После длительно ожидания в аэропорте Берлина пересадочного рейса из Лос Анжелеса в Москву. Хочется сказать пару слов в адрес этой авиакомпании.
Мы прилетели сюда в 12 утра по местному времени, не считая 10 часового перелета из ЛА, после чего бордер контроль и заточение в стеклянную комнату. В этой комнате нельзя купить еду, но можно давить себя шоколадками. Ситуацию можно было бы немного исправить чашкой горячего кофе, но аппарат за 2 доллара наливает только 30 гр молока, забывая положить что-то еще.
Как не сложно понять мы летим в легкой одежде, так как в ЛА было жарко, здесь же на всю мощность работает кондиционер, который удалось менного убавить только после третьей просьбы по телефону через 3 часа ожидания.
Мы особо никому не нужны кругом пустынные залы, на нашу просьбу дать нам немного еды, в компании ответили, что это вполне нормальная ситуация.
Только что проскочил какой-то дядя и добвил, что рейс задерживают, а погода здесь ясная ясная...
Чертов Аэрберлин, не летайте этой компанией с пересадками, особенно в свой день рождения, как это получилось у меня. Wifi кстати платный 15 евро сутки :)
Эйр Берлин находится в предбанкротном состоянии уже второй год. Убытки каждые полгода в несколько миллионов евро. Вовсю сокращаются рейсы и отказываются от самолетов. Угораздило же вас купить у них авиабилет...
Спасибо за отзыв, я и не знала, что при пересадке попадаешь в такое заточение... А если с шенгеном летишь, то можно выйти из этой комнаты?
Выйти можно, но с потерей границы. На штампе крест поставят.