Отзыв пассажира Ирина Коротова о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Астрахань01 / 08 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Ненавижу «S7» - наглые мошенники, принципиально никогда больше не куплю их билеты!
Прибыла в аэропорт за 25 мин. до окончания регистрации. Регистрацию мне не обеспечили (электронная регистрация не срабатывала, заставляли стоять в огромной очереди). На самом деле, авиакомпания «S7» продала билетов на рейс больше, чем есть мест в самолете и мне места не хватило. Регистрацию закончили не за 40 мин. до вылета, а гораздо раньше. Погнали меня к стойке опоздавших пассажиров, отстояла очередь, там сказали, что надо доплатить 2500 руб. за опоздание (которого не было). Побежала к др. стойке, чтобы доплатить эти 2500 руб., но когда подошла моя очередь, подбегает ко мне эта сотрудница и сообщает, что платить не надо (мест в самолете нет). Причем все сотрудники «S7» хором орали на меня, что кругом виновата я (чтобы не возвращать деньги за билет и не оплачивать моральный и материальный ущерб), открыто врали, что регистрацию закончили вовремя, т. е. за 40 мин. (хотя мои часы, 2 телефона, часы в аэропорту показывали обратное). Когда все это закончилось, до вылета оставалось еще 55 мин. (в это время мне как раз звонил муж).
Про испорченное настроение, обиду, разрушенные планы, финанс. потери и говорить нечего.

Отзыв полезен?13Да/9Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Регистрация, равно как и посадка, могут начатся раньше, но никак не закончится. В посадочном талоне четко указано время окончания посадки.

Антон,29.10.2013 02:27
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100