Я приобрел билет компании Дон Авиа на рейс SU 4302 на 30 авг. на самолет, вылетающий из аэропорта Шереметьево в Ростов-на-Дону.
В билете не указано, что теперь регистрация именно в аэропорту Шереметьево начинается за 6 часов, что уже навело бы на мысли о проблемах с регистрацией.
В самом аэропорту устроили просто бардак, заставив людей стоять сначала в длинной очереди до входа в терминалы, затем в громадных очередях перед стойками регистрации. Приехав на аэроэкспрессе в 20.05 я не беспокоясь прошел к стойкам регистрации, подумав, что раз регистрация проходит с1 по 26 стойки задержки возникнуть не должно. Однако, оказалось, что 1,2,стойки, где располагаются старшие диспетчеры не работают, так как сотрудников просто нет на месте, 20,24,25,26 стойки закрыты на "технологический перерыв" стойки, кажется 11,12,13,14 регистрируют только бизнес класс, часть стоек занята исключительно приемом багажа. И вся толпа пассажиров в длиной очереди- змее стоит к оставшимся, причем на регистрацию стоят пассажиры вылетающие и через 6 часов и через час, что определить по внешнему виду невозможно. В следствии массового скопления простояв в очереди 1 час и 10 минут и находясь только в ее середине я обратился к сотрудникам с просьбой ускорить процесс, на что мне ответили, якобы регистрация на рейс закончена. На вопрос что теперь делать отправили меня к старшим диспетчерам. Старшие диспетчера сказали что их этот вопрос не волнует и мне стоит обратиться к представителю Дон Авиа в Аэропорте. Но на стойке представителя не оказалось, хотя представители остальных компаний находились на своих рабочих местах, которые и поведали, будто представитель Дон Авиа отсутствует постоянно. Я обратился в службу информации, которая по селектору вызывала несколько раз представителя Дон Авиа. Ноль эмоций. Я вызвал полицию, которая помогла достать номер мобильного телефона представителя, которому я и позвонил 89629129175. На просьбу помочь, так как я стал заложником обстоятельств я услышал - это твои проблемы. Я переспросил - это говорит представитель Дон Авиа - в ответ да, но мне некогда разговаривать. Хочу сказать огромное спасибо аэропорту Шереметьево и его сотрудникам на наплевательское отношение к пассажирам, от выбора которых зависит доход компании, а в особенности компании Дон Авиа и ее представителю в аэропорту Шереметьево за хамское и свинское отношение к клиенту компании. В свою очередь приложу максимум усилий, чтобы никогда не летать с компанией Дон Авиа и как оскорбленный клиент, оповещу не менее 10 знакомых, поведав им подобную историю наплевательского отношения. Хотя уверен, что раз низший персонал позволяет себя таким образом вести, значит верхи удалены от процесса и скорее всего озабочены собственным благосостоянием, а не пассажиров
Время начала регистрации никак не зависит от загруженности аэропорта. На некоторые рейсы регистрация может открываться и за 24 часа до вылета. Вы сами опоздали, неверно рассчитав время прибытия в аэропорт, и в этом не виновата ни авиакомпания, ни ее представитель, ни аэропорт, ни кто либо другой. Прогнозировать что вся вечерняя толпа с аэроэкспресса человек в 500 пойдет на один пункт досмотра и создаст там огромную очередь - не нужно быть провидцем. Если бы вы хотели ее избежать, вышли бы из терминала и зашли с другого входа. На стойке регистрации, если видите что до закрытия регистрации остается час или меньше - подходите к администратору регистрации и вас подведут в начало очереди (хотя я например не считаю опоздание уважительной причиной для прохода вне очереди, ведь опаздывающий сам виноват).
Сотрудник авиакомпании абсолютно прав, что опоздавший на регистрацию пассажир не проблема авиакомпании. Ибо авиакомпания выполнила все свои обязательства по отношению к пассажиру, но он не явился в установленные договором воздушной перевозки сроки, и не зарегистрировался на рейс. При этом пассажир теряет право перелета, и договор с ним считается расторгнутым по вине пассажира.
Ошибся, не за час до закрытия регистрации, а за час до вылета подходить к администратору регистрации