Отзыв пассажира Четин Влад о компании ВИМ-авиа
Такого гадкого сервиса нет нигде в мире. Задержки 6 часов из Екатеринбурга в Москву, стюардессы злые, рейс из Пхеньяна, через два часа после примета направили в Москву. На весь самолет пахнет исп. ранениями из туалетов. Представители авиакомпании отсутствовали на рабочем месте, отношение к пассажирам как к скоту. По прилету в Домодедово пассажиров заставили ждать стоя около получаса, багаж выгружали партиями с разницей в 20-30 минут. Кормление в самолете практически отсутствует у отвратительного "туалетного" ВИМ- авиа - сухой тонкий черный хлеб с тонкой колбасой сухой и каким то противным сыром и черствый мини- круассан, и кстати в там и есть то противно. Пахнет в самолете туалетами как в худшем уличном заведении. В самих комнатах сыро, видимо, моча, прямо антисанитария какая- то. Позор работать в такой авиакомпании, а вам, дорогие пассажиры, ей вообще лучше не летать!!! Никогда не летать ВИМ- авиа!!! Пусть Всевышний рассудит руководителей ВИМ- авиа, у которых персональные судна, а не такие " медицинские" . С уважением, опытный турист, владелец карт постоянных пассажиров ведущих авиакомпаний России и мира, Влад, сотрудник Гос. Думы ФС РФ
Такое впечатление складывается,что вы летали всеми авиакомпаниями мира,что делаете такие выводы! Просто бред несете!!!
Бред несете вы, уважаемый представитель ВИМ-авиа, защищая свои корыта ВИМ-авиавские, уважаемый друг этой компании и завистник ведущих зарубежных комфортных авиакомпаний, таких как: Эль Аль Израильские авиалинии, Люфтганза, немецкие авиалинии, Тай, Эмирэйт, Аэрофлот, s7, Трансаэро и многих других (но не всех, конечно). Постоянным клиентом указанных я являюсь. А если ВИМ на котором я летел корыто, так это и все заметили которые рядом были и многие мои знакомые. Не надо защищать ерунду, еще мой начальник в Домодедово сказал то же самое лет 5 назад. Так пусть вас рассудит Всевышний вместе с такими же защитничками!!!