 августа 2012.Так как нашему сыну год и 3 месяца,то мы взяли коляску-трость.При сдаче багажа нам сказали,что коляску нельзя в салон самалёта,хотя она у нас компактная,и её погрузили перед посадкой в багажное отделение.По приезду мы самые последние получили свою коляску-с задним разбитым колесом,а нас уверяли,что её будут выгружать на ленте.Настроения для отдыха уже не было,а коляску мы купили специально для отдыха,и кто теперь мне вернёт коляску,потому что этой пользоваться не возможно.Нам сказали,что все претензии к авиакомпании ТРАНСАЭРО
Киселева Надежда,10.09.2012
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Ещё забыла дописать,что дочка у меня ждала маленькие подарочки,которые они всегда дают деткам,но в этот раз они забыли их загрузить.Конфеты давали только при взлёте,а после еды ни чая,ни кофе не подали.
Да, коляски нельзя брать с собой в салон. Компактные коляски можно брать до посадки в самолет. Некомпактные сдаются в багаж при регистрации.
При выдаче багажа в Анталье коляски обычно выдают на стойке негабарита, и изредка на общей карусели.
При получении багажа если он оказался поврежден - вам нужно не выходя из зала получения багажа обратиться к сотрудникам аэропорта для оформления акта о повреждениях. Для этого потребуется ваша багажная квитанция.
С актом предъявляется претензия к авиаперевозчику, который либо ремонтирует за свой счет ваш багаж, либо компенсирует его стоимость.
Да,только мы получили самыми последними свой багаж и коляску,которую нам выкинули из лифта с отвалившимся колесом.Чтобы оформить нужные документы,нас ждал весь автобус и наш кричащий маленький ребёнок,который устал и хотел кушать,да и нам хотелось побыстрее добраться до отеля.Когда мы получили чемодан и сломанную коляску,мы долго не могли получить свой рюкзак,который сдавали в багаж и который мы ждали на ленте.В конце концов мы увидели свой рюкзак-один-одинёшенек-катался,где мы получили свой чемодан,БЕЗОБРАЗИЕ
Надежда, я, как бортпроводник данной компании, разъясню Вам пару моментов.
Во-первых, половина рейсов в Анталию, Хургаду, Дубаи и др. южные направления - чартерные, и контингент, летающий на них, считает, что олл инклюзив начинается у них уже в самолете, поэтому многие русские туристы позволяют себе нажираться (пардон за выражение) еще до прихода на борт, а так же на борту, и смелеют, наглеют, чувствуют в себе силы на подвиги. И тут начинается. Срабатывает русский менталитет: дают конфеты - бери сколько влезет в ладонь! При мне бабуля себе в пакетик отсыпала, "внучкам". Поэтому зачастую конфеты разбирают на взлете, и на посадку их элементарно не остается. И попробуй скажи, что другим не хватит, начнется "Трансаэро жмоты, стюардессы хамло" и так далее. Что касается детских наборов, их грузят всегда, иногда 10, а иногда 40, и опять же, они обычно расходятся на рейсе "туда", и на рейс "обратно" попросту не хватает. Потому что некоторые 18-летние кони считают, что они тоже дети, и требуют эти подарочки. И родители некоторые для своих грудничков берут. Ведь раз дают бесплатно, надо требовать и брать! И никого не волнует, что другим пассажирам-деткам не хватит. Ну а про коляску - тут уже скорее вина грузчиков аэропорта, которые швыряют как попало багаж, а не авиакомпании, ведь не стюардессы или пилоты, как сказал оратор выше, разгружают, а работники а/п. С уважением, Мария.
Я с вами в некоторых моментах согласна,но они больше относятся не ко мне.Так как я вела себя прилично,была трезва и ничего сверхестественного не просила.А с коляской-тростью ,которую мы сдали в багажное оделение,другие люди заносили в салон даже больших размеров.Ну а насчёт конфет,большинство людей просто ХАМЫ,при посадке моим детям не хватило конфет,и маленький разрывался от крика,мы просто свои конфеты забыли в рюкзаке,который сдали в багаж.Некоторым людям надо посмотреть на себя со стороны-и они тогда ужаснутся.