Отзыв пассажира Сергей о компании Авианова

Авианова
СПб-Москва25 / 06 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Эта компания обманщики. Отменили рейс, теперь не возвращают деньги. Заявка на вынужденый возврат была отправлена 1 июля. До настоящего времени денег нет. Звонить в коллцентер абсолютно бесполезно, шлют подальше. Не связывайтесь с этими обманщиками если вам дороги время, деньги и нервы!

Сергей,28.10.2010
Отзыв полезен?0Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Стратегия компании Авианова - задарма продать билеты, затем прислать сообщение о переносе рейса, т.е. сделать всё, чтобы вы не полетели. Теперь, может быть деньги вернут, но до этого 2 месяца деньги были у них в обороте. Никогда не пользуйтесь Авиановой.

,31.10.2010 12:39
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

О компании Авианова.
Купил электронные билеты на самолет в этой компании. Однако по вынужденной причине не смог ими воспользоваться. Накануне вылета жена сломала ногу и попала в больницу. Я обратился за справкой по тел: +7 495 788 0 200, как вернуть деньги за неиспользованные билеты, но все операторы давали мне противоречивую информацию (в резкой и грубой форме). Сложилось впечатление, что они либо не знают, как это делается, либо сознательно вводят меня в заблуждение. Получить квалифицированный ответ по телефону, указанному на сайте Авианова, практически невозможно. Только после неоднократных попыток мне удалось узнать, что для возврата денег за не использованный полет надо обязательно ехать в аэропорт Шереметьево и там оформлять заявление и соответствующие документы о выдаче денежных средств. В Москве всего одна касса этой авиакомпании! Мне ничего не оставалось, как ехать в аэропорт во и после заверения кассиром своего электронного билета и заявлений с указанием вынужденной причины, по которой мы с женой не смогли воспользоваться услугами Авиановы, я отправил все необходимые документы, включая и справку из больницы, по Интернету на адрес этой компании. Ответ на мой электронный адрес или телефон должен был прийти в течение месяца, но когда все допустимые сроки прошли, я сам позвонил в компанию и узнал, что нужно подождать еще несколько дней. Опять начались звонки и переговоры с операторами. Дело кончилось тем, что мне сделали добровольный возврат билетов, хотя была приложена справка из больницы, что жена находится на лечении в стационаре, и на наших заявлениях стояла резолюция кассира Шереметьево о вынужденном возврате билетов. Конечно же, я не согласился с таким решением, но операторы предложили мне звонить и уточнять все вопросы по мобильному телефону 0721 (и опять в довольно грубой форме). Поскольку соединения с оператором Авиановы приходится ждать не менее 10 - 30 минут, не трудно представить, что это еще один способ отъема денег у населения. Считаю, что в компании Авианова откровенно дурят нашего брата! Денег за билеты я так и не получил. Теперь никогда не буду связываться с этими жуликами. И Вам не советую!

,31.10.2010 14:07
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100