Отзыв пассажира Захватова Олеся о компании НордСтар
К моему величайшему сожалению, воспользовалась услугами этой авиакомпании, потому что если бы выбрала любую другую, то такой неприятности бы не произошло. Рейс был стыковочный с разницей в 3,5 часа. Все началось с того, что нам сообщили о задержке рейса по причине ожидания трансферных пассажиров из душанбэ. Вылет должен был состояться в 8.40, отложили до 10.05. При мне нормально вылетело 4 рейса других компаний в Москву. В итоге нас, пассажиров, к указанному времени повезли на посадку. Несмотря на то, что девушка у всех проверяла посадочные талоны, в самолете оказались пассажиры с другого рейса. Сначала высаживали их. Затем еще 20 минут ждали трансферных пассажиров, а еще 30 минут пока погрузят наш багаж. Почему этого нельзя было сделать раньше, не понятно. В итоге вылетели мы только в 11. Не смотря на попытки в турагенстве задержать следующий рейс, я все же опоздала. И я была не одна такая. Очень много пассажиров опаздывали, кто на поезд или на самолет. С представительством в Домодедовно отдельная история. Хамоватый представитель мне сообщил, а что вы вообще хотите? Авиакомпания вам свою услугу оказала, а дальше как хотите, в суд подавайте. На этом разговор окончился. В результате пришлось приобретать новый билет, чтобы все-таки улететь дальше. Я видела, что у других, порядочных авиакомпаний пассажирам, опоздавшим на следующие рейсы, давали официальные письма с просьбой не взимать штрафы с пассажиров при смене билетов, а у Нордстара меня просто выпроводили за дверь! Такой наглости от авиакомпании я просто не ожидала!Если не хотите испортить себе нервы, потратить время и потерять деньги не пользуйтесь услугами этой компании.