Отзыв пассажира Ксения о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Новосибирск-Москва12 / 08 / 2012,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
От 30 мин. до часаЗадержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Впечатление о ютах негативное! Полет по маршруту Новосибирск - Москва - Новосибирск (12 - 18 августа 2012 года) Приключения начались сразу:
1. При покупке билетов и он-лайн регистрации указанное воздушное судно - Боинг 737-800, НО, когда нас с задержкой и без объяснения причин подвезли к самолету, то... О, ЧУДО ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАСТРОЕНИЯ - ТУ 154! Сказать, что по телу пробежала дрожь - не сказать ничего... Внутри самолет оказался чистым, но видавшим виды: кресла продавлены и не имеют жесткого каркаса (так что сидевший за мной ребенок изрядно намял мне ногами спину за 4 часа полета), подлокотники болтаются, на стенах прилеплена жевачка... Нам старательно вешали лапшу на уши, что в Москве была ужасная буря и все самолеты разлетелись, наш Боинг тоже, поэтому мы полетим на Ту и якобы это произошло вот только-только, но, простите, как же тогда при онлайн регистации были даны места 1А и 1Б (именно кириллицей, модификация без бизнесс-класса), значит ровно за 24 часа уже было известно, что полетит Тушка. Следует вопрос, почему на сайте при регистации в графе Воздушное судно все еще значился Боинг 737-800, а салон открывался от Тушки????? Вывод - ютэйр дурит пассажиров!
ОДНАКО, нельзя не отметить мастерство пилота Петрова (имя и отчество, к сожалению, от страха забыты), такого взлета и такой мягкой, незаметной посадки в моей практике не было еще никогда! Пилоту БРАВО! МАСТЕР! Кстати сказать, бортпроводники тоже порадовали, все по делу, четко, им тоже спасибо. Питание хорошее, лучше, чем у S7 и России. Кстати, благодаря ответственности бортпроводников и КВС Петрова наш борт покинул пьяный, неадекватный пассажир, что, несомненно, стало плюсом.
В целом из-за вышеперечисленных причин вылет в Москву был задержан на час.
P.S. По прибытии во Внуково нас долго не выпускали из самолета, говоря, что не подан трап и ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ РАБОТАЛ ТУЕЛЕТ!!!!! Пассажиры им активно пользовались, запах по салону распространился молниеносно и это, как можно догадаться, вовсе не французский парфюм! Стюардессы, кажется, этого даже не замечали, а открыв дверь в носовой части самолета перекрикивались с сервисерами и обсуживающим персоналом аэропорта. Такое я встречаю впервые!!!
2. Обратная дорога проходила на обещанном Боинг 737-800, но в сущности это тот же Ту, только американской сборки... то есть не слишком новый, не слишком целый, но ооооочень громкий и безумно холодный (особенно у аварийный выходов)! Задержка во Внуково - 3 часа по причине технических неполадок, через 2 часа представители авиакомпании предложили прохладительные напитки, нареканий по этому поводу нет, однако слова "технические неполадки" и увиденный позже самолет снова привели в состояние тонуса. В аэропорту, а затем и в самолете - дикий холод, пледов на всех не хватило, а точнее хватило на четверть салона (при условии загрузки чуть более половины). И снова чехарда с моделями и комплектациями. Регистация нами была осуществлена так же на сайте за 24 часа до вылета: указанный тип ВС - Боинг 737-800, комплектация с бизнесс-классом, однако на деле - 1 салон да еще и не имеющий ограждения между креслами бортпроводников и, собственно, салоном, кресла подступают к туалету, шторки нет... таким образом, схема для выбора места при регистрации снова не соответствует реальной комплектации самолета! Вывод, даже зарегистрировавшись, все проверив и выбрав место с ютэйр никогда нельзя быть уверенными в том, на чем именно и где именно вы полетите, пока воочию не увидите самолет! Кстати сказать, при регистации было указано, что за 24 часа уже заняты все места бизнесс класса и эконом до 14 ряда! Фантастика! На деле - пустующие ряды! Кем, когда и почему эти места были заняты и недоступны при регистрации остается загадкой!
В общем, если вы любитель приключений и сюрпризов, то ютэйр компания для вас! Это как русская рулетка - не знаешь какой самолет достанется и где в день отлета случится "страшная буря", сколько часов просидишь в аэропорту и в какой части самолета стараниями компании окажешься!

Ксения,19.08.2012
Отзыв полезен?9Да/3Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100