Отзыв пассажира Катющик Сергей о компании Ямал
Москва-Красноярск20 / 08 / 2012,
<30 мин.Задержка вылета
20.08.2012 я опаздывал на регистрацию рейса 391 Москва - Красноярск из а. Домодедово, о чем предупредил представителя авиакомпании «Ямал» по телефону. Он успокоил и сказал, что меня будут ждать за стойкой. Но по приезду в аэропорт меня уже, ни кто не ждал. До вылета еще оставалось 30 минут, и я успевал на посадку в самолёт. Деньги за не использованный билет мне в аэропорту не вернули. Многие авиакомпании внедрили онлайн-регистрацию на сайтах, видно у компании «Ямал» проблемы с программистами. Пассажиров компания просто кидает.
Катющик Сергей,25.08.2012
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Предупреждайте, не предупреждайте, а регистрация на рейс закрывается автоматически. И тут никакой представитель ничего сделать не может. Вы опоздали, возврат денег в этом случае может и отсутствовать (в соответствии с правилами применения тарифов авиакомпании). Онлайн регистрация вам ничем не поможет, так как картонный посадочный талон вам выдается на стойках регистрации, там же принимается багаж, а по распечатанной на принтере бумажке обычно не пропустят дальше досмотра...
На рейс компании Нордстар, на следующий день, я сел по бумажке распечатанной на цветном дома... А улететь при таких обстоятельствах я мого и без багажа, главное сесть в самолет. Просто компании Ямал надо думать об удобстве для пассажиров...
В общем случае бумажка для прохождения аэропортовых процедур неудобна, и ее стараются заменить на полноценный картонный талон. Представляю как неудобно отрывать на посадке от нее корешок и потом учитывать.
Любое удобство стоит денег, а вы ведь наверняка выбрали Ямал из за невысокой цены. Если они, при их довольно небольших объемах перевозок начнут делать сервисы "как у больших" - они просто станут неконкурентны по ценам, причем если цены не повысят обанкротятся быстрее, а если повысят результат тот же, но идти к нему будут дольше. Потому никто из мелких авиакомпаний не делает онлайн регистрацию.
А вашу проблему очень просто было решить - всего лишь рассчитывая время прибытия в аэропорт с запасом. Рекомендуемое за 3 часа до вылета. Тогда даже час непредвиденной задержки не привел бы к опозданию на регистрацию.
По поводу бумажки мне ни кто слова не сказал, оторвали без всяких проблем. Да, конечно привлекла цена, но компания Нордстар тоже молодая компания и цены держат приемлимые и сервис предоставляют отличный. Москва совершенно непредсказуемый город, естественно выехали за три с половиной часа, но пробки есть пробки.Представитель компании пообещал что все будет в порядке, а потом просто "кинул". Вот такой сервис. Просто я был свидетелем когда самолет Аэрофлота задерживался, а у друзей был стыковочный рейс, на который они опаздывали, и представитель компании уже в аэропорту решал их вопрос на посадку на другой рейс. Вот забота о своих клиентах. Если бы я опоздал на вылет самолета, то да...улетел так улетел, а так опоздал на регистрацию, и мне ни кто ни чего не предложил....
Подождите, а кто вам сказал что у Ямала нет онлайн регистрации на рейс? http://www.yamal-airlines.ru/order-forms/registratsiya-na-reys/
Вы просто ею не воспользовались.
Странно, зачем вы поехали в аэропорт на машине по пробкам?
Ведь гораздо быстрее и без пробок на Аэроэкспрессе или на метро+маршрутка.
При стыковочных рейсах (если предыдущий и последующий сегменты выполняются одной авиакомпанией) все авиакомпании либо задерживают вылет, либо переоформляют билеты на следующий рейс. Тот же Аэрофлот не будет никого ждать, если вы не им прилетели и не регистрировались сразу по всему маршруту.
Я звонил в компанию и мне там сказали, что регистрация только в аэропорту, поэтому онлайн я не воспользовался... Аэрофлот я привел просто пример как надо относиться к своим клиентам. Я пользовался этим сайтом http://www.yamal.aero/ У них что несколько сайтов...?!?!? Во как маскируются....
Походу вы с каким то странным сотрудником разговаривали, и про онлайн регистрацию он не сказал, и пообещал что будут вас ждать - хотя никто не ждал...
У них два сайта, при этом с вашего сайта я как то перешел на тот где регистрация есть.
Вы просто мало с Аэрофлотом знакомы, я бы посмотрел как вы его приводили бы в пример, если бы он вам отменил рейс и предложил ждать сутки следующего, а причиной является банальная незаполненность рейса, билетов продано менее 70%. По этой причине практически ежедневно рейсы отменяются
Про онлайн регистрацию я узнавал на много раньше до вылета.Вот у Ямал такая политика: 70% заполнилось и лететь, а то, что кто-то мог остаться не волнует, 99% есть....И керосин сэкономил, одного то не было, лететь легче, расход меньше....
Сергей, никто на вас не экономил. Ведь будь вы вовремя на регистрации вы бы без проблем улетели. А после закрытия регистрации вы увы считаетесь опоздавшим.
В том и дело если бы чуточку внимания к пассажирам к их проблемам то улетел бы, на то и представители компании в аэропорту. Все решаемо, самолёт еще не улетел, до вылета было много времени. Вот если бы я опоздал на вылет, то конечно я бы молчал. А шанс был... Только поэтому я здесь и пишу, что бы люди знали что их проблемами ни кто в компании Ямал заниматься не будет. А ситуации бывают разные.И тарифы нужно выбирать дороже тогда хоть есть шанс что то полуить обратно....
Смею вас заверить, что после закрытия регистрации вы не улетите ни у одной авиакомпании. Регистрация как я уже писал закрывается автоматически, и после этого невозможно получить доступ с компьютеров на регистрации к вашему рейсу.
То что самолет не улетел - ничего не значит, это не автобус который может взять пассажира в любой момент. После закрытия регистрации составляется посадочная ведомость, составляются документы на зарегистрированное количество пассажиров, в соответствии с этим формируется и загружается в самолет необходимое количество питания, просчитывается заправка и центровка, закрывается бункер накопитель багажа вашего рейса, багаж везут к самолету и загружают в самолет. На все это нужно время, и поменять количество пассажиров на этом этапе в большую сторону уже невозможно.
Ну не загрузили еды, я бы ни есть ни пить не стал, и без багажа бы уехал, его бы брат выслал, там ни чего такого.Всё решаемо пока самолёт не на взлётной полосе. Вот если бы летел какой нибудь чиновник то и рейс бы задержали, на мой памяти было когда в Кемерово мы сидели в самолете и ждали губернатора, причем летели в Сочи. Или вот не давно когда ждали пассажиры в самолете в Иркутске... Мы простые смертные на нас можно плевать....
Сергей, поймите, существуют определенные технологические действия, которые совершаются в строгом соответствии с правилами и инструкциями. И вносить в них коррективы никто не будет.
Сейчас вы согласны с отсутствием еды, а после полета подадите в суд на авиакомпанию, что вас не покормили. И ведь выиграете его. Зачем авиакомпании такие проблемы?
Если вы статусный VIP пассажир - то авиакомпания может понести и некоторые расходы в угоду имиджу. Но если вы обычный пассажир эконом класса - с чего ради?
Так я как раз об этом, что если ты не VIP, то плевать на вас хотели. все технологические процессы регулируются людьми.Самолет обратно не развернуть. Мне четко было сказано что рейс задерживать не будут, но я успевал на посадку даже с досмотром... и самолет был не в небе...
Ну почему плевать? Просто в соответствии с общими правилами. Если самолет еще на земле, то это не означает что в него можно сесть. Он может находиться на стоянке, к которой ехать нужно, из за вас одного автобус не будут гнать, перед отправлением сдается документация и подписывается САБом. После этого ни один человек не может подняться на борт. Потом проходит транспортировка, запуск двигателей, путь на двигателях в нужную часть ВПП, и лишь после этого взлет. От сдачи документации до взлета проходит порой минут 15-20, и это то время, когда самолет еще на земле, но в него даже VIP на личной машине на поле уже не посадят.
У меня было 30 минут....
Встречаются два друга:
- Я завтра в тайгу на охоту пойду!
- А если медведь…!?
- Так у меня ружьё…!
- А если осечка…!?
- На дерево залезу…!
- А если он за тобой, они отлично лазают…!?
- Я на сук…!
- А он обломается…!
- Я не пойму ты, чей друг: Мой, или медведя…!?
На самом деле мне очень приятно, что вы Роман откликнулись на мою проблему. Таким людям надо работать в Компании Ямал
Спасибо Сергей, мне и в туризме неплохо работается. Послезавтра лечу Emirates, посмотрим что с сервисом у них. Уже заказал себе ужин из морепродуктов, оформил карточку частолетающих пассажиров и выбрал места. Указал что любимый напиток виски :)
Здорово, мне будет очень интересно узнать всё из первых уст. Вот видишь ты уже зарегистрировалси...:) Буду ждать твоих отзывов. Я тоже кстати люблю виски....:)